Золотой песок

  С коронавирусом жить нельзя, но уживаться можно.
  Да поразит глобулярная ангина глобалистов!
  Я, Зиновий Гравель, к примеру, после длительного карантина заново сам без ходунков научился ходить до туалета и обратно.
  Когда-то в России я был невыездной.
  Теперь в Америке из дома невыпускаемый, как рубашка наружу.
  Конечно, трамповского запрета не нарушу, тем более, что я его ярый поклонник, но не ниже пояса.
  Согласитесь, никто не может определить длительность сдерживающего момента.
  Из собственного опыта знаю, что всё в моей рабочей карьере началось с пионерских сборов, а закончилось кассовыми.
  Я на кассе бесхитростно сидел в манхэттенском банке, золото покупателям выдавал, проводя монеты по нождачной бумаге.
  В конце смены песочек в карман стряхивал.
  Работа не пыльная, хотя принадлежность к высшей кассТе тревожила по бессонным ночам.
  Главное в погоне за неизвестностью не потерять самого себя, потому и принимал смелые решения, избавляясь от посторонних совестливых мыслей, не мной разбуженных.
  На том состояние немалое на лохах сколотил элементарным по мытарству для эмигранта путём.
  Я же не Буратино, которого все водили за нос, а он оставался с носом.
  Но была и у меня своя голубоволосая Мальвина с подтяжками на лице, которые давал ей поносить, пока карантин не объявили.
  Но так уж судьба распорядилась, сбежала она с Артемоном, прихватив накопленное золото.
  Меня чуть паралич от горя не разбил.
  И если бы врач-пульманолог в госпитале меня не интубировал, не видать вам этого правдивого рассказа как своих ушей.


Рецензии