Сказки девочки Алисы - 4

                Вступление.
           Небольшая книжечка, которую вы держите сейчас в руках, является сборником стихов, рассказов и рисунков, выдуманных написанных и нарисованных маленькой девочкой по имени Алиса. Творческий путь этой девочки начался очень рано, практически в годовалом возрасте, как только она научилась держать в руках мел и карандаш. Но в эту книгу мы решили включить более зрелое творчество нашей героини. Данный цикл произведений охватывает писательский путь Алисы от шести лет до восьмилетнего возраста. А ведь за такой короткий промежуток времени она написала не много не мало, аж 43 произведения. И пусть нашей юной сочинительнице предстоит еще долгий творческий путь, эти первые, робкие литературные попытки обязаны остаться в анналах истории, как символ, как подтверждение нелегкого становления её многогранного таланта.
               

                Дневник.
          Я Алиса, виду свой дневник во 2 классе 8 лет!
          Да когда-то мне было 2 года, и я была славным ребенком, но со временем я подросла и мне исполнилось 8 лет.
          Обожаю рисовать людей! И люблю играть с папой! Обожаю домашних животных. И тем более у меня есть Морская свинка Ася, джунгарский хомяк Маус, сирийский хомяк Хомка!
          Один раз я была в 6 лет в Сочи и на пасху ела куличи! Ещё в Сочи я один раз была в Тиссо-Самшитовой роще, я потеряла монету и на другой день я пришла, а монета лежит на дереве!
          В один день, когда мне было 7 лет и я нашла камень, на котором был нарисован ангел и самолет! А вчера я была на таком занятии где на бумаге рисуют мелками под названием пастель, нарисовала кота на траве и перед ним стоит мячик и сбоку кота два цыплёнка, один ест червяка, а другой зерна клюёт, и над головой кота божья коровка, и рядом с котом идет черный жук, и взади кота два дерева, и взади деревьев три домика, и рядом с одним домиком стоит будка и как раз из этого дома выходит человек с собакой, и рядом с одним домом есть озеро, а из озера есть одна тропинка, и над треть-им домиком светит солнце, и в этом озере отражается солнце, и это солнце светит на ближние к нему облака, и так красиво светит на эти прекрасные облака!
          А вы знаете во сколько я переехала на новую квартиру? В четыре года! И до сих пор я помню, как папа с дедушкой делали мою квартиру сами!!!


Рецензии