Слушалось дело

  Освобождённую от пут супружества Диззи Губнушку привлекало одиночество и доверительные беседы с бутылкой, когда недолитый стакан ни во что не вмешивался.
  Но труп в коридоре валялся в непристойной позе, и отвертеться от этого было трудно.
  Так получилось, что я оказался в суде единственным свидетелем защиты.
  Скандальная хроника, касающаяся её, слушалась при еле прикрытых дверях.
  Алиби мне пришлось завоёвывать для неё любой ценой, закрыв глаза на произошедшее, чтобы обезопасить себя.
  Единственное, что я о ней достоверно знал со слов соседей - ей претил сидячий образ жизни.
  При зачтении рекомендации присяжных волевая дама и подведенной бровью не повела. Она избегала предвзятых мнений навязчивых судей и тюрем.
  В этот день я убедился, что колёса правосудия пробуксовывают, когда сковывают инициативу очаровательной женщины.
  К сожалению, в тот момент на ней было платье из компрометирующего газетного материала.
  Но дело против неё адвокаты всё же замяли, а разглаживать его у прокурора, маслянистое лицо которого напоминало пережаренный лук, не было ни малейшего желания.
  Возможно в чём-то он ей симпатизировал.
  Осуждать его за это у меня не было никаких оснований.
  Из здания суда Диззи вышла под руку с судьёй и прокурором, и я услужливо открыл дверцу подкатившего такси с сидевшим в нём сутенёром Витьком Примулой.


Рецензии