Вирусный диалог

               


Встретились как-то на помойке 2 вируса.
- Ты кто? – спрашивает один другого.
- А ты? Отвечает другой.
- Не хами, я первый спросил.
- И вообще отойди от меня на полтора метра, вдруг ты заразный.
- От заразного слышу, - парирует другой.
- Отвяжись, я из бригады «короновирусов», мы, таких как ты - на раз два, делаем.
- Ты, что петух, думаешь корону одел, так небожителем стал? - Я между прочим – «канаровирус», мы таких вообще за вирусы не считаем. Я со своего 20-ти этажного бунгало, на Канарских островах, плевал на тебя сверху вниз.
- А какого же ты хрена в России на помойке делаешь?  От меня прячешься?
- Ну ты и дебил, неужели непонятно, что я сейчас здесь нужнее, поближе к простому народу, который, кстати от тебя и защищаю.
- Ладно, не будем ссориться, - внес компромиссное предложение, коронный вирус,- У тебя бунгало в теплых краях, у меня корона, так, что нам нет смысла собачиться. Мы с тобой вирусы, да еще какие! Простым смертным нас не победить.
- Согласен с тобой братуха, целиком и полностью. Здесь для нас, в России, раздолье, не то, что в Китае, откуда нас чуть ли не поганой метлой выгнали. Пошумим, попугаем народ, «бабла» побольше накосим на штрафах и … гуляй себе в свое удовольствие … по лабораториям Америки.
   На том и порешили вирусы, которые по своей значимости, ничего не значили, только вот от самовлюбленности раздулись до небес…


Рецензии