У моря

Живём вдвоем- на берегу у моря,
где с радостью встречаю я рассвет,
с теплом и нежностью не споря,
мне будет скоро двадцать лет.

Я девственность природы, уважаю,
плыву тихонько по воде морской,
мой силуэт лазурно привлекая,
слегка касается волна рукой.

Дельфин здесь плещется игриво,
щебечет словно родной брат,
какое счастье- видеть диво,
прекрасное, как райский сад...

Он подплывает слишком близко,
то чмокнет в щеку много раз,
то прыгнет из воды без риска,
как будто он взлетит сейчас.

Наплавались и наигрались вдоволь,
расходимся мы оба по домам,
туда, где мама ждёт и всё готово,
ту яркость счастья никому не дам.


Рецензии
Замечательный, как и всегда, стих, уважаемая Анна!
"Вдвоём с дельфином" - впечатляет! Мне понравилось
необыкновенное произведение, а особенно последняя
строка:"ту яркость счастья никому не дам". Жаль, ни
разу в жизни не пришлось их живых видеть. А ведь так
хотелось бы. Доброго здоровья Вам, Анна, и неиссякае-
мого поэтического вдохновения! Самое главное, что ус-
пел ответить первым. С уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   14.05.2020 17:34     Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор, рада Вашему посещению моей скромной странички. Тем более, что Вы написали рецензию Почему то очень люблю море и дельфинов.Настоящим отдых бывает только на море, это мое убеждение. Море дает здоровье и радость. А Вы, наверное, живете на Севере, раз не довелось видеть дельфинов. Но У Вас свои красоты.
Желаю Вам здоровья, уважаемый доктор.
С теплом- Анна.

Анна Рогачева   19.05.2020 18:08   Заявить о нарушении