ещё один день

... утро на редкость оказалось пасмурным. Впрочем разницы от прошлого и наступившего дня не было. Открыв окно прохладный ветер проник в комнату. Можно было делать уроки на улице, но съежившись я предпочла остаться дома. Мое сопутствие на сегодняшний день гласило "не будешь играть теннис, прицел от тебя отвернется окончательно". Вопреки заданной домашки я осталась лежать и обдумывать. Ни одно утро не сопровождалось без слов "хорошо что можно вставать не в 6" пожалуй одна из радостей карантина. Из зала доносились звуки бьющегося мяча об теннисный стол.
  На удивление руки не ломило, хотя я готовилась к худшему. Ведь вчера под палящим солнцем мы засыпали эрозии на заднем дворе. Чтобы больше не образовывались лужи. Помню как брат поставил руку козырьком и расплываяясь в улыбке изрек :
- нет больше озера.
Его это радовало больше всех. Меня больше обрадовал наступающий закат и почти закончившейся песок.
  Обведя комнату взглядом я заметила листок. Ему больше четырех месяцев. Красиво расписанные фильмы так и остались без галочек.
  По привычке за столом скользнули вопросы "сколько заболевших?" "Когда окончание карантина?" "Много выздоровевших?" И мое тихое "ну мне всего лишь 15" грустно становилось за людей которые в разгаре сил и своей молодости, ведь карантин.
  Этой весной погода решила светить солнцем и делать благоприятные условия для гуляния. В прошлом году в это время было ещё прохладно. Но да ладно. Зачем о грустном?
  Во всем надо искать плюсы) Воздух очистился, у нас по городу бегают зайцы. Над некоторыми городами начало просвечивать небо. Ещё одно убеждение, человека много быть не должно. Или вовсе не должно.
  На ватсапе уже висели сообщения. Пора приступать к урокам. Пролистав тетрадь по химии я украдкой вздохнула и начала соображать, кого куда и как.
  Особого внимания уроки не привлекали и желания тоже, здесь работало одно единственное слово "надо" и ничего с ним не сделаешь, никуда не денешься. Просто берешь и делаешь.
  Ко всему прочему карантин послужил хорошим временем проведения, можно учиться готовить, вырабатывать в себе терпение. Помнится как на днях готовила пирог, точного названия нет, потому что он из маминого детства. Так вот, вытаскивая из духовки один из коржей я слишком высоко приподняла лист и один край бумаги воспламенился. Люблю готовить)
  Но самое классное это играть в теннис. Искать прицел. За последнии дни я не прикасалась к ракетке. Не хорошое предчувствие уже душило. В иной раз попадать в стол получалось. Как можно применять то, чему не учился? Правильно, никак)))
  Во время игры на счёт брат ни пустил смешок, ни разу не похвалил за мой улетевший мяч. Мне даже показалось он специально подсовывал мне под руку мяч. В любом случае все три партии остались за ним.
  Что обычно делают люди, когда у них что-то не получается? Молча кивают, кротко улыбаются, подавляя горесть. Это больше относится к спокойным людям которые могут обуздать свои эмоции. Вечное спокойствие и безмятежность на лице, с тенью улыбки. Или есть эмоциональные люди, которые рвут и мечут, кричат, плачут, злятся, не знаю, совершают какие-либо действия а после успокоившись идут пробовать заново. Но есть и малый процент людей оптимистов, которым ничего не почем, не получилось и ладно. Они жмут плечами и весело улыбнувшись уходят или продолжают добиваться. Как правило от них веет энтузиазмом.
  Это может касаться чего угодно. Не получается решить пример, не можешь красиво нарисовать или написать, проигрываешь игру, не проследил за кастрюлей, абсолютно все что угодно.
P. S спасибо вашему терпению)


Рецензии