Имею сказать следующее. Прекрасный пол

«Прекрасный пол».

И речь пойдёт, надеюсь вы догадались, о женщинах. А натолкнула меня на эту тему фраза одного писателя, где он так и написал, что не стоит много требовать от женщин, мол, надо брать, что дают.
Один мой сокурсник по музыкальному училищу как-то выдал про свою пассию: «И эта тоже подстилка…» Грубо… Может поэтому мы с ним и разошлись потом по жизни. А десять лет тому назад случайно с ним пересёкся и не узнал его: облысел, зубов нет, сутулый, зрение так себе и этот его кашель постоянный. Разговорились и такая беда нарисовалась, что мне стало его жаль. Со своей той он расстался, наградив её ребёнком. Спросил его насчёт всех последующих женщин-подстилок. Он улыбнулся, щурясь подслеповато и сказал так: «Отскакал своё… Всё, что ещё держит на этой земле – это книги. А что женщины? Были и остаются… подстилками». Вот такая точка зрения.
И подумал я, что где-то он, наверное, прав, ибо сразу припомнил слова одного моего сослуживца по армии о том, как он женился по залёту. Собственно, таких случаев куча. Так вот он сказал следующее, мол, сделаешь хрень – секундное дело, а потом всю жизнь шаришь глазами по чужим бабам. Этот мой сослуживец был из списка путаников. Поясню. Есть такое понятие любовь. Почему-то с ним путают такие определения, как страсть, влюблённость, увлечённость и шалопутство. Так вот он был как раз из шалопутов. Жил себе жил, а потом оприходовал дочку директора мясокомбината. С меркантильностью дружбу не водил и все преференции от будущего брака его нисколько не радовали. Это я к тому, что жениться он женился, а вот как нырял под юбки к другим хлопотуньям, так до сих пор и ныряет. Гигант…
А сколько историй, когда близкий друг спит с женой своего товарища. Обычная ситуация: что для одних – сокровище, для других – просто жена.  И вот когда жена перестаёт быть сокровищем, она легко идёт на измену. Как всё просто. Тут ещё обязательно друг супруга подвернётся и все – в дамках. Это уже вошло в такую норму, где всех всё устраивает.
Одна моя знакомая, за плечами которой довольно внушительный «послужной список» из области всяких там отношений с представителями противоположного пола, в какой-то момент остепенилась и вышла замуж. Родила… И потом, всё по новой. Понять её можно: супруг шахматист и большой любитель рассматривать звёзды в телескоп. Вот, а она, имеющая высшее железнодорожное образование, целыми днями торчит в тренажёрных залах, где столько мужских тел. Ну как тут не пойти по рукам по собственной инициативе? Пошла… в лёгкую.
Зачем женщинам всё это надо? Что именно? Замужество, к примеру? В чём прикол? Ну, надела на пальчик колечко, родила, если здоровье позволяет. А что дальше?
На днях познакомился с опубликованными требованиями женщин к мужчинам. На первом месте деньги. И кто они после этого? А вот требования мужчин к ним: чтобы верная была. Куда мы катимся, люди?
Один мой знакомец большой любитель до всякого рода романтических приключений. Мы с ним одногодки, только у меня есть дети и внуки и нет жены, а у него ничего этого нет в наличии вообще. Так-то он ещё бравый мужичок и мне даже кажется, что нисколько не старится. И вот этот кадр запал на одну молоденькую. Разница в возрасте у него с ней примерно лет двадцать восемь. Смотрю – ходят под ручку и эта пучеглазая пичужка нисколько не стеснятся его присутствия рядом с собой. Я ещё подумал, что, наверное, у них любовь. Он весь из себя такой положительный: без всяких там слюней и обеспеченный и она на своих ногах-кривульках как бы нормально состыкуется с его сединами. А потом узнаю, что эта особь, накувыркавшись с ним, рванула в «северную столицу» и там благополучно устроилась: вышла замуж и… Нет, никого пока не родила. Что-то со здоровьем у неё не так.
Пытаю этого любителя упругих попок, мол, что ж отпустил-то? Он так философски и выдаёт мне: «Мавр сделал своё дело…» И тут же пояснил, мол, курс «молодого бойца» она прошла на оценку «отлично». И добавил, что с имеющимися навыками, знаниями и умениями теперь не пропадёт. Кто бы сомневался.
Проходит какое-то время и этот кадр уже с новой молоденькой прохаживается. Рецидив… Я к нему за разъяснениями. Он помолчал, а потом сказал так: «Сама предложила… себя». Я ещё удивился, мол, и откуда они такие берутся: податливые и верные по началу? И так у них всё закрутилось, что он даже с её матерью познакомился. Ну та устроила сцену с элементами истерики. А её понять можно: ему уже вот-вот на пенсию выбираться, а её кровиночка только-только школу закончила. И как тут не вспомнить слова артиста Владимира Этуша из кинофильма «Кавказская пленница»: «Плохо мы ещё воспитываем нашу… молодёжь». Это к тому, что, когда женщина сама воспитывает ребёнка, тот обязательно что-нибудь эдакое выкинет. Да, ситуация щекотливая и тут мой знакомец вдруг даёт задний ход, мол, это не его тема. Вот, а эта скороспелка ни в какую и ножками как давай топать. Кое-как он справился с этой ситуацией. Уже потом рассказал мне, будучи под градусом, что эта особь чуть ли не с четырнадцати лет имела отношения с мужчинами. А что мать? Бухгалтер и к тому же одинокая. Какое-то время ещё пузыри попускала его пассия и потом пошла в разнос по-взрослому. Это она так решила ему отомстить за его отказ связать свою жизнь с нею. Как он это воспринял? С пониманием и иронией. Потом-то всё улеглось и она вышла замуж за молоденького конструктора, и родила ему. Но это уже случилось после её переезда в город Королёв. Я у него спросил, мол, а эта как прошла «курс молодого бойца»? Улыбнулся и сказал: «Пятёрочка с минусом».
Верно говорится, что Бог любит троицу. Проходит чуть-чуть времени и мой этот знакомец опять фланирует под ручку с одной рыжеволосой чудачкой. Когда я их заприметил, ещё подумал, что надо бы его кастрировать, а то с каждым разом он выбирает всё моложе и моложе, а у самого уже песочек начинает временами просыпаться. Непорядок… Ну, эта история как началась, так и закончилась: в одно касание и без всяких обязательств. И потом, когда он узнал, что у неё большая тяга к Создателю, сразу же ретировался. Кстати, он как и я атеист до мозга костей. Различие только одно - он был в партии, а я нет. И тогда я у него спросил: «А с этой что не так?» Помолчал и уже без всякой иронии мне ответил: «Четвёрку твёрдую она заслужила, но вот дальше пусть сама выбирается из всего этого». Оказалось, что у этой девоньки был про запас один монашек. Вот, и она то с этим, то с другим. С моим знакомцем она постигала азы полового созревания, а с молоденьким послушником вела диспуты о Боге. Какая милота!
И вот, когда всё это я собрал в кучу, сразу же вспомнил слова из одной книги: «Любая Василиса Прекрасная имеет шанс превратиться в Бабу Ягу в четвёртом поколении». Это я к тому, что «женщин-подстилок» ещё ох, как много на этой планете. Приплюсуйте к этому нашу с вами самоизоляцию и на выходе у нас получится полный писец, граждане.
И в заключение ещё раз процитирую вот это: «Все красивые женщины похожи между собой, а некрасивые - некрасивы по-своему». Всё, что объединяет и тех, и других – это глупость возведённая в степень превосходства физиологии над разумом. 


Рецензии