Когда-нибудь я вернусь...

Когда-нибудь я вернусь. В голове нередко представляю и прокручиваю этот момент. Выхожу с трапа самолета, вдыхаю полной грудью, смотрю на тебя раскрасневшегося под солнечными лучами и тихо говорю: «Я снова рядом».

Ноги сами понесут меня вглубь узких улочек, по мощеным площадям. Здесь для меня все особенное. Устану, прижмусь спиной к одному из чумных столбов и замру. Люди будут проходить мимо и смотреть на меня как на прокаженную. Но это лишь их мысли, они не знают, как это важно. Ведь я возвращалась уже не раз… Помнишь, как мы впервые пересеклись еще в прошлой жизни? Ты тогда дал понять, что навсегда останешься в моем сердце. Удивительно, но это одно из немногих обещаний в мире, которое было сдержано.

Как много веков мы знаем друг друга? А я до сих пор не понимаю, это любовь или бескорыстная дружба. Одно знаю точно – ты учишь меня мечтать и верить в чудеса. Я так и не сказала тебе спасибо за исполненные сокровенные желания. Но отныне я стараюсь формулировать их лучше. Быть может, это нагло, но ты снова мог бы помочь мне. Тяжело признаться, но я нуждаюсь в помощи...

Только к вечеру мне хватит сил собраться и взглянуть в отражение твоих «глаз», подернутое легкой рябью. Я скучала…


Рецензии