Двухсторонний склероз

- Это ужасно! – говорит мне жена. - Ты всё забываешь, и я вынуждена всё тебе повторять.
- Что забываю?
- Всё! Что бы я ни говорила, я вынуждена тебе повторять.
- А что ты говорила?
- Что бы я ни говорила... Вот, к примеру, куда ты шёл?
Задумываюсь.
- Видишь? Ну и что я тебе говорила?
- А что ты говорила?
- Что я вынуждена всё тебе повторять!
- Это я помню. А шёл я куда?
- Куда б ты ни шёл!
- Но я куда-то шёл?
- Шёл!
- И куда?
- А почему я должна всё тебе повторять?!
- А разве ты уже повторяла?
- Повторяла!
- Что?
- Что я вынуждена всё тебе повторять!
- Это ты уже говорила.
- Ну конечно! Ты же всё забываешь, и я вынуждена повторять.
- А куда я шёл, ты повторяла?
- Повторяла!
- Так говорила или повторяла?
- И говорила, и повторяла!
- И куда?
- В ухо! Вот, в это вот ухо!
- А шёл куда?
- А сколько раз, по-твоему, я должна тебе это повторять?
- Так, не повторяй – просто скажи!
- Но я же уже говорила!
- Ты повторяла, а теперь - скажи.
- Что сказать?
- То, что ты говорила.
- Я говорила, что я вынуждена всё тебе повторять!
- Нет, это ты повторяла. А говорила-то что?
- Что говорила?
- Ну, вспомни, вспомни! Что ты мне говорила?!
- О чём?
- Вот видишь, ты всё забываешь, и я вынужден всё тебе повторять!
- А что я забываю?
- Да всё! Всё, что ты говоришь - ты забываешь, а повторяешь - что не говоришь!
- Ничего не понимаю...
- Вот именно. И это уже, действительно, ужасно!


Рецензии
Не без улыбки.... Возраст делает свое.... Удачи.

Александр Аввакумов   29.04.2020 06:47     Заявить о нарушении
И вам, Александр, всего наилучшего!

Эдуард Резник   30.04.2020 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.