Самоизоляция

Сын похвастался ,что залил фундамент под домик!
Правда у меня банька на даче,  больше чем он домик делает, но видимо время другое , и они молодые по другому мыслят.А для меня, хорошая банька с пивком важнее чем огурчики и помидорчики. Но, он решил так , и правильно сделал !Хотя для меня после тяжёлого, праведного труда на огороде , приятно попариться, принять холодный душ и отдохнуть  - это главное .
    -Я конечно не строитель , но правый угол  ниже левого и на много!!!
-Заявил я,  допивая второй бокал пива!!!
Уж лучше бы я этого не говорил...
- Смотрите - ка на глаз определил!
Специалисты, с опытом , по рекомендации, с лазерным прибором, неделю  землю топтали-а он сомневается!!!
  Я спорить не стал , но на проверку самодельным
водяным уровнем  , согласился.
( Хочу заметить, как выпью , во мне просыпается обострённое чувство перпендикулярности и паралельности, что неоднократно пагубно сказывалось на здоровье).
В результате неоднократной проверки, выяснилось , что я был прав , и на семь метров
перепад оказался 7 сантиметров.
   Думаю что это можно исправить!
Не мне судить, я не специалист.
Но вдруг вспомнив про самоизоляцию  и соблюдение безопасной дистанции во время
вирусной опасности , я быстренько смотался
оставив сына в раздумье.


 


Рецензии
Вкусно пишите, дорогой Геннадий!

Успехов и улыбок!

Лев Неронов   05.04.2021 14:49     Заявить о нарушении
Спасибо!Надеюсь вы проголосовали за мою внучу?

Геннадий Белоскурский   21.04.2021 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.