Письмо 245. Следуй воле Божьей

11 апреля 2017 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!

Хочу поделиться неким откровением, которое я получил недавно. Катался в лесу на велосипеде, нашел безлюдную березовую полянку. Сидел, отдыхал и начали приходить мысли о моей жизни. Восемь часов сидел, думал, костер жег.

Я понял, что в моей жизни всегда Бог помогал. И в моей воле всегда было принять его помощь или отказаться. Если я соглашался, получал благодать, пусть иногда приходилось и терпеть немного. Если отказывался, получал множество скорбей.

Вот я закончил 9 класс. Нас распределяли по 4 направлениям - гуманитарии, математики, биологи... Я ничего не ждал, и тут меня заметила моя будущая классная руководительница, Ирина Юрьевна. Она пригласила меня в "А" класс, где я провел 2 лучших года моей жизни.

Потом я закончил школу и готовился поступать на экономический факультет, который до этого закончила моя сестра. Никакой программы жизни у меня не было, я не понимал, что я хочу. Мой папа пошел по оргвопросам в вуз и случайно встретил своего сослуживца по армии. Тот работал профессором. Он помог мне поступить на агронома. И, как выяснилось, биологическое направление мне пришлось по сердцу. Плюс помогло мне уверовать - я понял нелепость самообразования жизни. Кстати, потом я не раз мечтал быть медиком...

После окончания вуза мой дядя пригласил меня работать в Газпром. Одно из немногих денежных направлений в России. У меня на тот момент вообще не было ясного понимания, где я буду работать. А там нужно было работать на газовых точках на выезде, в командировках по 26 дней из 30-ти. И мне это показалось ужасным, я отказался. Хотя сейчас понимаю, что это удовлетворило бы несколько моих потребностей - я бы жил на лоне природы, общался бы с простыми людьми и мотался бы по стране.

Отказ повлек скорби. Я пытался работать литературным негром, написал два детектива, получил копейки, потом работал барменом, получил по голове бутылкой. Устроился работать в абонентскую службу и принялся терпеть ситуацию, хотя было ужасно плохо. Я уже был сломлен и ничего хорошего не ждал. И тут "вдруг" встретил девушку знакомую из литературного агентства, в котором работал. Она сказала мне прямо, что надо идти работать журналистом в такую-то газету. Где я и встретил свою жену. И где меня взяли в штат и вообще очень ценили. Я там получал оклад нормальный, имел свободный график...
Но я же бессмертный гений,мне ж всё мало! Через год я бросил эту работу. Потому что "государственное скучное СМИ и пишет неправду". И последовал год скорбей. Не было работы. Мы жили на съемной квартире за счет жены. Случайно нашел работу в либерального толка газете. Сам нашел, набивался, ходил. Платили кусками и редко. Три года так жили.

И вот вдруг появился на горизонте С. Он был случайным знакомым из пресс-службы мэрии. Он ценил мои заметки и стал давать подработки. А когда мой шеф открыл газету, то позвал меня туда. Было это через полгода после рождения А. Мне стали давать хороший оклад по тем временам - регулярно и точно в срок.

Но я же не укладываюсь в рамки! Начал выкаблучиваться - лишился твердого оклада в 20 тыс и перешел на сдельщину. Потом Вы знаете. Начал хотеть в духовное сми. Это было мое собственное похотение. Искушение вбил в голову и все тут.
Обратно позвали, отработал пару лет, потом опять нахлынули искушения, неприязнь на коллег.

И тут появился друг А., который рассказал о работе медпредставителя. Внимание! Важный момент! Не пригласил работать, а рассказал о своей работе. И я впал в искушение и снова начал хотеть, продавливая события.

И вот, когда Юля была беременна, мы молились за хорошую работу мне. И вот на Пасху мой друг В. предложил работать в магазине электроинструментов. Несколько раз он сказал, что для работы с корпоративными клиентами у меня есть все данные.

Но я уже вбил в голову, что я буду медпредом! Что у меня зп будет 50 тысяч, как у моего друга. И вот эти "жалкие 23 тысячи - это ерунда". Да и "инструменты я не люблю, не то что таблетки". Не желая знать волю Божию, я делал все по своему хотению.

Плюс я еще и увольнялся с газеты с неприязнью. Двое коллег меня доставали своими шуточками, плюс планерки доставляли много скорби. Я не хотел принять эту ситуацию и претерпеть. Я же выше этого и достоин лучшего. Увольнялся с ругательствами в душе.

Поработав в магазине неделю, я пошел на завод. По сути, мама только слегка похлопотала, в основном я туда сам ломился, преодолевая трудности. Ведь в магазине у друга В. всего 23, а на заводе 32. А я и вовсе достоин 50-ти. По сути, Бог мне дал простую, хорошую работу, с другом-начальником. Где даже деньги на питание каждый день дают. Немного, но на половину обеда хватит. И дал просто, без условий.

На заводе пришлось добиваться, ходить, писать какие-то планы, сложно оформляться... Но, думаю, Бог специально "раздвоил" мой путь, чтобы я оказался в нынешней ситуации и, наконец, задумался о своем своеволии....

И вот я в нынешней точке. С теми коллегами, которые раздражали, я как-то незаметно для себя, внутренне примирился. И... меня сразу отселили в другую комнату, с другими людьми.

Ситуация сейчас тяжелая. Пытаюсь устроиться куда-то. Но в одном издании, где всё на мази было, нет мест. В другом тоже. В. в магазин тоже не нужно пока.
Ну и отмечу, что последнее время жутко злился на своего начальника. И индуцировал этой злостью еще и жену. Это, естественно, отзеркалило на меня в ссоре.
Понял, что нужно сейчас полностью смириться под руку Божью и претерпеть столько, сколько ему угодно. Претерпеть все, что Он даст. И ситуация потихоньку разгребется.
Сейчас прохожу постоянно собеседования на медпреда, но пока до приглашения на работу не дошло.

С теплом во Христе,

Саша

12 апреля 2017 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Хорошо переосмыслил случающееся с тобой. Рад за тебя.
Научиться следовать воле Божьей, благой и совершенной, - это наша задача. Чаще всего это проявляется в терпении сложившихся обстоятельств. Медом предлагаемый кусок хлеба редко бывает намазан, а бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Важно также научиться нам быть довольными тем, что имеем.
Желать лучшего не грех, особенно, если это касается твоих близких. Это настолько важно, что ап.Павел пишет: "Если же кто о своих и, особенно, о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного" (1Тим.5:8).
Ну, а когда все, что только возможно в твоих силах, сделал и с необходимостью должен признать, что от тебя уже ничего не зависит. Что тогда? Тогда от полного скорбей сердца взываешь ко Господу: "Милосердный Боже! Все, что было возможно я сделал, теперь все передаю в Твои руки. Сотвори по Своей воле ради Сына Твоего и Господа нашего, Иисуса Христа. Аминь".  Так бывало у меня. Несколько иначе описывает это Норвел Хейз. Он, нисколько не сомневаясь в силе Божьей, продолжает беспрерывно  утверждать себя в вере слову Божию: "все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам"  (Мк.11:24).
По сути это одно и то же, т.к. он, при этом, продолжает неутомимо действовать.
В нашем восточном мире условия иные.  Если там, на западе, христианину препятствуют 1000 всевозможных трудностей, то на востоке их 10 000, т.е. в 10 раз больше. Этим и разнятся наши подходы к сотрудничеству с Богом. Здесь больше задействовано терпения. В наших краях спастись легче, ибо терпение есть путь ко спасению.
Ну, а как получил вдруг разрешение своих проблем, не уставай благодарить Господа, свидетельствуя другим людям о Его милосердии к тебе. Это еще более важно, ибо если при этом хоть одно сердце услышавших твое свидетельство  откроется Господу, то это и будет твой плод, приносимый Богу. Полученный "талант" следует умножить.

Привет твоей доброй жене, Ю., с детками, Г., А. и О.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК.


Рецензии