Сила крови. Глава 17

 Глава 17.

 Сцена 1.

Мехмет прошёл весь коридор второго этажа здания клиники Миры, открыл  множество дверей, но так её и не нашёл.
- Да  где же ты, Мира? – Сказал он, останавливаясь возле лестницы. Он шагнул на лестницу, намереваясь подняться наверх, как услышал голоса.
- Господин Саран, почему вы мне не верите? – Звенел, как колокольчик, голос Зейнеп. – Мы прошли с вами уже весь третий этаж, и вы убедились, что  госпожи Арбаш нигде нет.
- Я её найду, даже если мне придётся открыть  каждую  дверь в этой клинике. - Ответил девушке голос Юнуса. – Вы же говорили мне, что  она у пациента?
- Да, это  так и я не могу сказать, у какого она пациента. Это невозможно!
- Тогда я сам найду…
Мехмет тут же отшатнулся от лестницы и быстро  подбежал к двери лифта, но нажать на кнопку вызова не успел. Дверь лифта открылась и …в кабине стояла Мира.
Мехмет успел только приподнять бровь от удивления, сделать шаг в кабину лифта, перекрыть одной рукой  Мире дорогу, а другой нажать на кнопку третьего этажа, как услышал за спиной в коридоре голоса Зейнеп и Сарана…
Мехмет и Мира смотрели друг на друга несколько секунд, пока дверь лифта вновь не открылась перед ними на третьем этаже.
- И что это означает? – Наконец, сказала Мира. – Ты меня выпустишь из лифта  или нет?
Мехмет слегка улыбнулся, кивнул и опустил руку, преграждающую  ей путь.
Мира внимательно посмотрела на Мехмета, нахмурилась, затем слегка тряхнула головой, произнесла, что ей уже всё равно, и вышла из  кабины.
Её слова Мехмета озадачили. На мгновение он замер, но затем поспешил за девушкой и успел перехватить её за руку, прежде чем она поставила ногу на лестницу.
- Ты никуда не пойдёшь, Мира. – Сказал он, на её немой вопрос. – Не  пойдёшь, пока не ответишь мне на вопрос, какой ответ ты должна сегодня дать  господину Дивиду.
Итак, слишком спокойное лицо Миры, стало совсем «каменным».  Мехмет не мог  понять, поняла она его  или нет, поэтому взял за плечи и развернул девушку лицом к себе.
- Мира, скажи мне, какая у тебя проблема. – Сказал  Мехмет, но девушка по-прежнему стояла статуей и смотрела на него, не мигая. Он не выдержал её взгляда, слегка тряхнул за плечи, а потом вдруг обнял и прижал  к себе. – Мира, скажи, ответь, что  с тобой случилось…

С самого утра Мира решила, что  ей надо  стать другой. Вчера, после разговора с Маратом, когда она сделала выбор, что станет невестой…Мерта Дивида,  она вдруг поняла, что  с таким решением и вся её жизнь должна измениться.  Она решила выкинуть  из  жизни всё, что, хоть как-то, связывала её с братьями Берджан.
Утром, проснувшись, она приказала себе смотреть на мир другими глазами, глазами спокойствия и …безразличия ко всему,  кроме работы. Оказалось, что это ей даже понравилось, правда, что  вкус кофе и завтрака тоже стал другим, но…ко всему можно и привыкнуть.
Придя на работу, Мира удивила Зейнеп своим поведением, но сделал вид, что  совершенно не замечает внимательных  взглядов своей медсестры. Она посчитала, что девушка смириться с ней, но через  час такой работы, Зейнеп решительно вошла в её кабинет, остановилась напротив стола, за которым сидела Мира, посмотрела на неё строгими глазами и произнесла. – И долго это будет продолжать?
Ни одни мускул не дрогнул на лице Миры. Она спокойно  подняла глаза на девушку  и ответила. – Что  случилось, Зейнеп, господин Старухан вновь не доволен твоим вниманием?
- Он доволен. Это я не довольна вашим поведением, госпожа Арбаш. Вот уже целый час я внимательно служу за вами и …удивляюсь, да и не только я одна. Вы всю клинику удивили и …прямо с утра.
- И чем же? – Голос Миры был  таким холодным, что «взорвал» Зейнеп.
Девушка сделала глубокий вдох и выдох, сдерживая негодование, подошла ближе к столу Миры и, переходя на «ты», ответила. – Сегодня утром ты вошла в клинику и… никого не заметила. Ты прошла по холлу к лифту, ни с кем не поздоровавшись. Ты подошла к двери лифта и нажала на кнопку, но не вызова лифта, а экстренного вызова медперсонала с каталкой. Далее ты вошла в лифт и уехала, а мы разбирались с медперсоналом, который прибыл на вызов. Между прочим, на вызов были вынуждены спуститься ещё два наших доктора, бросив своих пациентов. Вызов-то был …экстренным.
Зейнеп замолчала, посмотрев на реакцию Миры, но, не дождавшись её, продолжила говорить с усиленной яростью. - Хорошо, мы это пережили, успокоили медперсонал  и не стали ничего тебе говорить. Но потом произошло, что–то совсем непонятное, Мира.  Ты вошла к пациенту господину Старухану и, вместо того, что бы успокоить его, как ты всегда и делаешь, ты сказала, что  ему надо  подумать, как дальше жить, ведь жизнь может и … внезапно закончится.  Ты поставила господина в тупик своими словами. Он  впал в панику. Вчера ты ему обещала много лет жизни, а сегодня говоришь о …внезапной смерти. Ты ушла, а он  меня замучил вопросами о том, что ты скрываешь от него. Он вдруг решил, что  у него не обыкновенная паховая грыжа, а…что-то очень страшное.
Зейнеп опять замолчала, но Мира продолжала играть роль «снежной королевы».
 - Мира, ты меня слышишь? – Спросила она и увидела кивок. – Тогда слушай дальше. Дальше ты пришла к госпоже Саиджан и спросила, как она себя ощущает после… промывания, и правда ли, что на душу гораздо легче? Мне потом пришлось объяснять  бедной женщине, что ты так в шутку называешь  капельницы, которые она выдержала после обострения панкреатита.
Зейнеп  замолчала , а Мира заговорила. - Что-то  ещё произошло с моим участием?
- Нет, слава Богу. Я тебя больше ни к кому не подпустила, а отправила на  крышу, проветрится.
- Ах, вот куда я шла. – Произнесла Мира, вставая с кресла. – А я и забыла…
Зейнеп быстро обошла стол и почти  толкнула её в кресло. – Ты никуда больше не пойдёшь, пока не дашь  мне объяснения, что  с тобой происходит.
- Зейнеп, со мной всё хорошо, просто я…решила стать другой.
- Другой? Какой? Безразличной к своим пациентам?
Взгляд  Миры вдруг изменился, и Зейнеп решила её «додавить» своими аргументами. – Мира, возвращайся в мир людей. Мне кажется, что ты сейчас витаешь в другом мире, в котором все ненавидят друг друга.
- Неправда. – Замотала головой Мира. – Я здесь… в своей клинике и я лечу людей.
- Лечишь? Сегодня ты довела таким лечением одного пациента до сердечного  приступа, а другого – до паники. Кто довёл тебя до такого состояния?
Мира вздохнула, кивнула и…вдруг заплакала.
- Ну, наконец-то. – Вздохнула Зейнеп и обняла её за плечи. – Поплачь. Сразу станет легче на душе. Давай рассказывай, что  случилось. Облегчи душу, возможно, что  всё не так-то  и плохо.
Но Мира говорить не могла. Слёзы текли ручьём из  её глаз, и нервный комок сжимал горло так, что было даже трудно дышать. Несколько минут она пыталась успокоиться, но та боль, которая столько часов  сжимала её сердце, не отпускала и не давала возможности выговориться.
 Зазвонил телефон. Мира указала на него рукой и кивнула Зейнеп. Девушка взяла телефон и ответила. – Что, господин Саран? Никакого Сарана госпожа Арбаш принимать не будет, так ему и скажите. – Зейнеп увидела, как расширились глаза Миры, и исправила свои слова. – Нет, скажите ему, что  доктор  Арбаш в данное время очень занята одним пациентом…Что? Ему всё равно? Он обязан её увидеть и поговорить?
Зейнеп посмотрела на Миру. Та отрицательно мотнула головой.
- Нет,- тут же перевела её действия Зейнеп. – Это невозможно. Что? Он тогда ей сам позвонит? 
- Не  позвонит. – Проговорила Мира. – Я отключила свой телефон.
Зейнеп утвердительно кивнула. – Передай этому настойчивому господину, что  я сама сейчас спущусь  к нему и всё объясню. – Она отключила телефон  и обратилась к Мире. – А ты вставай, и поднимись на крышу. Тебе сейчас нужен воздух, а если этот господин захочет поискать тебя, то  пусть помучается.

Мира простояла на крыше несколько минут. Зейнеп оказалась права. Свежий воздух вмиг  остудил её горячую голову, и даже стало  стыдно за свои  поступки и слова перед пациентами. Что толку от её паники, в которую она впала? Ничего  изменить нельзя. От клиники она не откажется, а содержать ей возможно только с помощью Мерта Дивида. Что  касается Марата Берджана? Слава Богу, что  он ещё не полностью заполонил её сердце и душу. Главное не видеть его несколько дней. 
Приняв такое решение, она приказала себе спуститься в клинику и посетить своих пациентов, что бы успокоить. Но  поговори в с ними, она поняла, что душа не ожила. Было  по-прежнему одиноко и …не хватало  Берджана.
Дверь лифта открылась, и…она его  увидела. Появление Берджана было так неожиданно, что она окаменела. Интуитивно  сделав шаг, она была тут же остановлена его рукой, а потом…  они долго,…очень долго ехали в лифте на «небеса» и смотрели друг  другу в глаза. Но…что-то было не так? Мира не могла понять, что с ней происходит, поэтому спросила его об этом.
В этот момент дверь лифта открылась. Она ещё что-то спросила и …вышла из лифта. Голова её на миг прояснилась и поняла, что теперь уже ничего не исправить. Она прошептала, что ей теперь уже всё равно, и… через  мгновение очутилась в его объятиях.
- Мира, скажи, ответь мне, что  с тобой случилось? – Услышала она слова Берджана и только теперь поняла, что … не знает, кто из братьев её держит  в объятиях. 
Мира попыталась понять по ощущениям, и ничего не получилось. Тогда она попыталась немного расслабиться и… опять не получилось. И только, когда Берджан ещё сильнее прижал  её к своему телу, но держал её при этом словно  хрустальную вазу, она поняла, кто это. И ещё, запах… Её нос уткнулся  в ключицу мужчине и уловил…чужой запах, вернее это был не запах Марата.
- Мехмет, это ты? – Тихо спросила она и улыбнулась, когда он ответил «да». На её душе стало  легче. Теперь она понимала разницу между двумя братьями. Её невозможно объяснить глазами, но её можно почувствовать и…ощутить её запах.
Мира немного отстранилась от Мехмета и посмотрела ему в глаза. -  Мехмет, со мной всё хорошо. Отпусти. Я твёрдо стою на ногах.
- Но ты меня совершенно не слышишь.
- Слышу, просто не хочу отвечать.
- Почему?
- Потому, что  мне …больно говорить об этом, но факт остаётся фактом, я  стала другой. Вернее, я должна стать другой.  Как ты думаешь, Мехмет, я имею право бросить свою клинику и всех  своих пациентов на произвол судьбы? Ведь многих пациентов мы принимаем совершенно бесплатно.
Мехмет внимательно смотрел Мире в глаза, и она видела, что он понимает её.
- Я думаю, что ты этого не сделаешь, Мира. – Ответил Мехмет и добавил. – Но, что ты имеешь в виду?  Хотя, я понял. Мерт  Дивид поставил перед тобой условие?
Мира кивнула. – И я решила его  принять.
Мехмет знал, что  Мерт оказывал большую финансовую помощь клинике Миры и что  давно уже ухаживал за нею. Он не в праве был её судить, но спросил. – А как же Марат, Мира? Мне казалось, что  вы…
- Тебе э\то казалось, Мехмет. Извини. Марат …  Он один и я одна. Мы не вместе.
- Но он может тебе помочь, если и ты…
- Если я попрошу? Ты это хотел сказать, Мехмет? - Мира нахмурилась, но Мехмет утвердительно кивнул. – Я а не попрошу. Кто я ему, что бы такое просить? Да и просить я не привыкла.  Просто  скажи Марату, что  я стану женой Дивиду. Вот и всё. А теперь иди, Мехмет, а мне надо  поговорить с господином Сараном.

  Сцена 2.
 
Марат опустился в глубокое кресло в кабинете Мерта Дивида и тут же встретился глазами с взглядом хозяина. Мерт сидел в кресле за своим большим столом и переводил  взгляд  с него на Берен.
- Итак, я хочу знать, где вы были и что делали в течение этого  часа? – Сказал Мерт, переводя взгляд на свою  племянницу. – Берен говори первой.
- Мы приехали в кафе возле озера и заказали себе угощение. На часы мы не смотрели, потому что…были счастливы, пока не позвонил ты.
Марат утвердительно кивнул, понимая, что пусть лучше говорит  Берен. Сам  он продолжал немного хмуриться и изредка прикладывал руку к животу. Он видел, что  его действия вызывали неверие у Мерта, но он надеялся на Берен. Влюблённая девушка способна защитить любимого даже и, не подозревая этого.
- Зачем ты приказал  нам вернуться, дядя? – Продолжила говорить Берен. – Что такого страшного случилось здесь без нас?
- Что? Да я видел твоего  жениха у себя в доме в то время, как он, по твоим словам, был  с тобой?! – Взорвался Мерт. – И он …издевался надо  мной!
Берен от неожиданности даже слегка приоткрыла рот. Марат тут же повторил её действия, соединив их с наивным взглядом Мехмета.
- Ты, что говоришь, дядя? Ты смеёшься над нами? Мехмет был  со мной и никуда не отлучался.
- Ни на мгновение. – Решил добавить к словам Берен своё слово Марат.
Лицо Мерта перекосилось от злобы. Он переводил  взгляд  с Берен на Марата.
- Я склонен верить своим глазам, а не вашим словам. Сначала я видел Мехмета в окне моего  кабинета, а затем он…улыбался мне из окон моего  стеклянного  коридора, идущего  в оранжерею.
Берен с удивлением посмотрела на Марата, а затем на Мерта.
- Дядя,  такого не может быть. А кто ещё видел Мехмета в это время, кроме тебя?
Этот вопрос удивил Мерта. Он посмотрел на двух парней-телохранителей. Они стояли у двери и смотрели на своего хозяина преданными глазами. На немой вопрос хозяина, они тут же отрицательно мотнули головой, а один из  них сказал, что  они обыскали весь дом и…никого не нашли.
- Я его  видел, Берен! Я видел твоего жениха! Своими глазами видел! – Мерт  указал рукой на Марата. – Вот, он был  в точно  такой же белой рубашке. Да…это был он!
- Но он в этой белой рубашке в то же время был  рядом со мной. – Довольно твёрдым голосом, но с лёгкой издёвкой,  сказала Берен. - Мы сидели за столиком и…
- Наслаждались общением друг с другом, а также очень приятным лакомством. – Решил  досказать слова Берен Марат и не ошибся.
 Девушка ему улыбнулась и ответила. – Да, милый, ты был так внимателен, что заказал моё любимое лакомство – базиликовый щербет.
Слова Берен и её улыбка, адресованная Марату, взбесили Мерта. Он вскочил со своего места и вышел  из-за стола. Марату тоже пришлось встать.
Мерт смотрел на Марата глазами инквизитора, а Марат – наивным взглядом Мехмета, который  мог  смягчить любое сердце, но ни Мерта.
- Значит, ты утверждаешь, что ни на минуту не отлучался от моей племянницы?
- Отлучался, на минуту, что бы…помыть руки. – Ответил  Марат и стал  внимательно осматривать лицо Мерта.
- Что ты так на меня смотришь, Мехмет?
- Мне не нравится цвет вашего лица, господин Дивид. Такое лицо, вернее его цвет, иногда бывает у няни моего сына Джана. Она говорит, что  её мучает повышенное давление. Может, вам стоит обратиться к врачу? В вашем возрасте за здоровьем надо  следить. Может ваше высокое давление сыграло с вами злую шутку, и вы увидели… привидение.
Мерт  еле сдержал новый порыв гнева. Он резко развернулся и приказал своим парням привести к нему домоправителя Тенгиза.  Всё время ожидания Марат и Берен смотрели друг на друга влюблёнными глазами, чем бесили Мерта ещё больше.
Тенгиз  пришёл минут через пять  и принёс успокоительную настойку. Он поставил её перед Мертом и произнёс. – Настойка закончилась, господин Мерт. За последнее время вы очень часто  ею пользуетесь.  Ис просила заказать травы для неё.
Мерт утвердительно кивнул, произнёс «хорошо» и указал Тенгизу на Марата.
- Посмотри на этого  господина, Тенгиз. Ты видел его сегодня у меня в доме?
Тенгиз выполнил  просьбу хозяина и внимательно осмотрел  Марата.
- Нет, господин Дивид, я раньше не видел этого господина.
- Это Мехмет Берджан. Он владелец спортивной фирмы «Золотой орёл».
Марат слегка кивнул Тенгизу, а потом вдруг сказал. – Не понимаю вас, господин Дивид, откуда ваш домоправитель может меня знать? Вот, если бы он занимался спортом или имел какое-то отношение к спорту, вот  тогда он мог бы и знать меня.
Тенгиз  сделал вид, что удивлён, а потом сказал. – Вы правы, господин Берджан, но вас мог знать мой племянник Тимур Оздемир.  Он был отличным борцом и даже немного знаменитым.
Марат сделал вид, что  очень удивлён и, одновременно, обрадован.
- Так вы дядя нашего Тимура? Вы посмотрите только, как тесен мир? – Марат встал и подошёл к Тенгизу. Он протянул ему руку для рукопожатия и договорил. – Очень приятно с вами познакомиться. Я давно  хотел узнать, куда делся ваш  племянник? Вы можете мне  что-то о нём рассказать? Последний раз  мы виделись с Тимуром почти  полгода назад. Он собирался на соревнование, но так и не сказал  мне, на какое. А потом …он пропал. Ни слуху, ни духу от него нет, и никто из  моих ребят ничего о нём не знает.
Тенгиз пожал руку Марату и ответил. – Мы тоже ничего о нём не знаем, господин Берджан. Моя жена так переживает, что даже похудела на нервной почве.
- Но, как так можно, господин Оздемир? – Возмутился Марат. – Вы даже не знаете, с кем он общался в последнее время? 
Тенгиз  бросил взгляд на Мерта Дивида и нехотя ответил. – Знаем, но, этот человек говорит, что  сам ничего не знает о моём племяннике.
- Да не может такого быть. Скажите мне его  имя, и я …вытрясу из него все сведения. Честь  моих бойцов – это и моя честь. Скажите мне его  имя, господин Тенгиз.
Тенгиз  замер статуей и лишь его глаза перебегали с лица Марата на лицо Мерта. И лишь когда Мерт слегка кивнул, Тенгиз  заговорил. – Это господин Саран.
- Юнус Саран? – Марат посмотрел на Мерта. – Как такое может быть, господин  Дивид? Что за безответственность?
- И правда, дядя, как такое может быть?- Вступила в разговор Берен. – Надо помочь Тенгизу и найти его  племянника.
- Я сам этим займусь, Берен. Господин Дивид может и не знать дела Сарана. Я встречусь с Юнусом и всё узнаю. Не  беспокойтесь, Берен, Тенгиз. Я это беру на себя. – Марат посмотрел на притихшего  Мерта. – Господин Дивид, если у вас больше нет ко мне вопросов, то… у меня появились дела.
Мерт нехотя кивнул. Настойка жены Тенгиза оказалась чудодействующей. Дивид уже был спокоен и смотрел на него серьёзными глазами. Мехмет улыбнулся ему и обратился к Берен. – Милая, я позвоню тебе. Наш  день  не удался, но я надеюсь, что мы его  повторим. Я пойду…
Но его остановили слова девушки. – Дядя, ты не хочешь извиниться перед Мехметом? Ты испортил нам день, заставил пройти странный допрос, и теперь …вот так спокойно отпускаешь его, даже не пригласив на ужин?
Лицо Мерта скривилось от неудовольствия, но он сдержал себя и произнёс. – Ты права, Берен. Я виноват перед вами и приглашаю господина Берджана, твоего жениха, сегодня к нам на ужин. Тенгиз, учти это и ещё к нам, я думаю, присоединиться госпожа Арбаш и господин Саран. Я даже в этом уверен… Так, что … Ты всё понял?
- Я понял, господин Дивид. – Кивнул ему Тенгиз и обратился к Марату. – Господин  Берджан, я провожу вас через дом.
 Марат ему улыбнулся. – Вы правы, Тенгиз, что бы меня вновь не приняли за привидение, которое бродит  по этому дому и пугает его жителей.  До  вечера, господа. - Кивнул Марат и вышел из  кабинета Дивида вслед за Тенгизом.
Лишь они покинули кабинет, Берен обратилась к Мерту. – Дядя, ты меня пугаешь. Сначала ты видишь привидение в этом доме, а затем я узнаю, что  ты ещё  причастен к  исчезновению людей.
- Не я, Берен! Не я, а Саран. Он общается со всеми бойцами. С него и спрос.
- Тенгиз сказал, что его племянник пропал  полгода назад. Я была на одном соревновании полгода назад. Там мы встретились с Мирой, и там кое-что  произошло… Мира мне рассказывала, что  видела Сарана на том соревновании и он… - Берен замолчала, что-то вспоминая.
  Её слова Мерту не понравились, и он попытался перевести тему разговора в другое русло. – Берен,  коли мы организуем такой ужин, то займись им. К тому же у нас есть повод для ужина. Саран привёз договоры и хорошие известия.
- Какие? – Спросила Берен.
- Узнаешь за ужином. А ты так мне и не рассказала о своих успехах
Берен хитро прищурилась и ответила. – Ты тоже о них  узнаешь за ужином, дядя.

Сцена 3.

 Марат вновь стоял у окна спортивного  комплекса брата и смотрел, как парочка Тура-Зуя ссорились. Он уже отчаялся примирить их. Три дня прошло с их знакомства, а молодые люди так и не могу найти общего  языка. Неужели он потерял хватку и перестал разбираться в людях?
Он потёр виски и тряхнул головой. Хватит о них  думать, итак есть нерешённые вопросы, над  которыми надо  поломать голову. К примеру, что затеяли Саран  и Дивид  против Онура Огура?  Если Дивиду хватит ума, и он проверить договора, которые  ему привёз Сарана с подписями бойцов, а они были поддельными, то… Сарану грозит опасность.
Марат немного подумал и отрицательно мотнул головой. Нет, Мерт не будет читать договора, Он же уверен в Саране и доверяет ему, так, зачем же проверять договора. Тогда какие у него  могут быть вопросы к Онуру? Стоп! Он вспомнил слова Дивида, которые  услышал из-за двери, стоя в стеклянном переходе.   У Мерта вызывало  подозрение наша с Онуром дружба, вернее его дружба с Мехметом Берджаном.
Марат достал  телефон  и вызвал Онура.
- Что надо  моему другу в столь неподходящее для меня время? – Услышал он голос Онура и усмехнулся.
- Значит, ты сейчас со своей златовлаской.- Ответил Марат. – Очень рад за тебя, Скажи мне, тебе звонил Саран или Дивид?
- Нет. А зачем? Все вопросы с Сараном решены, договора подписаны и заверены. Что ещё им от  меня надо?
- Их  интересует твоя дружба с братом Мехметом. Для них это большая странность. Ты – представитель высшего общества и вдруг общаешься с …обыкновенным предпринимателем.
- Да, мы этого не учли. – Немного подумав, ответил Онур. –  С их точки зрения, это странно, и что теперь будем делать?
- Ты доверяешь моему чутью, Онур?
- Да, можешь не сомневаться.
 - Тогда жди приглашения на сегодняшний вечер в доме Дивида. Я печёнкой чую, что они тебя пригласят, что бы  посмотреть, как вы общаетесь с Мехметом.  И буду задавать  вам много вопросов, в которых  вы можете и запутаться.
- Они сразу поймут, что …мы с ними играем.
- Вот именно, Онур. Поэтому  Мехмета заменю я. Вернее, мы оба с братом будем там и …будем заменять друг друга.
- Как это может быть? – Удивился Онур.
- Я навёл дружбу с домоправителем Мерта господином Тенгизом и его женой Ис.  Они нам помогут. Но  и ты будь готов, если что…помочь  Мехмету, если  он будет на своём месте, а не я.
- Легко сказать, помочь? – Усмехнулся Онур. – Да вас сам Господь не различит, да ещё вечером.  Давай договоримся, если ты будешь на месте Мехмета, то хотя бы подмигни мне.
- Хорошо. А теперь наслаждайся общением с Зейнеп и жди звонка от  Дивида. -  Марат уже хотел отключить телефон, как вдруг вспомнил о Мире. – Онур, спроси Зейнеп о Мире. Я не могу до  неё дозвониться. Может, она что-то знает.
- Знает, знает. Не успел я обнять свою златовласку, как она тут же попросила меня тебе позвонить и сказать, что  Мира сегодня очень странная, будто неживая. На работе всё перепутала, смотрит в одну точку и ни на что не реагирует, да и на вопросы её не отвечает. В общем, так она от неё ничего и не могла добиться, а потом пришёл Саран, и они уже больше не виделись.
- Так, почему ты мне раньше не позвонил? – Возмутился Марат.
- Я хотел  позвонить, как только выпущу свою златовласку из объятий, но тут… позвонил ты сам.
Онур отключился, а Марат в недоумении посмотрел на телефон. – Ну, да, ты не хочешь со мной разговаривать, когда рядом…любимая. Хорошо, тогда я поговорю с братом.  – Он посмотрел на часы и добавил. – Он уже давно должен приехать от Миры.
Марат вернулся к окну и увидел, как к центральному входу комплекса подъехала машина, из  которой вышел Мехмет.
- Что он делает? – Невольно произнёс он. – Как он объяснит своё второе появление, если встретится с Турой или Зуей?
Он прильнул лицом к стеклу, что бы посмотреть встретит ли брат кого у входа, но это  у него  не получилось.
 
Мехмет вышел из  такси и направился к главному входу спортивного комплекса. Но только когда он увидел удивлённые  взгляды  Туры и Зуи, которые только что вышли из здания, продолжая спорить, друг с другом, увидели его  и застыли на месте, он понял, что  совершил оплошность. Ведь у него с Маратом была договорённость, чтобы их не видели вместе,  Марат входил в комплекс через главный вход, а Мехмет – через запасной. И вот, он совершенно позабыл об этом, возвращаясь из  клиники Миры.
Мехмет на мгновение застыл на месте, увидя странные взгляд этой парочки, а потом решил  действовать «методом нападения».
- Вы опять ссоритесь, Тура, Зуя? – Грозно сказал он, хмуря брови. – Ещё вчера вы давали мне клятву, что  я больше не услышу вашего ворчания. Что вы опять не поделили?
Тура  спустился на несколько ступенек, а потом поднял голову и посмотрел на окна кабинета Мехмета на втором этаже здания и указал на них рукой.
- Могу поклясться, что  минут десять назад, когда мы с Зуей входили в здание, ты, господин, стоял  у окна своего  кабинета…. И вдруг… - Он  посмотрел на Мехмета, - ты стоишь здесь у входа? Как такое может быть? Мы с Зуей были в холле и никуда не уходили. Как же мы не заметили твоего  ухода? Ничего не понимаю…
Зуя продолжала стоять  у входа, но утвердительно кивнула головой, соглашаясь со словами Туры.
- Мне нужно было  кое-что  проверить, Тура, - сказал Мехмет, вглядываясь в  окна своего  кабинета. Вызвал такси к запасному входу, но мы не успели  отъехать, как я вспомнил, что  кое-что  забыл в кабинете. Пришлось возвратиться…
- А зачем тогда ты такси  отпустил? – Спросил  Тура.
 Мехмет оглянулся. Такси уже уехало, и он понял, что опять оплошал. Он закатил глаза к небу и хлопнул  себя по лбу.
- Да, что  со мной сегодня происходит?! – Воскликнул он, играя расстройство. – Прямо с утра день не задался. Сначала кофе на себя пролил, затем был неприятный разговор с господином Дивидом. Потом меня расстроила Мира Арбаш. А теперь… вы с Зуей, и… такси уехало. Сглазил  меня, что ли кто?
- Только ни это, господин Берджан! – Тут же воскликнул  Тура. – Меня однажды сглазили, так я целый месяц был, как не в своей тарелке. Всё из  рук у меня падало, дела не делались, и даже моя любимая девушка  отказалась   выйти за меня замуж. Да и к тому же господин Дивид «зуб на меня заимел»… - Парень вдруг улыбнулся Мехмету и добавил. – И если бы ни вы, господин Берджан, то… хоть в ручку с моста прыгай.
- Ну, я до речки ещё не дошёл. – Усмехнулся Мехмет. – Пока у меня только маленькие неприятности. – Он кивнул на Зую и тихо сказал. – Тура, ты говоришь, что  у тебя есть любимая девушка, а как же госпожа Дениз? Я наблюдаю  за вами  уже несколько дней, и мне кажется, что …
Парень вдруг слегка покраснел и опустил голову. Он хотел ответить, но к ним уже спустилась по лестнице Зуя. Она услышала последние слова Мехмета и ответила сама. – Вам это только кажется, господин Берджан. Господин Тура делал попытки примириться со мной, но теперь я понимаю, почему они были неуспешными.
Девушка высокомерно  посмотрела на бедного  парня, который спросил с удивлением в голосе. – И почему? Разъясните мне,  госпожа Дениз.
- Да потому, что у тебя, оказывается, есть невеста. Вот я что-то  подобное и чувствовала. – Она ткнула пальцем в грудь Туре. – Значит, не получилось  с одной девушкой, надо  попробовать с другой? Даже время себе не дал на то, чтобы её позабыть. Увидел красивую девушку и…хвост распушил? Теперь я понимаю, почему ты постоянно спорил со мной, Тура?
- И почему? – Парень нахмурил брови, но голос его  был крепким.
- Что бы отомстить! Ты был  зол на свою невесту и перенёс эту злость на меня.
- О, Господи! – Хлопнул  себя по ногам Тура. – И как только у этой женщины мозг работает, господин Берджан? Причем тут моя невеста? Кстати, я не собираюсь повторять своё предложение ей выйти за меня замуж. Я – гордый человек! И мне ни к чему переносить  свою злость с неё на тебя, Зуя. Ты и сама способна вывести меня из состояния равновесия своим упрямством.  – Он перевёл взгляд на Мехмета и сказал. – Мы с трудом приходим к общему решению, господин Берджан. Но  приходим же! А сегодня, прямо с утра решаем один вопрос и никак не находим общего решения.
- И что это за вопрос? – Спросил Мехмет, радуясь, что  перевёл тему разговора с себя на эту парочку. – Рассказывай, Тура,  может, я вам помогу.
- Это на счёт освещения зала? – Усмехнулась Зуя, глядя на Туру.
- Именно так, госпожа. Я же сказал, что господин Дивид не любит яркого освещения. Осветить хорошо надо  только спортивный ринг. Вся остальная территория зала должна находиться в темноте.
- Что бы весь обслуживающий персонал передвигался по залу в темноте? Интересно, как они будут работать, Тура? Им же надо разносить угощения и заказы. Они же перепутают всех гостей. – Зуя перевела взгляд на Мехмета и сказала. – Представляете, господин Берджан, я только сегодня узнала, что  все гости на этом спортивном мероприятии… будут в масках! Я не понимаю, это будет карнавал или  спортивное мероприятие!
Мехмет и Зуя вопросительно посмотрели на Туру, ожидая ответа.
- Это будет мероприятие господина Дивида. – Ответил парень. – Они всегда так проходят. Гости приезжают в масках. В темноте сидят за своими столиками.  Дальше, идёт мероприятие, а затем… - Тура смутился и замолчал. – В общем, так проходят эти мероприятия. Гости господина Дивида хотят быть неузнанными.
- Но тогда, зачем им официанты?
- На последнем мероприятии, я видел, что  у всех официантов  были фонарики.
Зуя даже и не знала, что сказать. Она лишь раскинула руки в стороны, зато Мехмет задумался и спросил парня. – Какие маски на лицах гостей господина Дивида, Тура?
- Чёрные, только чёрные. Все обязаны быть только в чёрных одеждах, даже женщины. Никто ни с кем не разговаривает. Только записки друг другу передают, и у каждого гостя – свой номер.
- Не понимаю, - проговорила Зуя, - зачем столько таинственности.
- У высшего общества, Зуя, особые развлечения. – Сказал Мехмет и стал  подниматься по лестнице вверх, но вдруг остановился и спросил. – Советую тебе за сегодняшний вечер узнать всё о мероприятии Дивида у Туры, что бы ни попасть  впросак. Ты обязана всё учесть, что бы угодить заказчику и …не подставить Туру. Он итак не в чести у своего  господина.
Мехмет посмотрел на парня, подмигнул  ему и вошёл в здание.

 Сцена 4.

Марат встретил брата строгим взглядом.
- Не ругайся, - тут же сказал Мехмет, - я понял, что сплоховал, когда вышел из такси, но…было  уже поздно что-то исправлять.
- И как же ты вышел  из этой ситуации? – Взгляд Марата не изменился.
- Я вспомнил  твои правила жизни и использовал  их.
 Бровь Марата вопросительно приподнялась, и Мехмет ответил на его немой вопрос. – «Нападать, если не знаешь, что  сказать» - это же одно  из правил твоей жизни. - Он подошёл к кофемашине и сделал себе кофе. Устроившись в мягком кресле, он отпил  кофе и продолжил говорить. – Я перешёл в наступление и добыл очень важные для нас сведения о мероприятии Дивида. Все гости его  в чёрных масках, молчат, разговаривают записками и имеют номера. Как тебе эти сведения?
Взгляд  Марата изменился со строгого на заинтересованный. Он  тоже сделал себе кофе и сел в кресло, напротив брата, и сказал. – Это для нас хорошо. Более того, это замечательно. Значит, на сцену может выйти руководитель банка «Светоч», то  есть я.
- Но зачем тебе это, Марат? Ты хочешь участвовать в мероприятии Дивида и …делать ставки на наших бойцов?
Марат кивнул. – По-другому нельзя. Если после разоблачения Дивид захочет защищаться, то на суде должны быть веские доказательства и, ещё лучше, - это хороший свидетель.  Я им стану, но мне нужен помощник.
- Я? – Спросил Мехмет, лишь брат на него  посмотрел.
- Нет, Мехмет, ты будешь руководить  мероприятием снаружи, а я внутри, если можно так сказать. Для этого нам нужна определённая связь. Надеюсь, что  брат Миры Али Арбаш нам в этом поможет. А помощницей моей я попрошу стать Миру.
 - Боюсь, что это у тебя не получится, Марат. Мне состояние Миры не понравилось. Более того, я уверен, что она из  вас двоих выбрала себе в мужья господина Дивида.
От слов Мехмета Марат застыл, так и не поднеся к губам чашку кофе, а Мехмет, заметив это, продолжил говорить. – Она мне чётко это не сказала, но её слова, заставили меня так думать. Я уверен, что Мерт пригрозил Мире, что  лишить её клинику финансирования, если она не выйдет  за него замуж.  А это она допустить не может. Я одного не могу понять, брат, почему ты не скажешь ей, кто ты? Ты же сможешь содержать клинику Миры вместо Дивида.
Марат поставил  чашку кофе на столик, откинулся в кресле и вздохнул.
- Я представился ей водителем машины у одного очень богатого господина. Она так ко мне и относится. Правда, с некоторых  пор, отношение Миры ко мне изменилось. Но ни это главное, Мехмет. – Он на несколько секунд заморозил свой взгляд в одной точке. – Главное, что  Мира мне не доверяет. Ведь сказать о нуждах  клиники она бы могла. Она могла поговорить со мной, как с…
- Как с кем? – Спросил его брат, так и не дождавшись слов Марата. – Ты даже не знаешь, как к тебе относится Мира: как к другу, или как к …любимому человеку? А может быть, ты сам в этом виноват? Ты же высокомерен даже с тем, кого любишь, хотя…  Я не знаю, любишь ли ты Миру или нет. Я когда влюблён, скрывать это не могу, а вот ты…
- Я не знаю этого, Мехмет, не знаю. – Оборвал его Марат. Он  встал  и нервно  зашагал  по комнате. – У меня было  много женщины, и я… не могу понять, что  со мной происходит. Иногда нежную  привязанность  можно принять за любовь. К Мире я отношусь с…нежной привязанностью, и...
- И ты легко можешь отдать эту женщину другому мужчине. – Договорил за ним Мехмет. – Тогда это не любовь. Успокойся и продолжай жить своей тайной и весёлой жизнью светского господина. Пусть Мира спокойно выходит замуж за Мерта и …будет с ним счастлива.
 Мехмет говорил, а сам внимательно наблюдал за братом. Ему хотелось расшевелить это  холодное сердце и в то же время помочь ему определиться.  Они же братья одной крови и чувствуют друг друга. Но сейчас он видит, что  Марат находится в растерянности и не знает, что делать. Значит, надо нападать.
- Мира собирается к Мерту сегодня вечером. Я уверен, что она даст ему положительный ответ.- Сказал Мехмет, внимательно наблюдая за братом. – Правда, я не знаю, как она это сделает. Девушку не узнать. Она ходит, словно  тень и, по словам Зейнеп, ничего не ела целый день. Она даже чуть не упала, когда мы с ней поднимались  по лестнице вверх. Мне даже пришлось  её придержать… - он замолчал, увидя странный и суровый взгляд Марата, но договорил, -…за локоть, только за локоть. Жаль только, что мы с тобой не услышим этого признания.
- Почему не услышим? – Усмехнулся Марат, но так горестно, что  сердце Мехмета сжалось. – Мы даже насладимся этим зрелищем.
- Я тебя не понимаю? Что ты имеешь в виду?
- Мы с тобой оба идём на этот вечер, брат. Ты идёшь по приглашению Берен, а я -  по своему приглашению и через запасной вход. Мне поможет домоправитель  Дивида Тенгиз. Я хорошо изучил дом Дивида и знаю, как в нём передвигаться и быть незамеченным. Но иногда нам с тобой придётся поменяться местами… Уж, не обессудь, так надо.
- И что ты хочешь получить от этого, Марата?
- Наша цель сложна, но достижима.  На том вечере будет ещё и Онур. Мерт и Дивид хотят понять, что  вас с ним соединяет. Придётся вам играть  по ситуации. Я Онура знаю семь лет и дам тебе несколько сведений о нём. Но, что бы  немного усмирить пыл Сарана, задай ему вопрос о Тимуре Оздемире. Этот боец – племянник  Тенгиза, и он пропал  полгода назад…
- Так я знаю Тимура. – Сказал Мехмет. – Он хороший боец. Я помню, что он готовился к соревнованию. Он очень хотел победить и тренировался, как лев. Мой Джан постоянно следил за его тренировками и помогал ему, как мог, конечно. - Мехмет улыбнулся, вспоминая сына. – Значит, Тимур принимал  участие в мероприятии Дивида? Брат, но мы же знаем, что  многие бойцы пропадали бесследно, участвуя в этих соревнованиях? И Тимур исчез… Я о нём уже полгода ничего не знаю.
- Вот, именно, Мехмет. Поэтому и задавай вопросы о нём Сарану, да ещё в присутствии Берен и Миры.
- Как скажешь, брат, но я так и не понял, чем займёшься ты?
- Я буду режиссёром этого  спектакля и заменю тебя, если потребуется. Ещё мне надо будет тайно  поговорить с Мирой до её ответа Дивиду.
Мехмет еле сдержал улыбку. Значит, его  слова не прошли мимо ушей Марата. Они вошли в его голову, нашли там мозги и заставили их работать. А мозги, в свою очередь, включили его сердце и зажгли в нём огонь, и возможно, что это огонь любви. Посмотрим, кто  сгорит в этом огне.
- Значит, нам надо готовиться к этому вечеру. – Сказал он, вставая с кресла, и подошёл к брату. Но тут лицо его изменилось, и это заметил Марат.
- Что ещё случилось? – Спросил он.
- Если мы идём вместе на вечер и должны быть близнецами, то нам надо одеться…
Марат тут же хлопнул его  по плечу. – Я уже обо всём позаботился, не волнуйся. Иди в ванную первым. Там два одинаковых  костюма. Приводи себя в порядок, а я тебя повторю.
Мехмет вошёл в ванную комнату и увидел на вешалке два одинаковых костюма.
- Ты, брат, всё  предусмотрел. – Усмехнулся он. – Всё: костюмы, обувь, рубашки.  Всё предусмотрел, кроме… Миры. Придётся мне в этом тебе помочь.

Марат и Мехмет подъезжали к загородному дому Мерта Дивида. Если бы, кто  их  видел в этот момент, то подумал бы, что в его глазах двоится. Отличить братьев друг от друга было невозможно.
- Я выйду  на повороте к дому.  Дойду до дома через  тёмный сад. Никто меня не заметит, а Тенгиз  меня уже ждёт.– Сказал Марат, указывая Мехмету рукой на поворот дороги. - Останови машину здесь. А ты езжай к дому Дивида, встречайся со своей Берен и помни, что  я стою за твоей спиной.  Ну, удачной тебе охоты, брат. - Марат стукнул Мехмета по плечу и покинул машину.
- И тебе удачной охоты, брат. – Ответил Мехмет, глядя, как Марат исчезает в темноте густого  сада. – Удачи нам обоим.
Он завёл машину и повернул её на подъездную дорогу к дому Мерта Дивида, где его уже встречала Берен. Девушка была так прекрасна, что  Мехмет невольно засмотрелся на неё, стоя у своей машины. Поэтому Берен сама к нему подошла.
- Ты не хочешь отойти от машины и подойти ко мне? – С улыбкой спросила она, протягивая ему руку. – Так влюблён в свою машину?
- Нет. – Мехмет мотнул головой. – Не в машину… Ты так прекрасна, Берен, что  я …остолбенел, и даже забыл  зачем приехал.
Девушка улыбнулась и дала ему поцеловать себя в щёку.
- Не волнуйся, милый, мы собрались, что бы отдохнуть. Дядя почувствовал  себя обязанным перед нами. Он  признал, что испортил нам день, вот и …извиняется.
- Извиняется, – усмехнулся Мехмет, осматривая территорию перед  домом, на которой они были вдвоем с Берен, – поэтому и спрятался в одной из  ваших  многочисленных комнатах?
- К нам только что  приехал Юнус, вот они и уединились в кабинете дяди.
- Значит, в кабинете? – Задумчиво  проговорил Мехмет и тут же привлёк Берен к себе. Он обнял её за талию и прошептал на ушко. – Вот и прекрасно, значит, и мы можем побыть наедине и…
Лёгкий кашель Мерта заставил их разъединиться.
- Мехмет, приятно тебя видеть у нас. – Сказал хозяин дома, протягивая ему руку. – Надеюсь, что вечер будет удачным.
- Удачным? В чём?
Мерт не ответил, он  сделал шаг в сторону и его взор устремился за спину Мехмета. Мехмет обернулся. На площадке перед домом Дивида остановилась машина  и из неё вышла Мира Арбаш. Она выглядела прекрасно в своём белом блестящем платье, но Мехмету она не понравилась. Вид её напоминал  привидение бестелесное, безжизненное и без любви в душе…
 


Рецензии