Из цикла...

Из цикла "С осторожным оптимизмом"...

                Эпизод первый

Я снимаю и снимаю на телефон перспективы деревень Шарапово и Давыдково...
У меня очень удачный ракурс.
Обе деревни как на ладони, молодая майская зелень, словно дымкой, окутывает респектабельные дома
и строения...
Очень красиво!
Но я красивее, особенно у меня прекрасны брови, там до сих пор бродят поляки из Смутного времени... А Иван Сусанин молодец!..

                Эпизод второй

Играет музыка у Курского вокзала,
Там две трубы на что-то намекают.
Бомжиха пляшет в стиле "я не всё сказала!" - устало свои ноги поднимает...
И хочется мне выкинуть коленце,
Ведь музыка шевелит мои чувства,
Но мне нельзя, и я всегда стеснялся сцены,
Хотя стремился   я  к безумию искусства.
Вдобавок, я не бомж, иду я арестантом на работу,
Иду ускоренной походкою клопа,
Я спину выгибаю асимптотой.
Сегодня никого не жаль, а больше всех - себя ...

                Эпизод третий

Волнуясь, надеваю я нарядный галстук... Ведь умираю в первый раз.
Хоть не сверкнут нигде протуберанцы,
я взбудоражен ... словно, в первый класс...
Мне непонятно многое, что  там за порядки?.. Хоть я читал у Данте,
он всё писал про адовы круги...
И я ищу, на всякий случай, почти что новые, не рваные, носки...


Рецензии