Случай на дороге

        Кубань. 1958 год. Третья речка Кочеты мне 9 лет.
Под палящим солнцем кубанского лета, иду в припрыжку на рыбалку. Настроение отличное! Меня радует поднятая пыль, шлепаньем босыми ногами по пыльной дороге. Ниже через дорогу, не спеша переходит утка со своими уже подросшими утятами. Со стороны хутора Железный поворачивает автомобиль и несётся мимо меня навстречу солнца вниз к *гребле. Утки в замешательстве разбегаются по сторонам, только одна бездыханная их мать лежит откинутая на обочину дороги. Я в ошарашенном состоянии стараюсь запомнить номерной знак автомобиля.
- ЦЮ 13-35, ЦЮ 13-35, ЦЮ 13-35.
После прихода в себя, продолжаю идти по дороге постоянно повторяя его. А посередине гребли, слева у места, где я выбрал местечко для ловли рыбы, слышу нарастающий шум колес с топотом копыт лошадей двух конной подводы. Оборачиваюсь и в ужасе бросаю в реку удочку, видя вставших на задние ноги, ржавших лошадей с полностью открытыми ртами натянутыми вожжами возчиком. Дышло угрожающе направлено в небо. Переведя взгляд на мужчину, управляющего лошадьми, вижу его в ужасе перекошенное лицо и руку движущую с кнутом в мою сторону. Мгновенно отпрыгиваю к речке, в этот момент ощущаю по всей спине, жгучий поцелуй хлыста кнута. Лошади при выстреле кнутом в испуге рванули вперёд и подвода с кричащим возчиком растворилась в густой пыли.

* Гребля это насыпная, земляная переправа через реку.    


Рецензии