Письмо 241. Будь отважнее

1 марта 2017 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
 
Если не сложно, можете выслать вторые двадцать писем мне еще раз? Я их, видимо, нечаянно удалил вместе со спамом и другими письмами, которые мне приходят в большом количестве.
 
Ситуация у меня следующая. Хотел с Вами посоветоваться. У жены кончились декретные деньги, которые она последнее время тратила. В итоге она получает 17 тыс руб в месяц (300 рублей - цена килограмма говядины, буханка хлеба - 25 рублей, за квартиру зимой - 5 тысяч рублей). И еще детские 6 тысяч. Мне за тот месяц заплатили 10 тыс рублей, но я сам тому виной. Ну как сам - после болезни впал в какую-то апатию, отупение, вообще не писалось мне.
 
За этот месяц, несмотря на мои надежды, дали 16 тысяч. К слову сказать, раньше наш суммарный доход составлял: 40 жены + 20 моих = 60 тысяч рублей. И это еще не было Германа у нас.
 
Жена сказала - иди работай куда хочешь. Хоть менеджером. А здесь тебя так и будут кормить завтраками. Мол, завтра будет лучше.
 
У нас теперь работает только сайт. Газеты нет. Все тексты вывешивают в интернете, но требования к ним повысились. И подать его нужно ярко и статистику подобрать. В общем, требуют круче, чем раньше. Грубо говоря, как будто платят нормально. Но чувства благодарности и желания рвать жилы нет. Присутствует какой-то творческий кризис у меня, выгорание эмоциональное. А тут еще и ситуация такая дома с финансами.
 
Жена сказала, что у меня на работе так и будет дальше, что тебя там не ценят и что надо уходить. Что я там и буду получать по 15 тысяч, как бы не пыжился. У меня была мысль, что нужно заставить себя полюбить руководителя и людей, с которыми я сижу в комнате теперь. Заметил, что как только принял внутренне моих предыдущих "провокаторов" с работы, их тут же пересадили в другой кабинет. Может, здесь нужно сделать то же самое?
 
Честно говоря, не знаю, что делать дальше. Дергаться ли на другую работу? Не знаю, на какую. Можно попробовать вернуться в магазин электроинструментов. Начальник - наш прихожанин из костела, гарантированно 22 тыс руб. Но не очень удобно к нему второй раз подкатывать. Да и уверенности, что я там продержусь, нет. История с заводом сильно подорвала мою веру в себя, если честно.
 
Думал также попробовать в то интернет-издание, куда меня давно приглашали. Но у них вообще раздел со статьями редко стал обновляться. Вот и боюсь даже спросить. Жена как-то в чувствах сказала, что я еще долго буду "отрабатывать" увольнение с завода. Как-то меня напугала эта фраза. Вдруг, это предсказание своеобразное? Но ведь на заводе мне и впрямь было нехорошо. Настолько, что неприятности на нынешней работе стали казаться пустяком. Главное - это бюрократический абсурд и бессмысленные бумажки. И дела, которые ничего не стоили с точки зрения здравого смысла. И девочки, которые вместе со мной увольнялись после полугода работы с нервным тиком. И вообще большая текучка в этом отделе.
 
Была даже мысль попробовать устроиться в столичное издание. Ведь пишу я хорошо, газет там много, даже связи кое-какие есть. Но как тогда быть с семьей? Жена готова даже и на это, потому что устала от безденежья и чувства подвешенности.
 
Прочитал Норвела Хейза. Молюсь теперь - призываю благосостояние в мою семью во имя Господа Иисуса Христа. Выбрал для себя фразу из Писания, которую часто повторяю: "Господь - пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться". Молюсь также молитвой и по второй книге - "Власть верующего". Читаю фрагменты из 1 и 3 посланий к Ефесянам, как от своего имени.
Молимся женой каждый день венчик и Розарий. Часто - автоматически, вечером, когда сил и мыслей почти нет. Как и ожидал, пошли ссоры - провокации бесов. Вот сейчас поддался им и уже несколько дней ношу в себе обиду. Но все равно вместе молимся. Изгоняю по формулам Норвала Хейза из своей семьи все дурное - ссоры, болезни, нестроения и бедность во имя Иисуса Христа. Часто повторяю, что если "..веруешь, всё возможно верующему". Вспоминаю также про св.Илию, который был такой же человек, как и мы, но помолился, и небо затворилось.
 
Была такая мысль, что как только я на работе мысленно приму начальника и внутренне примирюсь с ним и с издателем, а также с некоторыми коллегами, Бог отпустит меня на другую работу. Также есть мысль, что я грешу каждый раз, когда начинаю кому-то объяснять, почему я уволился с завода - рассказываю про саентологию начальницы и прочее.
 
Молюсь, чтобы понять, где я нарушил совершенную волю Господа и перешел в допустимую....
 
Есть мысль также наняться вахтовым методом на нефтепромысел в нашей области, как я понял. У меня там друг работает - 2 недели через две. Также один дальний родственник - муж моей двоюродной сестры, имеет свой нефтебизнес. Может, к нему попроситься?
 
Что касается столичных СМИ, я почему-то подумал, что в моем небольшом городе поле СМИ сужается, здесь всё очень провинциально становится и писать почти не о чем - разваливающиеся дороги и текущие трубы.
 
В общем, не знаю, будем молиться о воле Божьей.
 
С любовью во Христе,
 
Саша

1 марта 2017 года

Саша, дорогой, высылаю следующие 20 писем.

Да укрепит тебя Господь! Постарайся простить всем и попроси прощения у Господа за все грехи свои, за свое своеволие, а более всего - за ропот. Старайся в последующем только при одном воспоминании о Господе трепетать пред Его величием, могуществом и силою, которые особенным образом проявились при Его Страшных Страданиях за тебя (конкретно за тебя!) понесенных.
Время Великого Поста. Старайся всеми силами доказать Ему свою любовь. Даже в самых малых и незначительных вещах по отношению к себе, другим людям, к вещам. Говори Ему, что обычно ты вот в таком-то случае так бы не поступил, но ради Него ты сделаешь так, чтобы порадовать Его Святое Сердце. Будь активнее, можешь пробовать, ради Христа, чтобы помочь семье, все возможные варианты. Старайся Благодарить Господа Иисуса Христа во всем, а также каждого человека, хоть в чем то тебе подсобившему. Воспитывай в себе умение благодарить, в особенности, по отношению к жене, детям, близким, т.е. к тем, с кем ты обычно не очень внимателен.
Будь отважнее, ведь Господь Иисус не падал духом и в худших ситуациях. Знай, что Он всегда рядом, в особенности, в трудные моменты. Именно в эти моменты поклонение Ему и прославление Его обладают особенной силой и показывают твое истинное отношение к Богу.
Сейчас многое зависит от твоей активности и доброго расположения сердца. Старайся улыбнуться, порадовать добрым юмором, оптимизмом. Помни, Бог живет в мире, а домом любви есть радость.

Привет доброй жене твоей, Ю., с детками, Г., А. и О.
 
С Богом,
НПК.


Рецензии