Камера

   (Эротическая Проза)



   Мой приятель на работе постоянно ходил в последнее время с озадаченным лицом. Как человек внимательный я спросила его в лоб, что происходит. Оказалось, что у него странная проблема. Его жена по вечерам надолго уходит в ванную комнату, закрывается, включает душ, и подолгу там находится. Он сомневается, что она там моется. Она выходит оттуда с покрасневшим лицом.

   Теряясь в догадках, я вспоминала свои уединения в ванной до развода, пока я жила со своим мужем. Проблема очень серьёзная.

   По моему совету он поставил в ванной скрытую камеру. После всех необходимых настроек озадаченный коллега наконец-то разгадал тайну своей супруги.

   Оказалось, она просто сидит на краешке ванны и плачет. А потом начинает говорить со стенкой. Она жалуется на усталость и на то, что у нее есть замечательный муж, которого она очень любит и ценит, с которого сдувает пылинки, а он ей совершенно не помогает по дому.

   Коллега был в шоке, так как считал, что ходит на работу и этого достаточно. Он не должен разделять с женой бытовые трудности.

   И это при том, что у них двое детей, и жена и их, и свою работу, и работу по дому тянет на себе.

   Посоветовавшись со мной, он убрал камеру. Жене ничего не сказал. Но начал делить с ней бытовые обязанности.

   Через неделю сам прибежал ко мне и сообщил, что уже через три дня после установки камеры жена перестала закрываться в ванной и плакать. Он очень благодарил меня за идею.


Рецензии
Тянет закончить, как в служебном романе: через девять месяцев у них было три мальчика)) Но так мне тоже понравилось)
На рисунок можно смотреть отдельно. Чудесный рисунок)

Юлия Златкина   26.04.2020 19:11     Заявить о нарушении
Женщина, от имени которой написана миниатюра, передаст Ваше видение коллеге по работе.)))
Спасибо.)))

Игорь Ворона   26.04.2020 19:33   Заявить о нарушении