Да и Нет

Некогда в Иудее, очень давно, учредили конкурс на титул «Прекрасная Мадам Иудея». Ладно, всякие отборочные конкурсы, та не так пляшет, эта вообще лысая,   отсеяли строгие судьи. Остались две красавицы, и кто лучше хоть ты тресни, не поймешь. Дошло дело до Сената или Верховного Совета, забыл, как у них это называлось. Сенаторы, как водится, резину тянут, всякие проволочки и прока нет. Хорошо. Наконец, доходит дело до царя Соломона.

Ознакомился он с делом, сидит на троне, явились две красотки.

Одна говорит: «Та тоже ничего себе, симпатичная, но мужу изменяет, а я – никогда. Мне победу присудите, Вашевеличество»

А вторая говорит, «Да, все правда, но смотри, Сема. У нее муж лейтенант дворцовой стражи, не только в тактике уличного боя разбирается, но – как бы тебе это объяснить – ну, понимаешь, разит ее своим копьем днем и ночью, как при атаке врассыпную. А у меня муж лысый филолог, значит, суффикс от деепричастия отличить не может. Да, я изменяю ему, но слушай, я бы не прочь и 10 раз в неделю, а по факту только 3. Я борюсь с искушением, я выбираю добродетель по возможности, а ей чего?»

Дело заковыристое.  Но ведь и Соломон не просто лыком шит.

Он говорит:
«Обе вы, красавицы, достойны награды,  Так вот, тебе, которая «НЕТ» будет наградой почетная грамота, секретарь, оформи  мигом, я подпишу, потом печать большую шлепнешь. А ты, которая, «ДА», дуй быстро в кассу, пока очереди нет, тебе красотка денежная премия».

Вот так-то судить надо, а не то что, кто больше на лапу даст. Хотя... ...кажется, та, что «ДА», во время разбирательства царю подмигнула.


Рецензии
Фиг знает, Алик.

Иногда отдельно взятая женищина думает: блин, надо было мужьям изменять, может, тогда была бы с виной виновата. Но здесь вопрос немеркантильный. Дело чести, так сказать.

Хотя, та же отдельно взятая женщина может подумать - и что мне эта честь принесла? Какие заслуги? Перед кем? Кто будет меня судить? Соломон или Чайка, что, впрочем, одно и то же. И кто они такие чтобы меня судить? Дряные похотливые мужичонки, сделавшие карьеру на...

Махнёт рукой женщина и продолжит жить так, как считает нужным.

Отличная миниатюра.

Мать Моржиха   26.04.2020 19:59     Заявить о нарушении
What a veiled compliment
Thank you

Долли 7   26.04.2020 21:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!
Я думал, у кого действительно есть моральная заслуга: у НЕТ, которая верна, но нет и искушения. Она ни с чем не боролась. Другая, ДА, не не верна, но она хоть боролась. За что награждать прекрасную НЕТ? Она ничего не делала, следовала своим наклонностям. Нет соблазна, нет заслуги.

Алик Абдурахманов   26.04.2020 22:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Долли! Рад, что понравилось.

Алик Абдурахманов   26.04.2020 22:10   Заявить о нарушении
Алик, считаю, что награждать надо красивую. А Нет или Да - это, ведь, чепуха. Нет верна по сути. Да - б***ь и потаскуха, что одно и то же. Борьба? Какая борьба? Со своим прогнившим естеством? Так она не борется, а просто играет в очередную приятную ей игру. Не более чем. Обе уравновешены. Приз - красоте. Внешней, естественно. Вот будет интересно, когда приз достанется Нет.

Мать Моржиха   26.04.2020 22:58   Заявить о нарушении
Да, Наташа, на конкурсе красоты приз – красивой. Но есть ли заслуга в добродетели без искушения?

Алик Абдурахманов   27.04.2020 00:02   Заявить о нарушении
«И выбор всегда есть» - выбор есть, да толка нет. Хоть царь Эдип к примеру. Или повестка в 1942 – трибунал и расстрел или фронт и та же смерть, только еще строевым шагом погоняют сперва. Какая разница?

Алик Абдурахманов   28.04.2020 15:55   Заявить о нарушении
Что сравнивать? То, что поддается сравнению. Сидеть в тепле у печки и закусывать водку шкварками или подохнуть на колючей проволоке, провисев там дня два? Можно сравнить.

Но внутренние состояния психики сравнить затруднительно. Если внутренний выбор никак не проявляется внешне,то это что-то вроде дождя, который идет там, где его никто не видит.

Алик Абдурахманов   28.04.2020 18:27   Заявить о нарушении
Доброго дня, Джен.
Дискуссии под моей рецензией отображаются у меня. Естественно, читаю. Но речь сейчас не об этом. Подняла Вашу страницу, я - в списке избранных. Читателей у Вас было всего 13. Прои - 0. Страница еще днем была закрыта. Не помню Вашего ника совершенно.
Так о чем я: о потере себя. Могу сказать совершенно точно - ни при каких обстоятельствах нельзя теряться. Ни при каких. Иначе, ты автоматом входишь в слабое звено, и с тобой можно делать всё что хочешь. Хоть в порошок сотри заживо, не пикнешь. Пропащий человек - потерянная личность. Некомильфо. Я лежу, болею, сам себя жалею. Легче не придумаешь. А ты попробуй встать после того, как тебя каблуком в землю вмяли. Потом еще раз, и еще. И не только встать, но и продолжать гнуть свою линию, то есть - жить. Блин. Не мямлить и искать сомнительные причины. А провести конкретный анализ ситуации. И продолжать жить. Вот в чём сила. И уважение к самому себе.
Не лечу. Просто констатирую.

Мать Моржиха   28.04.2020 19:22   Заявить о нарушении
А не дать ли объявление в газету:

«Я потерялся!!! Последний раз встречал себя в пивной «Пять углов» в 1968 г. Приметы: среднего роста, симпатичный (симпатичная), в пальто. Кто видел, звоните по тел. (816) 997-3323. Награда такая-то». А то потерялся, потерялся... Ищите, и обрящете!!!

Алик Абдурахманов   28.04.2020 22:06   Заявить о нарушении
Алик, не-не-не. Лучше так: снять и аккуратно положить в стакан, (если есть), зубные протезы, накинуть на себя подготовленную ветхую застиранную майку и при каждом удобном случае одним легким движением кисти рвать её на груди, драматично кривя рот и приговаривая: "Ну, чё, суки, взяли?"
)))

Мать Моржиха   28.04.2020 23:59   Заявить о нарушении