Косметика

   Решил я давеча лицо своё в порядок привести, ну там, бровки нарастить, филерочков качнуть, всякое-разное… Гляжу в зеркало, и в сотый, не, в тысячный раз вижу, что ноздри у меня маленькие какие-то. Ну  совсем не то, ну вот не то!
Лады, думаю, буду кольца вставлять в крылья носа, вшивать по периметру. И дышать легче станет, и волосья седые, моя гордость,  ярче смотреться будут.
Замерил я линеечкой ноздри, да и заказал колечки десятимиллиметровые титановые, антистатические и гипоаллергенные.  Мадэ ин  грейт британ! Прямо с доставкой в клинику.
    И вот  через неделю звонят из клиники, приезжайте, говорят, лечить будем.
   Я туда, с анестезиологом здороваюсь, он мне колет чего-то, и я уезжаю. Отъезжаю.
Возвращаюсь. Чую, прооперировали, морда лица вся болит. Раскрыл глаза – а вокруг всё в тумане, и мужик какой-то лыбится.
- где – говорю – Соломон Маркович?
- уехали – кивает – как только вы уснули, ему сразу позвонили, и они уехали – и пальцем в потолок тычет.
 - а это… как же… а кто же…
- я – говорит – и делал. – у меня, жишь,  опыт!
- ладно, зеркало  давай, художник… чё это за пелена перед глазами  не проходит? От анестезии, чтоль?
- да эта… не, ну-у…
Гляжу в зеркало, а перед глазами круги какие-то, лица почти не видно.
- чё за хрень у меня с глазами – спрашиваю – всё в кругах каких-то, и морда, как не своя?
- да эта, всё, как вы заказали, так и сделали.
- чё заказали? Чё сделали?
- ну, колечки десятидюймовые поставили. Намаялись – жуть. После восьми дюймов ноздри ваще тянуться не хотели, пришлось горячим паром размягчать…
- дюймовые, говоришь, - а сердце в груди бух… бух…  - дюймовые?...
  Видимо, голос мой не так как-то зазвучал, и почуял доктор неладное:
- я эпиляцию вам сделал.  Бесплатно. 763 волоска, с луковицами. Теперь стало очень красиво.  Гладко и чисто. Вот, гляньте – а сам зеркало у меня забрал и за спину прячет.
- ууу-уу – говорю я – ууу-уу! – и даже сквозь ноздри вижу, как он бледнеет.
- удавите? – уточнят доктор.
- ууу-уу… зачем же эпиляцию? Я ж не заказывал! Я же выращивал, лелеял! Верните всё, что было!
- никак невозможно – лепечет – необратимые изменения. Но если ноздри регулярно смазывать маслом, то через некоторое время они станут совсем прозрачными и видимость улучшится.
- какое – спрашиваю – масло?
- оливковое, первый отжим.
  Что же, думаю, видимо, судьба у меня такая. Достал из кармана пистолет и застрелился.
  Вру, конечно. Дурака-доктора я застрелил. А потом взял ножницы и отрезал  себе эти уродливые ноздри. И умер от кровопотери. Но не насмерть.     Вернувшийся Соломон Маркович спас.


23.08.2017.
Картина от Antoine-Correia


Рецензии
Это скорее сюрреализм, чем киберпанк

Виктор Сажин   18.03.2023 21:30     Заявить о нарушении
Что же это за сюрреализм получится, если его сюрреализмом называть?
А с другой стороны я ведь с действительностью тут не сильно совсем порвал.?

Жека Новиков   19.03.2023 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.