Будь всегда со мною рядом!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я тебя мой друг встречаю,
словно не было разлуки,
посидим за мятным чаем,
и пожмём друг другу руки.

Снова ты со мною рядом,
как в далёкие года.
Убежим моя отрада,
где не ходят поезда.

Убежим от мира тени,
мира зла и суеты.
Сядешь тихо на колени,
будем рядом я и ты.

Время быстро так проходит,
расставаться вновь пора.
Мысли наши нас проводят,
посидим хоть до утра.

Вот и ночка на исходе,
встречи времечко прошло.
Снова солнышко выходит,
стало тихо и светло.
--------------------
Спасибо автору картинки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Рецензии
Посидим за мятным чаем,
Поболтаем в тишине.
Снова я тебя встречаю.
Ты забыла обо мне.

Чай из белой чашки выпит,
Ложка брошеша на стол.
Вот и все.Сюжет избитый.
И закончен разговор...

Ирэна Щупак   11.07.2020 09:10     Заявить о нарушении
Спасибо Ирэна за стихи.
С большим уважением и теплом Александр.

Александр Задорожный   03.08.2020 18:38   Заявить о нарушении