Случай на заброшенной стройке

В детстве мы обожали играть на заброшенной стройке, стоящей через дорогу от наших домов. Она было огромная, тут и там торчали бетонные колонны с торчащей во все стороны ржавой арматурой. Нам нравилась атмосфера таинственности окружавшей это место. Взрослых там никогда не было и это было то что нужно.

Когда котлован наполнялся дождевой водой мы сбивали доски и получался отличный индейский плот, ведь нашими героями зачастую были именно они. Все мы тогда читали Фенимора Купера и смотрели приключенческие фильмы про краснокожих. Это были настоящие следопыты, с которых мы брали пример. Каждый уважающий себя пацан рисовал карты с зарытыми сокровищами и тайными указаниями на них. Делал настоящие стрелы и луки. А ковбои были у нас не в почете.

Еще чаще мы носились по стройке играя в догонялки. Сейчас трудно представить, но мы легко перескакивали все препятствия на пути. Рассыпающиеся кирпичные стены, бетонные выступы, угрожающие прутья арматуры, нам все было нипочем. Мы летали по всем этим брошенным завалам и не было счастливее детей на всем белом свете.

В один солнечный летний день мы как всегда бегали по нашей стройке. Всем было весело. Я увлечено догонял друга, перескакивая на ходу провалы, которых было немало. Меня окрикнул другой паренек и показал на мою ногу. По ноге смачно текла красная струйка и лужица крови увеличивалась на глазах. Я присел и стал разглядывать рану. Удивило то, что я не чувствовал боли. Совсем.

Я увидел ровный глубокий разрез. Видимо зацепил на бегу и, не замечая, бегал дальше. Мне было любопытно и ничуть не страшно. Вокруг столпились пацаны и все смотрели на мою ногу. Зрелище действительно было интересное. Словно бесстрашный хирург, я раздвинул разрез и заглянул внутрь.

Первый раз я видел из чего состоит тело человека. Красное мясо, видом как обыкновенная свинина, перемежалось белыми маленькими вкраплениями. Скорее всего это были жиринки. Открывшееся зрелище заворожило. Друзья вывели меня из этого медицинского гипнотического ступора и, наперебой, стали говорить, чтобы я быстрее шел домой. Но меня больше всего пугала встреча с родителями. Это было страшнее разреза.

Но нужно было идти, потому что кровь продолжала вытекать, и все были с испуганными лицами. Я тоже встревожился, и заковылял со стройки. Дорога до дома представляла из себя довольно оживленную улицу с высаженными, ровным рядком, белыми березами. Весной мы протыкали их стволы, вставляли трубочки и пили из стволов вкуснейший березовый сок. Но сейчас я думал только о том, как меня встретят дома родители и сколько мне влетит за игру на стройке.

Пока я шел по дороге, попадавшиеся прохожие вытягивали лица, останавливались, и долго провожали меня взглядом, неодобрительно покачивая головой. Словно провожали сына на фронт и увидели привидение одновременно. Я невольно опустил глаза вниз. При ходьбе моя рана менялась. Когда я ставил ногу, она под тяжестью тела раскрывалась, являя миру красную влажную внутренность с падающими каплями янтарной жидкости. Когда ногу поднимал, разрез закрывался. Так я и дошел до дома.

Мать с отцом встретили меня, вопреки ожиданию, очень ласково и отвезли сразу же в травмпункт. Вот там я испугался уже серьезно. Врач заправил нитку в иглу, сделал укол новокаина и деловито стал штопать мою ногу, как будто он пришивает пуговицу на пиджак, а не втыкает свою страшную иглу в мое тело. Было совсем не больно, спасибо новокаину. Через месяц швы сняли и я, отдохнувший, продолжил наши приключения на заброшенной стройке.


Рецензии