Хорошо свободный стих

Мне с тобой хорошо,это самое главное,
Ведь      любить      это      жить!
Даже,    если    порой     тяжело...
Я люблю! И я  счастлива этой любовью,
Я  смогла всё  понять  и  принять...
И...    даже... счастливою   стать!..
 
Если Сердце полюбит,никуда нам не деться,
От   любви  не сбежишь,не прогонишь  её.
Мне с тобой хорошо!Для меня - это ценно,
Благодарна я Богу!За любовь и счастье своё!

Все бывает по жизни:страданья и боль,и разлука,
Непохожие  пары, сведенные  вместе судьбой.
Все стремятся к любви,пусть любовью все будут повенчаны,
Пусть две разных судьбы,сольются в единство души.

Мне с тобой хорошо,я тяну к тебе нежные руки...
Нет!Не руки,а ... крылья - два  огромных  крыла.
Мне с тобою легко!Я как птица в свободном полете,
Только рядом с тобой,мне уютно,тепло и светло!..

Мне с тобой хорошо!Мне не надо ни маски,ни грима
Отогрелась   Душой и... не страшны уже холода.
Не случайно,родной,повстречались на этой Планете,
Значит  мы  предназначены  Свыше   -   Судьбой!..


Рецензии