Штормите

На штормовое море долго
Смотрел, не отрываясь, я
Казалось - билась и металась
В волнах шальная жизнь моя.

То в поднебесье поднимаясь,
Горя зеленых глаз искрой,
То, вдруг, о камни ударяясь,
Волос сияя сединой.

Я не люблю воды стоячей,
Мне нравится, когда штормит,
Когда в руках удача скачет
И риск мне душу холодит.

Все дни, отпущенные Богом,
Я этой жизни не щадил,
И все известные пороки
Я в ней собрал и сохранил.

А будет время - штиль настанет,
Спадет бурливых дней волна,
Зеленых глаз искра увянет,
И потускнеет седина.

Но на последнем издыханье
Я крикну людям молодым:
Не тратьте дней своих напрасно —
Штормите, сколько хватит сил.


Рецензии
Согласен, Анатолий! Вид штормового моря завораживает. И жизнь тоже прекрасна разная, пусть неудачи и невзгодв встречаются, они тоже нужны для ощущения полноты жизни. Прочел Вашу рецензию на рассказ "Один день капитана Елпатова". Ждем Ваших рассказов!

Михаил Бортников   08.07.2020 09:56     Заявить о нарушении