Дарованная жизнь

Я редко кому завидую, но немного завидую тем, кому помогают родители, хотя бы материально.

Я часто отправляю переводы матери сыну в тюрьму и мне в голову приходит такая мысль: "Я не преступница, но мне мама никогда не дала копейки". Почему плохих детей любят всегда больше? Мне немного обидно.

Мама сказала, что радуется тому, что мы не спились с сестрой и не стали наркоманками, хотя к этому были все предпосылки. Но ведь её заслуги в этом нет и благодарить мне её не за что. Если благодарить за дарованную жизнь, то тогда и щенки должны благодарить сучку и кобеля.


Рецензии
Здравствуйте. По поводу плохих детей в Библии есть притча. Плохие - больные нравственно. А больных жалеют. И Иисус говорил, что пришел спасать не праведников, а грешников!

Ирина Савинова 2   26.04.2020 18:23     Заявить о нарушении
то есть вы считаете, что праведников спасать не надо? вы что-то попутали, по моему

Любовь Коваленко   27.04.2020 13:27   Заявить о нарушении
ваши слова можно так понять, что Чубайсу и прочим ворам место в раю, а честным людям - в аду, да? Или вы просто не поняли того, что я написала. Вы жалеете только убогих, безмозглых и ленивых, а кнормальным людям относитесь как к кому? как к несуществующим? потому что все грешники, а эти кто? лишние?

Любовь Коваленко   27.04.2020 13:29   Заявить о нарушении
мы все нравственно больны - и плохие и хорошие, потому что мы живём в такой стране, где верят в эльфов и Деда Мороза и бьются головой об пол всю жизнь, и возводят страдания в смысл жизни

Любовь Коваленко   27.04.2020 13:31   Заявить о нарушении
вы своей религией забиваете мозги людям, это вы нравственно больны

Любовь Коваленко   27.04.2020 13:32   Заявить о нарушении
Праведники итак попадут в Рай.

Ирина Савинова 2   27.04.2020 15:45   Заявить о нарушении
на кладбище мы все попадём

Любовь Коваленко   27.04.2020 16:09   Заявить о нарушении