Скажу я честно

Я сам поэт, скажу я честно
На злобу дня порой пишу
Воспринимаю всё не пресно
Но всё же, честно я скажу.

Я как и все любви подвержен
И стих родится у меня
Жестоким , если я повержен
Без опохмелья жить с утра .

А если кровь моя играет
Закуска на столе стоит
Меня любовью пава жалит
Перо моё благоволит.


Рецензии
Я уже эту закуску унюхала!
Моя стр.на Стихире- Мила Квинта!
Ps- рифмоплёт - ещё тот!

Аэлита Ким   28.05.2020 09:09     Заявить о нарушении
Что мне сказать вам барышня в ответ
Есть категория людей что для которых
Стихи писать даётся, как сказать" привет"
И рифма у них мчится, мыслей скорых.

Этот талант стихами говорить
Не каждому даётся между прочим
Один стихи свои неделями творит
Другой взмахнёт пером и стих уже отточен.

Я по совету вашему прочёл Мадам
И думается мне сказать по чести
Я не нашёл у ней какой либо изъян
И пишет хорошо, я говорю без лести.

С уважением...

Сергий Бриз   28.05.2020 16:48   Заявить о нарушении
Ладно!Там у меня каша!

Аэлита Ким   28.05.2020 17:00   Заявить о нарушении
Каша съедобная
С улыбкой...

Сергий Бриз   28.05.2020 17:23   Заявить о нарушении