Будущее для настоящих людей

Иногда у меня создаётся такое впечатление, что я живу по каким-то другим законам Вселенной. И она меня слышит и поддерживает.

Когда я вспоминаю избитые цитаты классиков, то я думаю, что они пропахли нафталином и уже никому не нужны.

Ну какая скромность? Наглость - сестра таланта - вот девиз наших дней.

А потом думаю - а почему у меня всегда срабатывает именно то устаревшее, то настоящее, что было когда то известно всем? Ведь настоящие истины не ржавеют и остаются вечными, а вот сиюминутные истины, фальшивые ценности со временем покрываются плесенью и морщинами на лице.

До 30 лет она сосёт член, а после 30 лет ей делают ботокс, она сосёт до 40 лет, а потом её отправляют на свалку без наследников, без людей, которые бы её ценили и без будущего.

А у меня всегда есть будущее, потому что будущее для честных и настоящих людей, а не для дешёвок.


Рецензии