Сказки девочки Алисы - 6

                Вступление.
            Небольшая книжечка, которую вы держите сейчас в руках, является сборником стихов, рассказов и рисунков, выдуманных написанных и нарисованных маленькой девочкой по имени Алиса. Творческий путь этой девочки начался очень рано, практически в годовалом возрасте, как только она научилась держать в руках мел и карандаш. Но в эту книгу мы решили включить более зрелое творчество нашей героини. Данный цикл произведений охватывает писательский путь Алисы от шести лет до восьмилетнего возраста.
           А ведь за такой короткий промежуток времени она написала не много не мало, аж 43 произведения. И пусть нашей юной сочинительнице предстоит еще долгий творческий путь, эти первые, робкие литературные попытки обязаны остаться в анналах истории, как символ, как подтверждение нелегкого становления её многогранного таланта.


                Мудрость.
          В жизни все люди преодолевают трудности. Солдаты воюют со своими врагами! Женщины наводят порядок и готовят, воспитывают детей. Даже животные преодолевают трудности!
          Но запомните – жизнь она все равно, когда –то заканчивается. И поэтому время в пустую не надо тратить. И люди, они живут не для того чтобы сидеть в телефоне, а для того что бы создавать разные новые книги, строить дома, делать новые открытия!
         Алисе 8 лет.


                Облака лишь в небе пятна.
Облака лишь в небе пятна.
И на них смотреть приятно.
Я смотрю в окно. Дивлюсь!
Их так много. Да, дивлюсь!
Облака так пятнам подражают
Я ведь стих сейчас пишу и на небо так смотрю
Я мечту свою ведь прячу
Там за облаком своим.
И я снова повторяю
Облака лишь в небе пятна!
Пятна будто в высоте!
Облака лишь в небе жизни
И погибших и не их!
Но я плачу понимая
Что ведь это так прекрасно
С облаками лишь в себе
Как я в тебе навеки!
Повторяю и я снова
Облака лишь в небе пятна!
          Алисе 8 лет.


             


Рецензии