Письмо 242. Рабочие вопросы по изданию книги

12 марта 2017 года

Слава Иисусу  Христу!

Как продвигается редактирование?

14 марта 2017 года

Во веки слава!

Застрял. Появилась идея дать каждой теме название. Тогда книга будет, как на ладони.
И легко читать будет.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК

22 марта 2017 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Вот какая мысль мне пришла на сердце. Сделай быструю грамматическую коррекцию текста, то, что нужно для 1 книги, и пошли ее в какое-нибудь издательство. Издательство выбери, как я уже описал, через жребий с молитвой к Иисусу Христу.
То, что я сейчас правлю, опубликуем изданием дополненным и исправленным.
Бог вас да благословит.
С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК

22 марта 2017 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!

Удивительно, что Вы мне это написали именно сегодня. Я в отчаянии насчет работы. Делается всё, чтобы не ставить мои тексты, а отношение просто издевательское.  Пробуюсь в медпреды, ходил на собеседование, но второй раз отказали. Не знаю, что мне делать.

24 марта 2017 года

Да укрепит тебя Господь, Саша! тебя и твою семью.
Только веруй, дорогой, веруй во что бы то ни стало.
С любовью,
НПК

24 марта 2017 года

Верую, что во имя Иисусово я буду работать на самой лучшей работе с большим окладом и отличным коллективом! Господь нас да благословит!

А ведь видение креста Вами было неспроста. Реально, начальник просто измывается надо мной, хотя знает мою ситуацию, знает про малыша, про недостаток средств. Маринует мои статьи неделями, цепляется. Похоже, что он классический самодур, выбрал себе жертву в виде меня. А может это такой урок принимать то, что не нравится. В любом случае ситуация с деньгами на грани банкротства.

Хотел спросить - а какое введение оставить у книги? Делаем анонимно или нет? И какой размер? 9 авт листов (360 тыс символов) или 12?

При выборе по жребию - можно ли посмотреть издательства в интернете и включить в их число католические и православные? И можно ли послать книгу нашему епископу? Вдруг у него есть связи в издательстве?

25 марта 2017 года

Делай так, чтобы меньше заняло времени.
Введение анонимное.
Для жребия можно включить все возможные варианты.
С Богом.

27 марта 2017 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
 
Отправил книгу в издательство.
 
Сделал так. Объединил два блока по 20 писем, которые Вы мне прислали. Убрал все фамилии, оставил только наши имена. Даже НПК превратил в НП. Немного ныло в сердце, когда убирал ссылку на Вашу страницу - подумалось, что там много полезного для уверовавших, помимо нашей переписки. Ну ничего, если издадут, в расширенном варианте дадим ссылку. Получилось аккурат 12 авторских листов - как раз книга подобного жанра в твердом переплете.
 
Введение сделал следующее (немного взяв и у Вас со странички):
 
"Перед вами переписка двух людей. Оба они уверовали в Иисуса Христа в зрелом возрасте, причем неожиданно для себя. Один из этих верующих старше на тридцать лет, пришел в Церковь в 80-х годах прошлого века. Другой обрел веру в 2009 году и очень нуждался в совете и дружеской помощи в новом и неизвестном ему мире христианства. Друзья познакомились на одном из литературных сайтов и с тех пор регулярно переписываются, потому что живут в разных странах.

Поначалу эти письма не предназначались для чужого глаза. Но, оглядев их через несколько лет, наши друзья, под воздействием Божьей благодати поняли, что получилась целая книга. Адресованная начинающим и уже опытным верующим.

Всё дело в том, что на тему о вере в Бога и о приближении к Нему написано множество книг. Их авторы, в основном, монахи и такая литература ориентирована на них же. Что же делать верующему, живущему в обычных «мирских» условиях? Ориентация на указанную литературу привела к тому, что сегодня чуть ли ни каждый набожный христианин стремится быть похожим на монаха и в результате жизнь свою проживает, как участие в каком-то супер-шоу. Наши герои — люди семейные, у них есть дети и самая обычная работа. Они хотят передать нам свой опыт возрастания в любви к Иисусу Христу в условиях мирской повседневности.

Как жить верующему в миру? Что есть вера в Бога и что является ее основой? Как возлюбить Бога во Святой Троице? Что есть любовь к Иисусу Христу и как возрастать в ней? Что есть «стяжание Святого Духа» и как человеку успеть в этом? Что есть истинная жизнь в Боге и как жить во Святой Троице? Именно эти вопросы и освещаются в переписке.

Моё участие в создании этой книги более, чем скромное — как профессиональный журналист я лишь отредактировал письма, придав произведению более или менее литературный вид. А всё потому, что истинные авторы изъявили горячее желание сохранить свою анонимность, отдав все «лавры» мне.

Честно говоря, когда я начал читать письма, то был настроен весьма скептически. Но постепенно я понял, что в моих руках поистине бесценный материал — в нём простым и доступным языком излагались глубокие, а порой и вовсе необычные вещи. Предлагаем вашему вниманию этот труд и надеемся, что когда вы закроете эту книгу после прочтения, то станете новым человеком.

С любовью во Иисусе Христе, Господе нашем,

Александр Сорокин"
 
Потом я долго выписывал названия издательств на бумажках. Бумажки нарезал геометрически и по размерам одинаковые, 16 штук. Для справедливости внес туда несколько католических издательств и два православных. И кучу светских. Долго перемешивал и молился. Потом сложил в объемный карман куртки и рукой еще там как следует размешал. Помолился Иисусу и Богородице, чтобы выбрать то издательство, где у Господа свои люди. Прочитал десятку Розария. И во имя Иисуса Христа вытащил издательство "Эксмо" - крупнейшее в России. У них есть религиозная тематика. И я только что отправил туда через специальную форму на сайте нашу книгу.

Вот оно:

https://eksmo.ru/

С любовью во Христе,

Саша

29 марта 2017 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Нашел, наконец, письмо, где написал то, что ночью по молитве получил через мысли.
Вот оно.
"20.12.2016 22:13
Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Спасибо за приведение переписки. Речь идет о следующем письме.

"Саша, дорогой, никаких биографий не надо.
На днях вышлю тебе текст, который пришел мне на сердце ночью. Книга будет публикацией переписки некоторых двух христиан, уверовавших в Иисуса Христа, не собиравшихся  ее публиковать, но склонившихся пред волей Божьей, когда Бог открыл им, что она будет полезна многим людям. Они пожелали остаться неизвестными, передав тебе, как журналисту,  возможность ее публикации. Воля Божья да будет!
Этот путь дает тебе полную свободу, а также сокрытие имен и личностей, затрагиваемых в переписке. В любом случае, все, что касается личного, можно убрать.
Бог да благословит наш труд во имя святое Господа Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа, по молитвам Пресвятой Богородицы, всех святых и Своего бездонного милосердия. Да будет Бог все во всем. Аминь.
С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК"

Вот, что я имел в виду. Книгу можешь начать, например, так.

" Вместо предисловия.
Передо мной переписка двух христиан, которую они доверили мне для публикации, пожелав остаться неизвестными.
Одному из них за тридцать, другому около семидесяти. Оба они уверовали в Иисуса Христа уже в зрелом возрасте, что обнаруживает прямое действие Святого Духа, Бога.
Они не собирались  эту переписку публиковать, но склонились пред волей Божьей, когда Бог открыл им, что она будет полезна многим людям.
Название книги также дано было Духом Святым, мудрость Которого и обнаруживает себя в этой переписке, а потому и достоинства этого эпистолярного произведения следует относить к Богу, через Иисуса Христа, Господа всего сотворенного; недостатки же следует относить к немощи авторов, не сумевших порой в совершенстве передать этой мудрости.
Дух Святой да просветит каждого читающего ради Иисуса Христа, Господа нашего. Да будет."

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК."


 В виде аннотации это можно было бы подать, например, так.

"Перед вами переписка двух христиан, которую они доверили мне, как профессиональному журналисту,  для публикации, пожелав остаться неизвестными.
Одному из них за тридцать, другому около семидесяти. Оба они уверовали в Иисуса Христа уже в зрелом возрасте (около тридцати лет - и тот и другой), что обнаруживает прямое действие Святого Духа, Бога.
Они не собирались  эту переписку публиковать, но склонились пред волей Божьей, когда Бог открыл им, что она будет полезна многим людям.
Название книги также дано было Духом Святым, мудрость Которого и обнаруживает себя в этой переписке, а потому и достоинства этого эпистолярного произведения следует относить к Богу, через Иисуса Христа, Господа всего сотворенного; недостатки же следует отнести к немощи авторов, не сумевших порой в совершенстве передать этой мудрости.
Честно говоря, когда я начал читать письма, то был настроен весьма скептически. Но постепенно я понял, что в моих руках поистине бесценный материал — в нём простым и доступным языком излагались глубокие, а порой и вовсе необычные вещи. Предлагаем вашему вниманию этот труд и надеемся, что когда вы закроете эту книгу после прочтения, то станете новым человеком.
Дух Святой да просветит каждого читающего ради Иисуса Христа, Господа нашего. Да будет.
Александр Сорокин"
 
Саша, дорогой, не помню, выделял ли я это в своих письмах, может считал это лейтмотивом вообще какого-либо моего писания, но сейчас хочу это подчеркнуть.
Руководствуюсь я таким ПРИНЦИПОМ:
БОЮСЬ Я В КАЖДОМ НАПИСАННОМ МНОЮ СЛОВЕ СДЕЛАТЬ ВОЛЮ СВОЮ, Т.Е. ХОТЬ КАК-ТО НАПИСАТЬ ИНАЧЕ, ЧЕМ ХОЧЕТ ТО СВЯТОЙ ДУХ.
НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ ОТ САМОГО СЕБЯ  В ВЕЩАХ, СВЯЗАННЫХ СО СЛОВОМ БОЖЬИМ И ЕГО УЧЕНИЕМ.
Господь сказал: " «За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Мф. 12: 36), ибо  «От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься».  Мф.12:37.


Поправки сделаешь при коррекции.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему.


Рецензии