Дедушка

Я помню газету «Аргументы и факты».
У дедушки кофе с лимоном в руках.
Верните меня ненадолго обратно,
родного обнять я готов впопыхах.

На станцию мчались, и уже в электричке.
Уселись, вздохнул, подошли торгаши
«газету купите, а может быть спички?»,
я вновь ощущаю присутствие лжи.

Родную бабулю целовал на пороге,
(сейчас ей уже целых восемь и ноль),
И Кузя жевал чей-то тапок, не помню,
уважали родного кота всей семьей.

Но речь я продолжу про нашего деда.
Он рано вставал, и на кухне читал.
Потом он в подъезде закурив сигарету
за кем-то в окно пять минут наблюдал.

Всегда молчаливый, но очень разумный,
он фокус показывал, и меня удивлял
«Куда пропадает предмет?», я не думал,
процесс безупречен, был достоин похвал.

Огромной любовью владеть очень сложно.
Я дедушку помню, и в сердце храню.
Мы встретимся точно, и кто-то поможет,
увидеть его, как подходит к окну.


Рецензии