Моржевания сезон оборвал короно-вирус!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/04/26/1021
СБОРНИК "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!"

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/11/24/580
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

РЕЖИССЁР СНЕГУРОЧКУ МНЕ ДАЛ!..

Режиссёр Снегурочку мне дал!
Я домой её, чтоб в роль войти!
Ты, супруга, наберись терпенья!
Не мешай на творческом пути!

В роль войти я должен всесторонне,
Так что ты, супруга, отвернись!
А Снегурка в сексе фантазёрка!
Ты терпенья на ночь наберись!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2017 г.

МОРЖЕВАНИЯ СЕЗОН ОБОРВАЛ КОРОНО-ВИРУС!

Моржевания сезон
Оборвал корно-вирус!
Сексуальному здоровью
Моему – огромный минус!

С карантином моржеванья
Не закончил я сезон!
Без моржих мне как прожить?
Это, братцы, просто стон!

Я теперь моржую в ванне!
Приглашу сюда моржих!
Но жена сказала: «Дулю!
Не тащи сюда чужих!

Ведь на Новый год Снегурку
Ты домой к нам притащил!
И сказал, что режиссёр
В роль войти вам поручил!

Вам не плохо со Снегуркой
В репетиции спалось!
А уж мне, я помню, в ванне
Ночевать тогда пришлось!

После душа ледяного
Явно секс ты не захочешь,
Ты моржиху в нашей ванне
Бородою защекочешь!»

А сама жена моржихой
Стать не хочет ни за что!
Моржевать она согласна
Только в шубе и в пальто!

Ну, держись, короно-вирус!
Как тебя долой прогоним,
Мы с моржихами и летом
Упущения догоним!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Апрель 2020 г. КАРАНТИН.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/04/17/1521
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ВЕСНА!"



Я ПИШУ СТИХИ ПРО ОСЕНЬ!..

Хоть весна в календаре,
Я пишу стихи про осень!
На весну в обиде я!
И скажу вам: Даже очень!

Не хочу в окно я видеть
Чёрно-белое кино!
Я хочу весну увидеть!..
Но вот тут, однако… Но!

Объясню я вам толково,
В чём же суть моего «Но!»
Что творит сейчас природа,
Вижу только лишь в окно!

Карантин! Короновирус!
Само-изо-ляция!..
Такова судьба-злодейка!
Гипер-ситуация!

Ну, а если бы, как раньше,
К нам пришла весна-красна!..
Солнце, травка и цветочки!
Нам бы было не до сна!

Тут бы и любовь-злодейка
Забурлила в душах нас!
И от вируса с любовью
Карантин не спас бы нас!

А ещё б разгар весны
Меня очень бы обидел!
Ведь Останкинскую башню
Я б с балкона не увидел!

Ведь весенний лучик солнца
На ветвях листву удвоит!
А берёза за окошком
Башню ветками закроет!

Так что ладно! Так и быть!
Напишу стихи про осень!
Хоть люблю весну-красу,
Но боюсь я вирус очень!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Апрель 2020 г.
САМОИЗОЛЯЦИЯ!


Рецензии