Сказки девочки Алисы - 5

                Вступление.
            Небольшая книжечка, которую вы держите сейчас в руках, является сборником стихов, рассказов и рисунков, выдуманных написанных и нарисованных маленькой девочкой по имени Алиса. Творческий путь этой девочки начался очень рано, практически в годовалом возрасте, как только она научилась держать в руках мел и карандаш. Но в эту книгу мы решили включить более зрелое творчество нашей героини. Данный цикл произведений охватывает писательский путь Алисы от шести лет до восьмилетнего возраста.
            А ведь за такой короткий промежуток времени она написала не много не мало, аж 43 произведения. И пусть нашей юной сочинительнице предстоит еще долгий творческий путь, эти первые, робкие литературные попытки обязаны остаться в анналах истории, как символ, как подтверждение нелегкого становления её многогранного таланта.
               



                Вова и кораблик.
         Жил один мальчик, звали его Вовка! И один раз ему его папа подарил игрушечный кораблик и Вова был очень рад. Он взял кораблик и понес его в ванную. Налил воду и пустил кораблик. Вова стоял целый час и играл с кораблем. Мама Вовы позвала Вову на обед. Вова пошел есть. Вова съел борщ и пошел играть с подружкой Аней.
         Вова с Аней подружились год назад. Вова с Аней стали играть в прятки. Вова спрятался за деревом а Аня не могла его найти. А потом они играли в догонялки. Играли они в догонялки, пока Вову не загнали домой ужинать.
Чаще всего мы ели вместе. Моя сестра Вика 17 лет, мой папа Вася 45 лет, мама Люда 39 лет и я Вова 6 лет!
         Все мы вместе говорили. Папа говорил что я себя плохо веду, мама говорит, что я провожу больше времени с корабликом, сестра говорит, что я с ней не играю, я говорю, что никто из вас не прав. А потом я чищу зубы и ложусь спать!
Обычно мне снится мой кораблик, но иногда мне снится как будто я играю с Аней!
     Алисе 8 лет.    


                Прирожденная гимнастка.
         В Москве в 2006 родилась одна девочка. Вот прошло 6 лет и девочка, которую звали Виолетта, стала просится на гимнастику. Вот через 1 неделю она пошла на кружок, на который же и просилась. После уроков, когда мама Виолетты вошла, учительница сказала:
       - Вы знаете что делала ваша дочь. Она уже с первого раза, когда мы пытались с девочками ученицами делать шпагат, все остальные поднимали очень коленки, но ноги расставляли на правильном месте. Но ваша дочь с первого раза сделала правильно. Поэтому дайте гимнастический дневник.
         И она поставила: «очень хорошо работала, прирожденная гимнастка. 6+++»
      - Вот это да, мам что я лучше всех в классе?
      - Доча да, ты лучше самой лучшей прелучшей, если будешь учиться и стараться! А щас ты лучшая!
     Алисе 8 лет. 


Рецензии