В поисках удачи

    Стараясь быть не столь разгневанным в своих чувствах, не спеша, со свойственной мне манере самобытного холостяка, я устремился непосредственно к своему товарищу по житейским невзгодам. Господин Р., как его величали в далеком прошлом люди не близкие с ним более, чем я с ними, - проживал, а точнее прозябал, как говорили классики, на одной узенькой, затхлой, нищенской улочке, который не беден и не стесняется иметь при себе наш городок.

    Подобно тому, как некоторые люди не хотят избавиться от дурных привычек, так и эти города – от своих убогих домишек. То ли дело, когда им это нужно. Только приглянется нужное место – все, не жилец более. Мигом все решается, выселяется, разрушается, очищается, строится, обновляется. Желание сильнее необходимости!
    
     Величаво постучав в затрепанную черную дверь на втором этаже, я стал дожидаться третьего пришествия за этот день моего друга. Как всегда без опозданий, но с задержкой, он открыл. И каждый раз можно было сомневаться, то ли хорошая шумоизоляция, то ли сильная занятость задерживала его.

     Занырнув в его конуру, Р. незамедлительно приступил к допросу:

   - Садись в кресло, - которое никак нельзя было назвать этим словом. – Ты нашел его?

   - Мне кажется, тебе следовало бы сесть. Дружище, я не нашел его.

    Всплакнув всеми фибрами души, он жалобно протянул:

   - Но как? Как такое может происходить?! Скажи мне Эрнст. Мы три дня его уже ищем. Где только мы не справлялись и у Журавля, и у Пескарей, и у братьев Пальчиковых… Не уж то все тщетно?

  - Погоди не теряй голову, и то, что там осталось, - решил немного успокоить его. Есть еще надежда. Слышишь?! Ты вспомни прошлый раз. Да, тогда мы искали его всего лишь два дня, но нашли же, нашли. Должен найтись! Это один из законов бытия, если где то потерялся, то непременно найдется в другом месте. Значит, не там рыскали, плохо старались. Ты только не паникуй. Все образумится. Давай успокоимся и прикинем, что на что. Где еще не были, у кого не спрашивали?

  - Ты все еще думаешь, что я настолько бездарен, что не додумался и до крайних мер? – плаксивая ухмылка накрыло его лицо. – Я забегал и к бабушке Марте и там пусто. Я уже не могу, понимаешь?! Не могу более терпеть! Надо найти, черт его возьми с собой. Угораздило же нам с тобой связаться с ним.

  - И не говори. Ой, лучше молчи!  Это твоя выдумка была. Давай, давай! Что в нем плохого?!  Доигрался теперь? То-то! Мычишь только. Дай, что ль подождем, когда он сам появится. Не изводить же себя. Скоро должны его уже привезти. Не может же так долго его не быть. Хочешь, пока возьмем пару бутылок Портвейна, а там глядишь, и подгонят нашего любимого?

  - Да не могу я другое пить… У меня от всего то изжога, то голову крутит! - ломая руки над грудью, всхлипывая, уже рыдая, неистовствовал мой друг.


Рецензии