Я тебя знаю

 -Маска-
-Я тебя знаю маска…
-Ты царь из моей сказки. Ты властелин , я тоже в маске, неужели мы будем ходить каждый день в маске, а как же поцелуй весенний?
Я влюблена в черную маску, и хотя моя маска другого цвета, сегодня розовая, а завтра голубая.
-Да ты носишь розовые очки? 
-Да они мне идут, а бывают зеленые очки, солнце-защитные.
Черная маска,   зеленая тоже.
-Мы в интернете по ушки-макушки.
Кто-то концерт смотрит, кто-то играет…
Пусть интернет  нам помогает,  мы его дети, мы его маски. 
Утром проснулась, в зеркале маска.
Глупо в ней спать, но я же устала, так и заснула.
В сон свой нырнула,  плавала, плавала, даже тонула.
Быть бы мне рыбкой, твоей  золотою.
Встретить себе подобную маску, и удивиться, близнецы наши маски.
Только по цвету,  отличия наши, я хожу в джинсах, и ты тоже…
Курточка , подпись, найди меня в сказке.
Помнишь,  писал на асфальте ты мелом.
Я по следам твоим шла, и светилась.
Дверь в нашу сказку, двоим нам открылась.
Знаешь, как май я ожидаю, маску не буду я одевать, улица-ветер, и мысли шальные.
Рано утром я выйду гулять. Смотришь,   гуляет собака смешная, я позавидую ей, кто ее маску заставит одеть? 
Будет укушен ,  рычать ей рычать, ведь она не понимает, маски одеты, не узнает меня. Если хозяйка собачки той  я?
Нет,   просто мимо ходила, взглядом провожала,  скучала, молчала.
Ну а сегодня наш ветер без маски,  шумом играл и с тобой и со мной.
Что-то шептал, и звал за собой.  Можно с тобой? Его я спросила,    воздухом чистым дышать.
-Руку мне дай, соблазнитель ты мой, шелест листвы,  говорил ты …я твой.
-Ты властелин , сила в тебе…буду покорной, буду смешной, ты же научишь меня ветреной быть…это так просто тебя мне любить.
Ты изучаешь мои мысли, быть  может? И говоришь научу…к тебе прилечу.
Что же мне делать? Забыть все  с тобою, если с тобою, ты мне поможешь?
Справиться с собой,  точно я знаю,  верю, я верю….
Научи меня искусству маленьких шагов. Это так важно тебе и мне..
Научи быть осторожной, во сне тревожной.
Будем осторожны, на улице теперь не будем кушать  мороженое, вне доступа оно в стаканчике. Не слижешь его пальчиком.
Какое вкусное мороженое, в упаковочке,   жить по новым правилам , в упаковке…
А иначе получим по шапке, или даже по лапке,  в перчатках.

Мое сердце не будет спорить с рассудком.
Мое сердце стучит  каждую минутку.
Лишь шелест листьев мне по нраву, и хочется дождя, он мне нужен.
Вместе его позовем, он придет, землю напоит, и снимем мы маски.
Чистого воздуха хочется сказке.

И чтобы лучше себя понять, надо на миг одеть маску.
Тогда точно окажусь в сказке.


Рецензии
Порою жизнь наденет маски
И карнавалом шум и гром.
Бывают маски счастьем сладки,
И с грустью топают пешком.

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   25.12.2023 15:52     Заявить о нарушении
Маска у каждого есть.
Хочется доброту почаще одевать
Такую маску

Алёна Кор   25.12.2023 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.