Эльвирочка. Новости нашего дурдома

Эльвира. 40-й день в замке на замке.
 
-  Числа и дни, вечер и утро, друзья и родные всё перемешалось…  Ля-ля-ля….Чем бы заняться? Разберу-ка я… душу. Наведу порядок. По полочкам. Что там в ней? Глупая я женщина.

- Так… Страхи. На нижнюю. Жутко умирать молодой, когда и болезни не чувствуешь, и каждый чих считаешь смертельным приговором. Страх пропитал всю душу и ему уже не хватает нижней полки. Как бы запихнуть? Вылезает наружу…. Тут и маски, и средства дезинфекции, гора таблеток, мазей, бахилы. Здесь и разовый костюм, который после выхода -  сразу в стирку.

 В замке много слуг. И это страшно. Но как Эльвире ухаживать за многочисленными залами, спальнями, столовыми, каминными, домом для гостей,  как?  Слуги живут здесь же. Водители машин. Парикмахеры… Поддерживающий формы пластический хирург. « Господи,персонал сохрани, спаси и помилуй, не дай им «короны»…Ведь ты мне, Господь, дал всё это? Значит любишь. Так зачем наказывать?»

Страхи мучают …

- Гарик  входит только в маске ко мне. Не трогает 40-й день,  - вздохнула Эльвира.-  Переехал жить на этаж ниже. На удалёнку.  Вдруг он  меня через месяц не узнает, Эльвирочку,  красотку  с обложки? Куда мне, в Кукуево? Там огород есть,- вспомнила Эльвира,- мама картошку посадила… Хотя, может, у неё и картошка не посажена? - испугалась Эльвира.- Последний раз я ей звонила на Новый год. Да, перед поездкой на горные лыжи, она сказала, что снега в деревне почти нет … порадовалась за меня… Страхи, страхи… куда от них денешься?,- вздохнула Эльвира и принялась дальше разбирать «вещи».

- Дочка.  Риммочка. Она -  с бывшим мужем. Крошка моя, уже взрослая. Тоже сидит дома на изоляции. Они все сейчас в интернете. Я ей не нужна. Даже не позвонит,- на глаза навернулись слезы. - А ведь я ей мать! Звонила, когда были нужны деньги, сейчас – молчок. Ничего, ничего, всё равно обратится, подожду,- Эльвира с шумом захлопнула ящик повыше.
 
- Одежда, обувь, сумочки, ремни… Всё, к чему привязана моя душа! Всё к весне приготовлено! Выйти бы, показаться, но некуда… Кучу денег стоит.  Вот уж, в самом деле, плакать хочется.-  Эльвира судорожно прижимала к себе дорогие вещи, без которых не представляла свою жизнь. - Всё «коту под хвост»?

 Кот Доминго прервал её рыдания. Он нежно тёрся о ногу и жалобно мурлыкал. Эльвира прислонила его к мокрой щеке и, свернувшись калачиком, забылась сном. Ей снился весенний сад, нежно-зелёный покров травы, лужайка под окном деревенского дома и тёплые руки матери, бережно несущей кувшин с парным молоком… «Пей, дочка»,- Эльвира жадно сделала несколько глотков и благодарно взглянула на мать. «Как в детстве», - еле слышно произнесла Эльвира.
 
Шум разбитой посуды разбудил её. Ей было всё равно…кто, что … Она плотно закрыла шкаф с разобранными «вещами».  В «60 минут» Ольга Скобеева говорила о новых жертвах этого коронавируса,  показывали жуткие кадры с больными, рост числа инфицированных, поиск вакцины, меры правительства и многое другое, что вызывало у неё страх. Но страха не было. Он покоился на нижней полке шкафа; шкаф был закрыт на ключ, а ключ… «Пойду его закопаю в саду!»- неожиданно для себя решила Эльвира.
 
Дул сильный  ветер. Он сулил перемены…

Шёл 40-ой день  изоляции…


Рецензии