Дневник Дианы... 49

    Пишу поздно вечером, но за окном светло, начались белые ночи. Мне кажется,

 это хорошо, очень хорошо, что и в мою последнюю ночь будет светло! Умирать

 во мгле, в темени, уверена, страшнее и тяжелее. Если перед глазами есть предметы,

 земля, деревья это не отталкивает, а, наоборот, притягивает. Хотя то, что я сегодня

 увидела и пережила , чуть не отправило меня на тот свет преждевременно от разрыва

 сердца, да ещё и в морге! Подохла бы на месте без хлопот для близких, без всякой

 доставки спецтранспортом сюда же! А всё из-за шутника Коленьки, чтоб он подавился!

 Ну, да лучше обо всём по порядку, тем более, что вспоминать свои сегодняшние

 приключения трудно, мысли до сих пор путаются, нутро ещё не успокоилось, ещё

 вздрагивает, как после рёва или истерики. Короче, спала я прошедшую ночь опять

 хреново, но уже не из-за кошмаров с мертвецами, а из-за голодной своей бабской
 
 плоти и похоти. Вчерашние жмурики, распиханные по полкам мне не являлись, а

 являлись абсолютно живые голые мужики с расплывчатыми лицами и огромными

 красными от крови членами! Голая Викторушка ползала среди них, лишь её лицо

 было реальным и нежным! Только закрываю залитые водкой до краёв глазки,

 как все появляются и начинают меня везде ласкать, зажимать, трахать.

 Завожусь в полудрёме, а они все уже кончили, а я только разогреваться стала!

 Не спала, совсем не спала, может только под утро на пару часов отрубилась, а

 может и нет. Встала помятой, усталой, еле привела себя в порядок, надела своё

 лучшее интимное бельишко, красное, полупрозрачное, розовый летний костюмчик

 с коротенькой юбочкой. Глянула в зеркало, ну, шлюха шлюхой, и не первой

 свежести, увы! Кофе, сигарета, без завтрака, на взводе, жутко возбуждённая

 ночным видеосексом, мухой полетела в магазин. Затарилась капитально: вместо

 обещанного литра водки взяла два, много колбасы, колы, хлеба, огурцов венгерских

 маринованных пару банок. Остановила такси, уговорила! Таксист, гад, хоть бы помог

 тяжёлые пакеты в багажник уложить. Нет, лишь пялился из окошка на мои прелести!

 Мужики - козлы, им только одно от женщины надо, чтобы она все свои хлебалки

 им пооткрывала и отдала в пользование! Влезла в машину, матернулась, успокоилась

 и рассмеялась! Ведь к таким козлам и еду, и ещё с полными пакетами! Да, мы,

 женщины, противоречивые: одной рукой пальчиком грозим, а другой зовём к себе!

 Приехала прямо к моргу, десяти не было, а "халатики"меня уже заждались,

 обрадовались, наверное, как малые детки сиське мамкиной! Отрядили Володеньку на

 объект, так они, оказывается, главный зал называют, а оставшиеся трое потащили

 меня во вчерашнюю комнатушку с Лениным и голыми бабами на журнальных

 разворотах! Андрей тащил пакеты, Коленька ,как и в первый раз, под локоток

 тащил меня, чтобы я не наткнулась на бывших живых. Я с радостью плюхнулась

 в низкое креслице, от чего розовая миниюбка стала короче и при желании можно

 было разглядеть краснеющие ажурные трусики. А желания у троих паталогоанатомов

 хватало, глазки блестели и слегка вываливались от напряжения и удивления!


Продолжение http://proza.ru/2020/04/28/1481
 
 

 


Рецензии