Любовь с первого чата. Татьяна. День девятый

- Привет, Кошка! Как настроение?

- Настроение как всегда - весеннее! У настоящего Кота (и Кошки) каждый день в душе всегда весна!...Ладно уж, рождённый ползать летать не должен )))Лучше на брюхе передвигаться, чем как овощ ) Лис, ты впал в безудержный пост или крылья отращиваешь?

- Ни постом , ни молитвой ... Жру мясо! А крылья не растут, как ни старался. Даже витамины пробовал... Поэтому занимаюсь размышлениями о смысле жизни .А как ты поживаешь?

- Ты бы не жрал мясо, Лис, и меньше "размышлял" над всякими глупостями, авось и крылья появятся....и клюв)))....А я как и полагается небожителям!

- Появится клюв, появятся и лишние заботы....Его ведь чем-то кормить нужно. Клюв-то...

- Заботы появляются независимо от наличия клюва ;-)

- Клюв предполагает заботы определённого рода...... Их нужно удовлетворять определённым способом.... , а мне лень.. Надоело уже....Превратилась ли в ведьму, милая Татьяна?

- Если от слова ведать, то я всегда ей была, дорогой  Евгений

- Да, и руками можешь излечивать .... от недугов.

- И не только ногами ;-) Надеюсь я не причинила большого вреда Вашему подвижному психическому здоровью, уважаемый Лис?

- Кошка, у меня психика очень простая. Даже плавких предохранителей нет. Можно испортить лишь с силой ударив об пол.


Рецензии