К тебе щекою прикоснуться

Michel Pеpе Alchimia d'Amore
http://www.youtube.com/watch?v=MIYEMkFK0wM (http://www.proza.ru/)   


Совместное творчество с Хельгом Серебряным



Рецензия на «Мастер снов» (Галина Римская)

Ты - Фея из чудесных снов,
Любовь по капле собираешь
И как нектар его вручаешь
Избавить чтобы от оков,
Что в прошлом огрузили цепко
И не хотят слетать никак.
Сумеешь отогнать прочь мрак,
Справлялась с этим ты нередко...
Я уповаю на тебя,
С мольбою обращаюсь страстной,
Надеждой утешаюсь сладкой,
И жду, свой крестик теребя...
Творить добро твоя стезя.

Хельг Серебряный   23.04.2020 21:46   



Не поднимаю я ресниц,
О, как мне хочется проснуться,
К тебе щекою прикоснуться,
Поверить в счастье без границ.
Мрак понемногу исчезает…
Мой ласковый и тёплый Свет
Окрасил розы в нежный цвет,
И каплями нектар стекает.
Я буду Феей для тебя,
Волшебницей из снов желанных,
И в летопись желаний тайных
Внесём мы тайны бытия.
Оковы плавятся, мой Друг,
Мы новый начинаем круг.

Галина Римская   23.04.2020 22:45   



Держи же крепче мою руку -
И ветер не пошлёт нас врозь.
Стряхнём мы вновь рутины скуку,
Паренье ожидает вновь.
Мы к новым полетим планетам,
Чтоб сеять семена стихов.
Они вернутся звёздным светом
Иль стайкой лунных мотыльков.
Чудесно прорастут цветами
В далёких неземных мирах,
И радужными островами
Закружатся как на волнах.
Изысканность, благоуханье
Там сотворят любви дурман,
Передадут Земли посланье,
Вручив заветный талисман...

Хельг Серебряный   24.04.2020 19:19



О, я согласна, полетели!
И парус звёздный ждёт давно,
Внизу останутся метели,
Над нами солнышко взошло.
Куда бы мы ни прилетели,
Мы будем сеять семена,
Чтоб птицы радостно запели,
Чтоб в прошлое ушла война.
Гостеприимный дом над морем
Открытым будет для друзей,
И люди пусть не знают горя,
И духом станут все сильней.
Поток любви так нескончаем,
Как драгоценные духи!
Мы Книгу Вечности листаем…
И снова пишутся стихи…

Галина Римская   24.04.2020 20:52




= = = = = = = = = = = =
Фото автора - наш Дендрарий


Рецензии
"Мы Книгу Вечности листаем..."
Воздушные стихи.
Вспомнился наш стихотворный хоровод на страничке Галины Ф.Б.Дригайло. Но это совсем другая история.
Спасибо, Галина. Ещё раз повторю, что такое даровано не всем.

Валентина Колбина   05.12.2021 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина.
Я понимаю, что такой Дар нужно ценить и беречь.

У нас с Хельгом было прекрасное созвучие.
Сейчас я через не-могу, собрав все силы (двойняшки - прелесть!, но... все силы уходят на них) выпускаю свои книги, чтобы им же и досталось бабушкино творческое наследство.
Сейчас моя 4-я книга в печати (очень долго её выпускали, полгода),
и завтра я забираю, наконец, весь тираж.

Жаль, что нет Хельга.
Это самый созвучный мне поэт.

Галина Римская   05.12.2021 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.