Рассказ Я поняла...

Я поняла, помочь всем не смогу.
Но почему? Да, просто, я - не фея.
Ведь, многим хорошо сидеть в углу
И никому, кроме себя, не верить.

Я падала и снова поднималась
И знаю, что Господь меня берег.
И лишь, Тебе в своей Любви призналась,
И для меня Ты сделал все, что смог.

Мне не понять всех Замыслов Твоих,
В падениях не вижу я Вершины.
Среди друзей не знаю ни одних,
Кто б смог поднять, но только Ты поднимешь.

Да, Ты - Один и хочешь Одного,
Чтобы ко мне вернулась вновь Надежда.
И не приемлю больше никого,
Ведь, без Любви усилья бесполезны.

Как объяснить и сможет кто понять,
Что облака гоняют только ветры.
Вполне возможно, силу ветра знать
И приближать прошедших дней моменты.

Но средь ветров, как обрести покой?
Быть может, Этому мне стоит научиться.
Ведь, и не бури, и не солнца зной
Не помогли в пути не ошибиться.

Быть может, стоит выбрать лишь одно,
Вернуться к Той Незыблемой Основе,
И все дела покроет, лишь, Любовь,
И все Господь Своей рукой устроит.

Быть может, стоит, все-таки, понять,
Что не в ошибках сохранится Счастье.
Быть может, старую одежду стоит снять,
И удалятся горе и ненастья.

В окно повеет тихий Ветерок,
Он послан, лишь, Твоей Божьей рукою.
Да, я - не фея, но, познав урок,
Могу довериться Тому, Кто путь откроет.

Я также знаю, все земное - прах,
И совершить должна одно усилье,
Определить Отчей Любови Знак,
В Ней обрести Божественные силы.

Что потеряла, с прибылью вернешь,
Лишь от Тебя придет, незримо, помощь.
Мои плоды с Любовью Ты пожнешь,
И обновиться Духом мне поможешь.

К Тебе в одном порыве устремлюсь,
Ты подарил мне Белые одежды!
Я пред Тобой склоняюсь, мой Иисус!
В Тебе, Одном, имею я Надежду!

25 апреля 2020 года

Дорогие мои!

Вы, наверное, заметили, что свои произведения посвящаю Вам, драгоценные, но прославляю в них Господа. Я понимаю, что человек должен развиваться гармонично, не забывая, что он живет на земле и, что он, пока - Человек! Читаю Ваши произведения с удовольствием, поскольку нравится мне читать. Но нравится и писать! А еще нравится жить! Что значит жить? В моем понимании - это, когда, независимо от времени суток, твое сознание и подсознание наполнены Божьим присутствием, и тебе это приносит удовольствие.

Есть в духовном мире такие понятия, как Вера, Надежда и Любовь! Но Любовь - выше!
Еще есть такие понятия, как праведность и самоправедность!

И, часто, мы думаем, что делая добрые дела, мы этим служим Богу. И это правда! "Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.(Н. Завет, Послание Иакова глава 2, стих 26).

Возможно ли без Духа Божьего совершать Дела Божьи? Нет. Без Духа Божьего можно совершать дела человеческие. И это есть самоправедность! Почему так резко? А потому, что делая свои дела, человеку свойственно, чтобы, если не похвалили, то, хотя-бы, заметили наши труды. Ну и, желательно, оплатили достойно за наш труд. Потому, что было затрачено время, ресурсы, усилия мозга и рук и многое другое.
Это, абсолютно, справедливо, ибо всякий труд достоин награды, а трудящийся достоин не только пропитания, но и жить, достойно человека!

Но в духовном мире - наоборот. Будут гнать, бить камнями до смерти, унижать и уничижать, а праведник, как неваляшка, встал и пошел дальше исполнять дело Божье! Если не умрет! А если и умрет - оживет. "Бог не есть Бог мертвых, но живых" (Евангелие от Матфея, глав 22, стих 31).  Какие почести, какие деньги, какая похвала? Это суета - маета , и нет смысла быть в почете у человека, если того не почитает Господь. 

Апостол Павел не желал жить за счет приношений Церквей, которые он открывал во множестве во всей Римской Империи, но своими руками трудился для своего пропитания. Он работал со своими друзьями Акилой и Прискиллой в городе Коринфе "и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток. (Деяния апостолов, глава 18, стих 3). Он также изготавливал палатки в Эфесе ( Деяния 11 глава). Его руки свидетельствовали о том, что он трудился своим ремеслом, изготовляя палатки для воинов и пастухов.

Но по субботам Павел проповедовал Слово Божье  в синагогах для евреев и язычников. Свое служение он совершал безвозмездно и все пожертвования, которые давались ему, он, лично, приносил в Иерусалимскую Церковь. Церковь  координировала действия проповедников - евангелистов по всей периферии.

"Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа". ( Послание Галатам, глава 1, стихи 11-12).

Апостол не пользовался приношениями для своих личных целей. Павел писал Коринфянам о Господе: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа, потому что буква убивает , а дух животворит" (Второе Послание Коринфянам, глава 3, стих 6).

Когда его деятельность прекратилась, он написал своему любимому ученику Тимофею: "Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало" (Второе Послание Тимофею, глава 4, стих 6). "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою."(Деяния, глава 20, стих 29).

Вот такая она Вера Апостольская! Служение добровольное, безвозмездное, чистое, жертвенное! Потому что не человеческими руками совершается, но Духом Божьим, изменяя всякое сердце во Славу Божью! Быть праведным, значит, иметь Веру в то, что все Слова Господа исполняются. Иметь Надежду, значит, быть уверенным в том, что встреча с Господом обязательно состоится явным образом!

Божья Любовь заключается в том, что не мы, а Господь возлюбил нас Первым, изначально! Мы только учимся на протяжение всей своей жизни отвечать взаимностью Отче. А что между нами - человеками? Как поступать? Поступать с Божьей мудростью! Не принимают, значит не могут принять. Любое доброе дело не может принести пользу, если человек не может понять, что ноги праведника ходят по земле, а его глава и сердце уже в Небе. Праведный уже не мыслит, как человек, но мыслит, как житель Неба.

Благословит Вас Господь Божьими дарами и делами! Ибо праведность есть Дар от Бога! Аминь!   
         
    

 


Рецензии
Спасибо вам, Татьяна, за свет ваших творений! Неизбывная нежность воцаряется в душе после чтения. Будто погружаешься в сияющие волны любви. Думаю, что стих Вячеслава Иванова, как нельзя лучше скажет, что происходит в душе вашей, когда вы пишите. И у меня в душе, когда я читаю ваши строки.

Нищ и светел

Млея в сумеречной лени, бледный день
Миру томный свет оставил, отнял тень.

И зачем-то загорались огоньки,
И текли куда-то искорки реки.

И текли навстречу люди мне, текли…
Я вблизи тебя искал, ловил вдали.

Вспоминал: ты в околдованном саду…
Но твой облик был со мной, в моем бреду.

Но твой голос мне звенел — манил, звеня…
Люди встречные глядели на меня.

И не знал я: потерял иль раздарил?
Словно клад свой в мире светлом растворил,

Растворил свою жемчужину любви…
На меня посмейтесь, дальние мои!

Нищ и светел, прохожу я и пою,-
Отдаю вам светлость щедрую мою.

Беломорье   12.09.2021 15:12     Заявить о нарушении
Мне очень приятны Ваши строки! Мне никто не посвящал таких слов. Моя душа откликнулась. Спасибо Вам огромнейшее! Такое впечатление, что Вы смогли увидеть во мне все. Я попала в страну сказок, и мне хочется, чтобы она реально осуществилась в жизни. Как видно, мы в таком возрасте, что для нас это необходимо, быть открытыми и искренними. Такое впечатление, что я знаю Вас. Дарю Вам свой экспромт на Ваше драгоценное признание:

Я читаю Ваши строки в тишине,
И душа струится счастьем в вышине.
Вновь горят в истоме угольки,
В моем сердце, словно огоньки.

Я Любовь пустила по реке
Ждет меня Кораблик вдалеке.
Мой Любимый светел и пригож,
Он, Един, прекрасен средь вельмож.

Не могу сокрыть Любовь в словах,
Лишь слезинкой скроется в глазах.
Где свою Любовь смогу найти?
Но душе так плохо взаперти.

Он, Един, мне сердце растворил,
И жемчужинку свою мне подарил.
Аромат от слов был, как в садах.
Я летаю птицей в небесах!

Если б смог он ключик вновь найти
И сказать: " С тобой мне по пути".
Светел , лишь, один - любимый мой,
Как алмаз, крепка его любовь!

Серебрит сединка в волосах,
Но для всех открыты Небеса!
Об одном мечтаю, лишь, приди -
Поскорей любовь мою найди!


Татьяна Роман   12.09.2021 17:51   Заявить о нарушении
И вам, Татьяна, спасибо огромное за ваши строки!

Вам знакома Любовь. Она в вас.
Она роза и нежность, она ваш глас.
Она сверху и снизу, и справа, и слева,
Она ствол величавого царского древа.
Потому и знаком вам голос иной,
Вы Любовею дышите. Ею одной.

Беломорье   12.09.2021 18:25   Заявить о нарушении