Глава первая - Знакомьтесь, Олимпия

      -Олимпия, если ты сию минуту не поднимешься с постели, я высыплю на тебя ведро льда! –голос Терезы разносился по всему дому. Удивительная женщина, способная докричаться до комнаты, расположенной на втором этаже, с кухни, находившейся на первом этаже в противоположной стороне.
      -И пожалуйста, добавь туда виски, -полушепотом сказала я, уткнувшись в подушку.
      -Что ты там сказала? Малолетняя алкоголичка. Матери на тебя нет!- её голос неожиданно раздался рядом с дверью в мою комнату. Как обычно, начались упреки в сторону мамы, что та меня совершенно не воспитывает , а наоборот, балует и от нее я прихожу отбившаяся от рук.
      На самом деле Тереза -  это моя мачеха. Отец с мамой в разводе, и поэтому каждые выходные я провожу у мамы, а всё остальное время живу у папы. Тереза высокая и статная женщина, при виде её серьезного выражения лица и суженных глаз хочется спрятаться в своей комнате и не высовываться до перемирия. А оно у нас бывает редко. Меня постоянно отчитывают либо за плохие оценки, либо за плохое поведение.
      Ах да, еще она любит ставить мне в пример своего сыночка, который старше меня на год и является старостой класса. Днем пай-мальчик, а вечером с друзьями курит травку и пристает к девушкам.   Лукас является одним из тех, кто готов вылизать всё и везде, лишь бы получить выгоду.
      Что же касается моего папы, то он торчит всё время на работе, а меня спихнул на воспитание к Терезе. Брэндона Додсона можно было увидеть во главе стола каждые праздники. 
      Что ж, вот и вся моя семейка. Наверное, скажу пару слов о себе? Рыжая, соня, наглая, смешная. Причем мой юмор делится на два пункта: смешно только мне, или всем смешно от моего смеха, а не от шутки. Ладно, надо вставать, иначе Тереза сдержит своё слово.
      Черт, еще и голова трещит. Вот тебе и доброе утро.  В принципе, это утро ничем особо не выделялось среди предыдущих. Единственное отличие в том, что этот первобытный крик в выходные можно было услышать на час позже.
      Вяло встав с кровати, я поплелась в ванную принять бодрящий душ и привести свою гриву в порядок.  С волосами приходилось ужасно долго возиться, так как они пушились и не хотели ни в какую собираться в приличную прическу.
      Взглянув в зеркало, я поняла, что сегодня точно не мой день. Ладно, черт с ним, пойду с распущенными. Быстро натянув футболку и джинсы, я спустилась на кухню для перекуса. Ненавижу плотно завтракать по утрам. Да, это полезно для организма, но кроме кружки кофе и двух тостов с джемом больше мне в горло ничего не лезет.
      -Ну, неужели, взгляните, кто осветил нашу утреннюю трапезу. Лими, можно я не буду приседать в реверансе? Это тебя не сильно оскорбит?- избежать издевок Терезы мне не удастся. Что ж, держись, сама начала
      -Не стоит, Тереза, мы с Лукасом потом не соберем твои суставы и кости с пола. В вашем возрасте лучше сидеть и не делать резких движений, - я улыбнулась ей ангельской улыбкой и стала потихоньку сматываться к выходу. Лукас, пивший молоко, засмеялся, и вся жидкость потекла из его носа на стол. Это вызвало новый приступ смеха, и мы вместе выбежали в коридор, а там, обувшись, немедля побежали на автобус.
      -Неблагодарная хамка!- это последнее, что я услышала в свой адрес перед тем, как закрылась дверь.
      В школу и из неё мы вместе с Лукасом добирались на автобусе, на этом наше дальнейшее общение сводилось к нулю. У него были свои друзья, у меня свои. И нас всех это устраивало.
      -Круто ты её уделала, -Лукас потрепала меня по голове и щелкнул по носу.
      -Эй, выключи роль старшего братца, без тебя тошно. Представляю, как она набирает гневные сообщения папочке. Меня опять пожурят, попросят вести себя приличней. Сто раз это всё слышала, надоело уже.- я отвернулась к окну и воткнула наушники в уши, всем видом показывая, что дальнейшей беседы не предвидится.
      Украдкой покосившись, я поняла, чем вызвана его популярность в школе. Шикарный профиль, немного вздернутый нос, пухлые губы, карие глаза. Но самое главное-это его волосы. Шикарные вьющиеся каштановые волосы. Ну, прямо не школьник, а как минимум типичная голливудская звезда. Про таких  обычно пишут книги и снимают фильмы.
      Выйдя из автобуса, я помахала ему рукой и направилась к своей компании, состоящей из Рика и Мелиссы. Два друга детства, с которыми мы буквально с пелёнок вместе. Рик- высокий парень с наглой ухмылкой и лисьим взглядом. В футбольной команде по крутости на втором месте. Угадайте, кто на первом? Правильно, Лукас. Грр, так бы и придушила этого «мистер идеальность».
      А Мелисса просто Афродита наших дней. Невысокого роста, с белоснежной кожей и длинными блондинистыми волосами. Она могла бы возглавить всех сучек нашей школы, если бы не характер кроткой мыши. Да-да, Мелисса боится лишний раз подать голос вне компании. К тому же она является отличницей, и именно у неё я списываю своё невыполненное домашнее задание.
      -Ну, судя по взгляду, Тереза уже с утра задала трепку?- Рик по-хозяйски положил свою руку мне на плечо. На самом деле, складывается ощущение, что я ему нравлюсь, но он об этом не говорит, и я ему благодарна. Не хочется портить такую дружбу ненужными отношениями и любовными разборками.
      -Рассказывай, что на этот раз?- Мелисса взяла меня за другую руку, и мы двинулись в сторону кабинета. Черт, первым математика, черт, черт, черт.
      -Как обычно, мне не хотелось вставать, ей не хотелось быть идеальной мачехой. – - Рассказав утреннюю ситуацию, я шла, понурив голову, а Мелисса и Рик смеялись во весь голос.
      -Тоже мне друзья, смеются надо мной. Лучше бы поддержали, ведь впереди полтора часа моей «любимой» математики,- я изобразила кавычки в воздухе на слове любимой.       Ведь почти каждый в старшей школе знал, что хуже Олимпии Додсон в математике только мертвый опоссум.
      Заняв свои места, мы начали перешептываться и пихаться, пока в класс не вошел мистер Браун. Проведя перекличку присутствующих, он раздал нам тест, а сам вернулся на своё место и принялся читать какую-то книгу. Отсюда не видно названия, но готова поспорить, там что-то вроде «Как заставить учеников ненавидеть математику за неделю» или «Как стать самым противным учителем во всей школе».
      Черт, списать не получится, иначе сразу неуд.  Придется полагаться на свои, кхе-кхе, знания и на свою интуицию.
      Как это обычно бывает, во время теста или контрольной время летит очень быстро, и, не успела я опомниться, по классу разнесся звонок. Эх, буду надеяться, интуиция меня не подвела.
      За ланчем мы обсуждали последние сплетни, как неожиданно за наш стол подсел Эдмунд.
      -Всем привет, -он посмотрел на каждого из нас, а на мне взгляд задержался больше положенного,- Какие планы на вечер?
      -Ну, я планировала перечитать старую добрую Джейн Эйр и завалиться спать, -ответила я, откусывая сочный кусок яблока.
      -А я планировал потренироваться и пойти погулять, -Рик выглядел не очень дружелюбно и отвечал с металлическим оттенком в голосе. Ох уж эти парни, тестостерон плещет во все стороны.
      -А я, наверное, буду..
      -Вот и отлично, никто ничем не занят,- Эд перебил Мелиссу и продолжил,- Приглашаю вас на вечеринку к Дэвиду, будет весело. Что скажете?
       -Мы пас, знаем все ваши наркоманские вечеринки, -Рик встал и потянул за локоть меня, -Мы в таком не участвуем.
      -Рик, а давно ли ты стал принимать решение за всех? –Эдмунд встал напротив Рика и повысил голос.,- Лими, что скажешь ты? Придешь?
      -Я...-А черт, была, не была, живем ведь один раз?- Я приду, подъезжай за мной к восьми.
      Эд просиял и улыбнулся: «Отлично, увидимся». Он чмокнул меня в щеку и ушел по своим делам, а на меня уставились две удивленные пары глаз. Точнее, Мелисса была удивлена, а Рик рассержен.
      -Что? Я что-то не так сказала? Не маленькая, сама могу принимать решения. И нечего на меня так смотреть, вы сами отказались. Увидимся, мне нужно идти на историю.
      Я развернулась и пошла в кабинет, размышляя только об одном: как я могла на такое согласиться?


Рецензии