Ночной зачарованный

Следователь Митрофанов нервно шагал по кабинету. Он был очень раздражён. Нет – он был в бешенстве. Власов из-под тишка наблюдал за шефом.
- Георгий Егорович, может мне с Вами поехать? – Власов с сочувствием смотрел на Митрофанова.
- Нет, Серёжа. Я сам, а ты поднимай материалы по делу. – и Митрофанов хлопнув дверью вышел.
Около отдела сидел Мотя.
- «Поимел меня Кощей –
Это сказочный злодей.
Говорю ему: «женись!»
А он: «С ипотекой расплатись!»
Ну, что, Егорыч, новая загадка. Разберёшься. Только машину аккуратней веди – Мотя хихикнул и побрёл в сторону магазина.
Митрофанов ехал на встречу в кафе. В голове его крутилась куча мыслей, но порядка в них не было, «Кощеев – это проклятие Митрофанова. Он испортил ему карьеру. Вместо того, чтобы работать в Москве, он служит здесь – даже не в областном центре, а здесь – это дыра дырой. Он думал, что никогда не то что не увидит, даже не услышит об этом Кощееве. И надо же именно он надавил на руководство, чтобы это странное дело отдали ему. Интересно, зачем этот паук хочет встретиться. Хотя ходят слухи, что ограбленные офисы микрозаймов неофициально под ним».
- Чёрт! – Митрофанов чертыхнулся, его подрезал чёрный тонированный джип.
«Кощеевы мордовороты» - подумал Мирофанов.
Зайдя в кафе он увидел Кощеева с солидным мужчиной.
- Присаживайтесь, Георгий Егорович – Кощеев пригласил к столику Митрофанова – знакомьтесь. Мой начальник службы безопасности моего банка, Затеев Михаил Юрьевич. Знаю, что ты очень не хотел браться за это дело. Пришлось задействовать все связи, чтобы отдали тебе. У нас с тобой непростые отношения, но ты: во-первых, честный, во-вторых любишь загадки. Народная мудрость оказалась права на 100% «не плюй в колодец, напиться придётся». Помоги, Митрофанов, дело идёт о моей семье.
- Ну, не о семье, а о бизнесе. Да, дело передали мне, и я буду работать как с любыми другими. Надо работать, так что рассказывайте всё что знаете. – Митрофанов старался не смотреть на Кощеева.
Его рассказ поставил Митрофанова в ступор.
- Ты знаешь в вашем городке было ограблено три офиса микрозаймов, моих офисов, дело завели, потом в течении недели по области было ещё ограблено семь офисов. Я с Михаил Юрьевичем несколько раз просмотрел записи с камер. Налётчик не скрывался, он был в каком-то ведре на голове с прорезью и в железных пластинах что-то типа лат хотел сделать, но умелки не хватило. Чучело одним словом. Сначала я подумал, что это псих. Но действует он очень грамотно. Взрывается в офис, обезвреживает охрану, рвёт договора, сносит базу на компьютерах, да так, что лучшие спецы восстановить не могут. Да потери нёс большие, но не так страшно. После очередного налёта мы с Михаилом Юрьевичем просматривали записи и зашла жена, увидела запись, побледнела и быстро вышла. Вечером она мнётся и на разговор меня выводит, и она слезу пустила и типа такая мне выдаёт, что на видео это наш сын – Кешка. Я думал, что она рехнулась, Кешка наш никогда ни в чём не нуждался – лучшая гимназия, университет за границей. Приехал сюда – сделал его своим замом, квартиру купил, машину. Зарплата у него – больше чем ты за год получаешь. С фига ему в Робин Гуда играть, а жена ревёт: «Кеша это и точка». Рассказал я это Михаилу Юрьевичу ну он и говорит, что мать своего ребёнка в любом виде узнает. Ну и решили мы эту бредовую идею проверить.
- Следствию сказал про версию? – спросил Митрофанов.
- Нет конечно. Давай, Михаил Юрьевич, дальше ты рассказывай. – Кощеев выпил залпом рюмку водки.
- Начали проверку с вашего городка. Когда произошли первые три налёта Кеша был здесь, они зависали на даче у его девушки, аккуратно, она тоже девочка непростая. Попросили нашего психолога разговорить её. В подробности вдаваться не буду, как она это сделала, но узнала, что все три ночи она спала, как убитая и где был Кеша она не знает, а ещё в первое утро домработница не могла найти ведро и что ночью кто-то проник в гараж, но так как пропал просто какой-то хлам, но в полицию заявлять не стали.  Рассказал я это всё шефу и стали остальные дни проверять, и оказалось, что Кеша в эти ночи не ночевал дома. Рассказал всё Аркадию Ивановичу, но первая мысль была, что его подставляют. И пока Кеша был на работе обыскали его квартиру и на лоджии нашли этот металлолом. Сказать, что мы были в шоке – это ничего не сказать. Сложилось всё ведь, Иннокентий знает все коды доступа, сигнализации и был в курсе всех дел. Решили мы оставить доспехи на месте, установили камеры наблюдения и человека посадили внизу на всякий случай. Приехал Кеша с работы, переоделся и поехал в клуб. Мой человечек за ним. Там Кеша выпил, девки какие-то к нему присели.
- Наркотики были? – Митрофанов делал пометки в блокноте.
- Нет. Во всяком случае мне не доложили. В 21:00 с Кешей начало что-то происходить. Взгляд стеклянный стал, всех узнавать перестал, из-за стола как робот встал и рванул домой. Домой захотел и на балкон, достал железный хлам на себя напялил, в машину прыгнул и поехал, мой человечек за ним на маршрутке, он мне позвонил, я – Аркадию Ивановичу, мы прикинули куда Кеша может ехать.
- Ну и куда? – Митрофанов смотрел заинтересованно.
- К новому офису, только месяц как открыли. Я с Аркадием туда поехал и ребят взял. У нас получилось Кешу обогнать и приехать раньше. А дальше как в страшном сне. Мои ребята пытались задержать его около двери, а в него как будто бес вселился. Выхватил топор и давай ребят кромсать.
- А ты пытался его остановить? – Митрофанов смотрел на Кощеева.
- Честно, я испугался. Это не мой сын. Он бы и меня покромсал. – Кощеев выпил ещё рюмку.
- Что дальше?
- Я вызвал полицию – Затеев продолжал – а к Аркадию вызвонил ребят и они поехали к Кеше.
- А офис он разгромил.
- Да, разгромил и базу стёр. В машину вскочил и уехал. Он даже нас не узнал.
- Почему полиции не сообщили?
- Егорыч, это же мой сын. Я же сам хотел разобраться. – Кощеев смотрел с отчаянием. – Мы с ребятами приехали к нему. Зашли в квартиру, он спал!
Прикинь, после всего, что он натворил спал сном младенца. Растолкал его, показываю ему видео с телефона, а он глазами луп-луп. Ничего не помнит. Я не я и лошадь не моя. Я думал прибью его. Жена приехала, в слёзы, спаси сына. Я согласился. Купил ему билет на самолёт и попросил Михаила, чтобы проследил за ним до самого самолёта, а там чтобы ребята знакомые его встретили, документы сделали, ну и присмотрели за ним. А сам здесь со всеми делами разобраться и тоже тю-тю.
- Ты понимаешь, что ты на несколько статей наговорил? – Митрофанов вопросительно смотрел на Кощеева – И если ты сам всё знаешь, зачем тебе я? Кому надо дашь, кого надо подмажешь.
- Он сбежал. Пропал! Понимаешь! Не прилетел он за бугор и домой не вернулся, и что будет делать я не знаю. Вернее, могу предположить. Скоро через головной офис должен будет пройти очень большой транш, это огромные деньги, за которыми стоят очень уважаемые люди!
- В каких кругах уважаемые – Митрофанов ехидничал.
- Не ерничай. – Кощеев изо всех сил пытался взять себя в руки. – Программу и все пути прохода денег курировал сын. Он знает коды, маршрут, отправителя, получателя. Меня на ремни порежут – Кощеев злобно шипел – Не о такой я старости мечтал, но, если сын к ним попадёт. Пойми меня, Георгий Егорович, не могу я этого допустить. Найди сына, очень прошу, потом заводи дело, передавай кому надо. Но спаси его. Я всё выложил тебе как на исповеди.
- Ну я не поп – грехи не отпускаю, и не Господь Бог. Всё что смогу сделаю. С тебя все записи с камер, организовать показания свидетелей, ну и сотрудничество со следствием и подробности о жизни сына с кем дружил, есть ли враги и с твоей женой встретиться может она знает больше.
- Ну, что, Егорыч, чёрную кошку в тёмной комнате искать будешь? – Георгий Егорович чуть не подавился пирожком.
Он вышел перекусить и заодно проветрить мозги, собраться с мыслями, а Мотя как всегда подкрался незаметно. День был сумасшедший, куча свидетелей, записей. Начальник несколько раз заглядывал к ним в кабинет, молча качал головой и уходил. В данном случае лучшая помощь – не мешать.
- Что ты, Мотя, грустный, без шуток-прибауток?
- Да какие тут шутки. Влюбился я, Егорыч.
- В кого? – Митрофанов опять поперхнулся.
- В бабушку Ани. Помнишь? Такая женщина! Хочу предложение сделать. Да не знаю, как подступиться. Не поможешь?
- Я тебе сваха что-ли! – Митрофанов еле откашлялся. – Да и не спец я по этой части, скоро 40, а я не женатый. – Митрофанов поймал себя на мысли, что начинает оправдываться. – Это что ж, Моть, мы теперь без твоих провокаций жить будем?
- Злой ты, Митрофанов, с комплексами, поэтому не женатый. – Мотя встал и потихоньку побрёл, повернулся к Митрофанову и сверкнув глазами затянул.
«Ох, не ходили б вы, ребятушки,
В Австралию гулять
Злой дух Нэда Келли и НЛП
Вам спокойно спать не даст».
«Да, что-то Мотя совсем расклеился». – Митрофанов задумчиво жевал – «А к жене Кощея наведаться надо».
Жена Кощеева куда-то сбиралась и на разговор не была настроена.
- Ольга Павловна, если Вы что-то знаете, то лучше всё рассказать.
- Я имею право не свидетельствовать против себя и близких родственников.
- Вы понимаете, что Ваш сын натворил, и что ещё может натворить.
- Мой сын болен, болен! Вы понимаете! Он не отвечает за то, что делает! – женщина разрыдалась – Я к гадалке ходила, она сказала, что это злой демон захватил его душу. Это он всё он, а мой сын не виноват.
- Ты знаешь, где он?! – в квартиру ворвался сам Кощеев. – Ты дура, клуша! Он нас разорил, уничтожил всё, а сейчас из-за него мы можем лишиться жизни! Говори где он? – Кощеев тряс жену за плечи.
- У мамы – выдавила женщина сквозь рыдания.
- Быстро едем.
Из квартиры тёщи Кощеева раздавались крики.
- Топор! Дайте мне топор! Мужчины вбежали в квартиру. В углу сидели испуганные тесть и тёща Кощеева, а Кеша метался по комнате. Бледный, всклоченный, с безумным взглядом парень швырнул на пол всё что попалось под руку.
- Кеша, Кеша, успокойся. Это я, твоя мама! – Ольга Павловна попыталась подойти к сыну.
- Топор, латы, скоро ночь, я должен! Это моя миссия! – с безумным видом он двинулся на мать.
Мужчины набросились на него пытаясь скрутить. Он отбивался от них так, что у Митрофанова грешным делом подумал, что перед ним демон. С трудом скрутив Кешу, Митрофанов вызвал наряд и «скорую». Кешу отвезли в клинику и около палаты выставили наряд.
- Ольга Павловна, давайте еще раз поговорим. Вы же поняли, что сейчас ваша жизнь и жизнь вашего сына зависит от Вас. – Георгий Егорович пытался успокоить жену Кощеева – попытайтесь вспомнить что-то такое что может помочь всем.
- Этому ублюдку ничего не поможет! – Кощеев с выпученными глазами орал и надвигался на жену.
- Сядь, Кощеев! – Митрофанов стукнул кулаком по столу – Георгий Егорович, смотрите, что я нашёл. – Власов протянул следователю распечатанный текст.
Георгий Егорович внимательно прочитал.
- Бред конечно, но… Вы говорили, что Ваш сын был в Мельбурне. Расскажите всё об этой поездке: с кем был, что посещал, короче всё что знаете.
- Кеша был в Австралии, в Мельбурне, так как у Кеши были проблемы с учёбой, ему часто помогал Витя. Он из бедной семьи, но очень умный и способный мальчик. Но ребята в классе его дразнили, а когда он стал дружить с Кешей дразнить его меньше стали. А мы вещи ему отдавали из которых Кеша вырос или из моды вышли и когда ребята окончили школу мы поняли, что Кеша не потянет учёбу и предложили Вите вариант – Витя едет учиться вместе с Кешей, муж оплачивает их обучение, ну а Витя помогает Кеше.
- Георгий Егорович, давайте срочно в больницу, ребята звонили, там что-то странное.
Митрофанов, Власов и супруги Кощеевы рванули в больницу, добравшись довольно быстро, они забежали в палату.
Охранники Кощеева и полицейские, медсестра и врач сидели на полу с глупыми улыбками, на тумбочке около кровати стоял ноутбук. С экрана на них смотрел молодой человек с большими умными глазами.
- Ну вот и вы, господе!
- Витя, но как же так? – воскликнула Ольга Павловна.
- Как? Вы спрашиваете, как?! А как ваш сын издевался все эти годы надо мной. Я учился за двоих, я ходил в обносках вашего сына, я доедал его еду. Вы никогда не видели во мне человека, да и не только во мне. Вы только пользуетесь людьми. Так что это моя маленькая месть. – его голос звучал спокойно и проникал в душу. – Мне пришлось приложить не мало усилий, чтобы заставить вашего сына получить хоть какие-нибудь знания. Но я рад, что их оказалось достаточно для того, чтобы рухнула ваша империя, ваш мир.
- Ах, ты, неблагодарный мерзавец! – Кощеев попытался кинуться к ноуту, но его ноги стояли на месте, как приклеенные и он с грохотом упал на пол, разбив себе лицо.
- Скажи кодовое слово! Это безобразие надо прекращать. Пострадало и так много людей. – обратился Митрофанов.
- Господин полицейский, Вы очень умны, а раз так, то вы найдёте это слово, но у Вас осталось очень мало времени, установка начнёт действовать в полночь и приведёт к полному уничтожению Кощеевых.
Экран погас.
- Ольга Павловна! Вспоминайте, как Ваш сын его дразнил – но Ольга Павловна не могла вымолвить ни слова.
- Серёжа, давай варианты как бы ты мог дразниться!
- Задрот, очкарик, ботан – Власов начал перебирать дразнилки.
- Суходрищ – бескровными губами прошептала Ольга Павловна и потеряла сознание.
- Суходрищ – Митрофанов шептал кодовое слово на ухо Кеше, тот обмяк, глаза закрылись и в один миг он заснул.
Утором Митрофанов пришёл на работу не выспавшийся.
Где-то в полночь он проснулся от того, что загорелся экран компьютера. Он открыл глаза с экрана на него смотрел бледный очкарик, злой гений семьи Кощеевых.
- Ну, что, господин следователь, довольны. Спасли подонка, раскодировали. Думаете это ему поможет.
- Я делал свою работу – вступил в диалог Георгий Егорович – а тебе лучше написать чистосердечное.
- Зачем? У вас на меня ничего нет. Моё воздействие на Кешу не доказуемо. Меня Вы не найдёте. Но в данном случае Вы защищаете не тех, кто нуждается в защите. Думаю, Вы меня ещё вспомните. Прощайте.
И он исчез с экрана. Воспоминания о ночном разговоре вызывали у Митрофанова тошноту.
- Георгий Егорович! – в кабинет вбежал Власов – Капец! Полный!
- Спокойнее. Что случилось.
- Охранники у палаты Кешки вместе с начальником мертвы, им шею свернули, а жена Кощея и Кешка отравлены. А сам Кощей исчез.
Вот Митрофанов сжал голову ладошками.
- Безжалостный подонок. Никого не жалеет. Ни жену, ни сына, через всех переступит. – голос Митрофанова звучал тихо, голова кружилась всё сильнее. Наступила темнота и он упал.
А на далёких островах в Карибском море по пляжу прогуливаясь, с виду очень счастливая семья – мужчина средних лет, молодая женщина и маленький мальчик.


Рецензии