Всем выйти из шкафа

Шкаф.

Такой огромный и такой таинственный, возвышающийся над головой с геометрической прогрессией. В высоту он почти достигает потолка. А выше только космос, а там звезды и планеты. Я знаю, я видел ночью в окно.

Этот шкаф никак не даёт мне покоя. О, этот неподдающийся сгрызанию великан!
И хотя мне немного страшненько и лапки подрагивают, когда я подхожу к нему, мне жутко интересно. Я очень хочу просунуть свой нос в дверцу и узнать, что же спрятано за его дверцами, надёжно завязанными веревочкой?

А, может там вход в Нарнию? Где-то же есть туда вход. Я читал в книге, что путь в эту волшебную страну ведет через шкаф. Может, это он и есть, по крайней мере, вид у него очень загадочный.
Вот бы пробраться в него и отправиться в сказочную страну навстречу захватывающим приключениям.

Скоро я подрасту и стану смелым и отважным.

А пока посижу и помечтаю.

 Да хранит Ваши шкафы волшебный Аслан!


Рецензии