Фантазии Юльки. Последняя порка

Стоял теплый майский вечер. Десятиклассница Ленка и ее подружка, Юлька (она после восьмого класса ушла в техникум), возвращались из кино домой. Было уже достаточно поздно, около полуночи. Но Ленке захотелось погулять и, она предложила пройтись по скверу. Юлька была против, пытаясь хоть как-то отговорить свою подружку от этой прогулки. Она, Юлька, говорила, что уже поздно, что в сквере полно алкашей и прочей швали. Но все это не подействовало на Ленку. И они пошли гулять по скверу. Сквер, полоса густой лесопосадки с дорожками для прогулок. На дорожках то там, то там стояли скамейки. Днем, как правило, на них отдыхали пенсионеры. А вот в темное время суток, их занимала молодежь, особенно в тёплое время года.
Девушки приближались к первой скамейке. И у Юльки уже сжалось сердечко. На скамейке сидело несколько молодых парней. Подойдя ближе, Юля увидела возле скамейки несколько пустых бутылок из-под водки.
- Пойдем отсюда, - тихо прошептала она своей подруге, - они все пьяные. Не нравится мне это.
Но Ленка никак не отреагировала на просьбу подруги. Сказав, что нечего бояться, что Юлька ведет себя как маленькая девочка, она потащила ее дальше.
- Привет мальчики, - сказала Ленка, когда они проходили мимо скамейки.
- Ленка! Ты совсем дура?! - Юлька ускорила шаг и потащила свою подругу подальше от этой скамейки, - ты соображаешь, что делаешь?
Несколько парней оглянулись на убегающих девчонок и продолжили дальше пить водку. Но один из них, по прозвищу Череп, закричал вслед девушкам, что они должны подождать его.
- Череп, оставь их в покое, - сказал один из парней, - давай лучше выпьем.
- Не фига! - Череп взял предложенную ему рюмку водки, выпил ее залпом, - это тебе может и не нужны девки! А я их два года не щупал! Девчонки, подождите! Я уже иду.
- Валет, останови своего братана. Нам это геморрой не нужен.
- Болт, пошли со мной, поможешь мне притащить его назад, - обратился Валет к одному из парней. И они вдвоём побежали за Черепом.
Юлька тащила за собой свою подружку, а та включила дурочку, не понимая, зачем они убегают. Ведь можно было и развлечься с мальчиками.
- Девчонки, ну куда вы? - раздался голос за их спинами. Юлька остановилась, понимая, что убегать уже бесполезно, - давайте знакомиться!
- Чего мне с вами знакомиться, - развернувшись к ним, сказала Юлька, - я и так вас знаю. Это Валет. Ты, его старший брат, Череп.
- Болт, а тебе чего надо? - спросила Юлька, узнав в третьем парне своего бывшего одноклассника.
- Мы с пацанами отмечаем мой дембель, - сказал Череп и схватил Лену за руку, - а вы составите нам компанию.
- Отпусти ее, иначе пожалеешь! - крикнула Юля. Она заметила, как сильно испугалась ее подруга. Да и сама Юля, честно, тоже испугалась. Но она надеялась на то, что ей удаться разрулить ситуацию. Тем более, что она всех троих знает, а одного из них, даже очень хорошо.
- Череп, оставь ее. Она бешеная, я ее хорошо знаю, - Болт попытался остановить Черепа. Но количество выпитого спиртного и желания женщины затмили ум последнего.
- Я тебя предупреждала, козел! - закричала на Черепа Юля. И в одно мгновение он оказался на земле.
- Ты охренела?! - заорал он на нее, поднявшись на ноги. Он бросился на нее с кулаками, но тут же опять оказался на земле. Навыки, которые Юля получила, занимаясь самбо, не прошли даром.
- Ты чё, дура гребанная!!! - заорал Валет и тоже кинулся на девушку. Но и его ожидала та же самая участь, что и его брата. Блок, мельница и Валет приземляется на землю. Еще одно движение и он попадает на болевой.
- Болт, забирай на хер его братца и валите отсюда, иначе я сломаю ему руку! Ты меня знаешь, я не шучу, - сказала, Юля, удерживая своего противника на болевом.
- Отпусти, дура! ААА! - орал Валет, - ты сломаешь мне руку, сука!
- Череп, оставь ее, пошли. Она чокнутая и сломает ему руку, - Болт пытался утащить Черепа.
- Мы еще встретимся, сука, - уходя, сказал последний.
- И ты вали отсюда! - дождавшись, пока Болт и Череп скрылись из виду, сказала Юля, - в следующий раз точно сломаю руку.

***
Несколько недель спустя…
- Мама, меня сегодня Олег пригласил в кино, - сказала Юля своей маме, - потом мы пойдем на дискотеку. Ты же не против?
- Так, - начала мама, - а кто у нас Олег?
- Ты его, наверно, не помнишь, - ответила девушка, - это мой бывший одноклассник, Олег Кузмин.
- И как давно вы дружите? - продолжала допрос мама.
- Примерно пару месяцев мы вместе.
- Хорошо. И я ничего об этом не знаю? - наигранно рассердилась Юлина мама, - ладно, я не против.
- Спасибо мамочка, - Юля поцеловала маму в щеку.
- Значит рано тебя не ждать?
- Ну в час, начало второго ночи я постараюсь прийти домой, раньше навряд ли получится, - состроив просящую моську, ответила Юля, - ты же не против?
- Ладно, хорошо погулять вам. Я тебя ждать не буду, лягу спать.

***

- Олег, спасибо за вечер, - Юля поцеловала своего парня в щеку, - мне было очень хорошо с тобой. Но мне пора домой. Время уже скоро час. Я обещала маме к часу быть дома.
- Ну Юля, - начал парень упрашивать девушку, - нам так хорошо. И погода такая теплая. Давай, хотя бы до речки спустимся. Это всего минут 15. Прогуляемся вдоль речки, а потом я отвезу тебя на такси домой. Пол часа туда-сюда, тем более, что твоя мама все равно уже спит.
Олегу удалось уговорить девушку. И они под ручку отправились через сквер к речке. Идти нужно было пару километров. В сквере было очень много тропинок, так что можно был легко потеряться. Но Олег хорошо знал все дорожки в парке. Они уже практически спустились в низ, к речке, как их окружила большая группа молодых парней. Откуда они взялись, влюбленная парочка, занятая собой, просто не заметила…

***
Роза Генриховна, мама Юли, никак не могла уснуть. Она ворочалась с бока на бок, то и дело смотря на часы. Час ночи. Её нет. Еще рано. Полвторого ночи. Уже пора, но ладно. Два часа ночи… Сердечко у мамы начало сильно щемить. Она начала сильно переживать за дочь. Полтретьего ночи, но ее все еще нет. Роза Генриховна уже не могла спокойно лежать. Она поднялась с постели и начала ходить по комнате. Три ночи, а ее нет. Женщина уже хотела одеться и пойти искать дочь. Но куда и где. Наконец она услышала, как открывается входная дверь.
- Слава богу, - сказала сама себе Роза Генриховна, - пришла.
Прежде чем лечь, она еще постояла в комнате, прислушиваясь к тому, что делается за дверь. А там, судя по звукам, Юля побежала прямиком в туалет, обнимать унитаз.
- Засранка, перепила наверное, вот ее и тошнит теперь, - решила Роза Генриховна, - ну ничего, завтра получит по первое число. Сегодня уже бесполезно, пусть спит.
Юля спала долго. Проснулась примерно к обеду. Проснувшись, она опять побежала в туалет. Ее опять тошнило и рвало. Умывшись, она вернулась в свою комнату. А там ее ждала уже мама.
- Доброе утро, мама, - сказала Юля маме.
- Да какое уж там утро, обед уже. Давай-ка поговорим, доченька моя, - Роза Генриховна показала Юле рукой, что та должна сесть рядом с ней на диван.
- Ты мне вчера во сколько обещала прийти? В час, начало второго? Правильно? Во сколько ты пришла? Уже после трех? Ты понимаешь, что так нельзя, что я переживала? - спрашивала мама. Но Юля лишь молча кивала головой, - понимаешь, что ты виновата и заслуживаешь за это наказания?
- Раз понимаешь, тогда ложись на кровать! - сказала мама, принимая ее молчание за раскаяние. За то, что ей, Юле, очень стыдно. Пока Юля ложилась на кровать, женщина взяла розгу. Она принесла их, розги, заранее.
Юля сняла с себя халатик, который набросила на себя, поднявшись с постели. Поскольку было лето и ночи стояли жаркие, то на девушке под халатиком ничего кроме трусиков не было. Подумав немного, она сняла с себя и трусики, оставшись абсолютно голой. Сейчас ей меньше всего хотелось порку, но Юля понимала, что заслужила порку. Что она сделала больно маме. И, что она, во всем виновата сама. А порка, ну да, больно, но Юля привыкла к подобному методу решения проблем. Еще меньше бы сейчас она хотела бы, чтобы мама начала выносить ей мозг, расспрашивать ее о вчерашнем… Поэтому, без лишних слов, Юля легла на кровать, вцепилась руками в спинку кровати. Она очень хорошо понимала, что сейчас ей будет очень больно.
- Готова? Это тебе за то, что ты пришла намного позже, чем обещала! - сказала мама и нанесла своей дочке первый удар. Порола Роза Генриховна всегда сразу сильно, всегда с оттяжкой и всегда с захлестами. Но при этом практически никогда не читала нотаций. Она считала, что достаточно порки и боли. Зачем еще больше унижать ребенка.
Юля дернулась от обжигающей резкой боли, но сдержала крик. Мама продолжала пороть. Она порола не быстро, но Юля все равно не успевала оправиться, прийти в себя от последнего удара и было все равно очень больно. Уже после второго удара на глазах навернулись слезы. Слезы и от боли и от несправедливости… А после следующего удара она их просто закрыла…

***

- Какая встреча?! - Юлька сразу узнала в нем Черепа. И ее сердечко ушло далеко в пятки. Ей стало страшно. Их было слишком много, - помнишь меня? Вижу, что помнишь!
- Ребята, чего вам? Оставьте нас в покое! - попытался заступиться за свою девушку Олег.
- Кузя? Ты что ли?! - спросил его один из парней. А Череп просто сильно ударил его кулаком в живот, а кто-то другой просто оттолкнул в сторону согнувшегося пополам парня и добавил, - Кузя, не мешай!
- Ну что, красотка, поговорим?! - Череп схватил девушку за руку и потащил за собой. Юля пыталась вырвать свою руку, но кто-то схватил ее за другую руку. И ее потащили в сторону от тропинки, в лес.
Юля поняла, что сопротивляться бесполезно. Сколько и куда они шли, она не заметила. Выйдя на полянку, они все остановились и окружили ее. Их было семеро. Несмотря на то, что была ночь, было более-менее светло. Луна достаточно хорошо освещала поляну. Юля смогла рассмотреть всех парней. Она всех их знала, более или менее хорошо. Череп, его брат Валет. Болт, Полкан … Все они учились когда-то в одной школе.
- Мальчики, пошутили и хватит, - попыталась более-менее спокойным голосом сказать девушка. Хотя о спокойствии или хладнокровии в тот момент говорить было сложно. Ей было очень страшно, - вы уже достаточно напугали меня. Можно я пойду домой?
- Конечно можно, конечно пойдешь! - рассмеялся Череп, - но сначала мы поразвлекаемся с тобой.
- Мальчики, пожалуйста, не надо! - продолжала просить их девушка. Но это было бесполезно. Череп резко дернул за платье и разорвал его пополам. Юля осталась в трусиках и лифчике.
- Не, ну а чё, красивая девка. Сиськи, жопа, талия! Все при ней, - сказал Череп и достал из кармана складной нож. Девушка, при виде ножа, испугалась еще больше. Он, разрезав ножом трусики и лифчик, выкинул их в сторону.
Теперь Юля стояла перед ними абсолютно голая. Как-то прикрыться не было возможности, ее все также держали за руки. Сомнений у нее теперь не было никаких, что ее сейчас ожидает. Помощи ждать неоткуда.
- Мальчики, ну, пожалуйста, не надо. Отпустите меня! - слезы навернулись у нее на глазах. Она все еще пыталась уговорить парней, отпустить ее. Но видя, что это не помогает, закричала – помогите!!!
- Заткнись, дура! - она тут же получила сильную пощёчину от Черепа. От чего у нее стало темно перед глазами, закружилась голова, - будешь орать, будет еще хуже!
Одной рукой он схватил девушку за грудь, а другая оказалась между ног девушки.
- Что, начнем! Я уже два года не трахал девок, оторвусь на тебе! - сказав это, он стал расстегивать свои штаны, - тебе понравится, я обещаю.
- Пацаны, оставьте ее в покое, она еще целка! - попытался хоть как-то помочь своей девушке Кузя. Он хотел еще что-то сказать, но один из парней просто ударил его кулаком в живот и посоветовал заткнуться.
- Целка?! - удивленно спросил Череп, - я никогда не рвал целку. Так это же вообще супер!
- Кузя, ты чё ее ни разу не трахнул?! - спросил Полкан. Он подошел к Черепу и сказал ему, чтобы он погодил немного.
Полкана все уважали. Он, хоть и был младше Черепа, но пользовался авторитетом. Когда-то Полкан держал школу, в которой они все учились, теперь он прибрал к рукам весь район.
- Ты меня, ведь, знаешь? - подойдя к Юле, спросил он, - ты правда еще девочка?
- Да, - трясясь от страха ответила девушка. Конечно она знала его. Знала, что как он скажет, так и будет. Но не знала, что от него ожидать, - отпусти меня, пожалуйста.
- Короче, мы сделаем так. Мы оставим тебе твою целку, но, - не слушая ее сказал Полкан, - но, ты отсосешь каждому. Только без глупостей! Иначе распрощаешься со своей целкой. Мы просто пустим тебя по кругу! И трахнем во все дырки. Ты меня поняла?!
- Пожалуйста, не надо.
- Мы сейчас тебе отпустим руки. Он начнет. Но помни, сделаешь глупость, попробуешь кричать или бежать. Или там еще чего, я тебе сказал, что тебя ожидает. Ты меня поняла? - Юля в ответ лишь кивнула, понимая, что выбора у нее нет.

- Отпустите ее, - сказал Полкан парням, державшим ее за руки, - Череп, только в рот! Понял?!
- Да, понял я, - огрызнулся тот. Он был очень недоволен, что ему обломилось порвать целку. Но, Череп знал, что будет себе дороже ослушаться Полкана.
- Вот и ладушки, - сказал Полкан и добавил, - пацаны, пошли водку пить, а то она уже, наверно закипела.
Череп и Юля остались вдвоем. Ей было очень страшно. Она не знала, что делать. Нет, она часто от девушек слышала про отсосать. Но как это делать, она не имела никакого понятия.
- На колени, сука! - грубо сказал Череп. Сказав это, он еще и грубо помог ей опуститься на колени. И она увидела перед своими глазами, то что до этого никогда не видела. Огромный член.
- Как он может поместиться во рту, - подумала про себя Юля, - не говоря уже, как он поместиться там.
- Чего смотришь?! - прервал ее мысль крик Черепа, - соси, давай, сука!
А Юля продолжала смотреть на его член. Она не знала, что ей делать. Да и ей стало как-то противно, брезгливо.
- Рот открой, сука! - Череп резко схватил девушку двумя руками за голову и вогнал ей свой член на всю длину в рот. Юля пыталась сопротивляться, ее начало тошнить, но все было бесполезно. Он просто трахал ее в рот, вгонял его постоянно на всю длину в ее рот.

***
Роза Генриховна продолжала пороть Юльку. Пороть сильно и больно. Юля кричала и дёргалась после каждого удара. Вдруг она, Юля, резко встала с кровати и побежала в туалет. Там ее опять вырвало, хотя желудок и был пустой. Умывшись, Юля вернулась назад. Она хотела опять лечь попой к верху, для продолжения порки, но мама не дала ей этого сделать.
- Юля, доченька, расскажи-ка мне, что произошло? - она притянула дочку к себе и обняла ее.
- Мама, они сказали, чтобы я отсосала каждому!!! - Юлю как прорвала. Она плакала и рассказывала то, что произошло этой ночью, - я девочка еще! Я никогда даже член не видела. А тут… Отсосать… Как?! Я не знала и не знаю, как это делается. А он стал просто трахать меня в рот. У него такой толстый и длинный…. Меня тошнило… Я едва сдерживалась, чтобы не вырыгать… А он трахал, сильно и быстро… А потом… Потом, что-то горячее брызнуло из него мне в рот… Он вытащил член и размазал мне это по лицу… Он заставил меня все это проглотить… Мама, это так противно было… Я не знаю, как меня не вывернуло там… А потом был второй и третий… Все, понимаешь, все меня так трахали… Они все заставляли меня все глотать… Ты не представляешь, как это было противно… Они, нет не все, но многие размазывали эту липкую, вонючую гадость мне на лице… Некоторые трахали меня так по несколько раз… И, представляешь, даже Олег, он тоже… А последний… Он был уже настолько пьян… У него уже не стоял, но он все равно… Он всунул мне его в мне рот… Но член не стоял, он был маленький… И этот козел… Мама, мне так противно об этом вспоминать… Он стал мочиться мне в рот… Я оттолкнула его, а он продолжал уже мне на лицо, на все тело… А после он толкнул меня и я… это так омерзительно… Я упала в лужу мочи и не могла подняться… Я так и лежала в ней…
Сказав это, Юля опять убежала в туалет, ее опять начало тошнить.
Когда она вернулась из туалета, мама опять хотела обнять ее. Но Юля отстранилась от мамы и легла на кровать, попой к верху.
- Мама, ты не закончила начатое, - лишь сказала она. Роза Генриховна посмотрела на дочь. Ей было очень жалко девочку. Мама смотрела на исхлестанную, местами уже фиолетовую попу девочки и на глазах навернулись слезы. Но, она понимала, что дочке сейчас эта порка, эта боль просто необходимы. Вытерев слёзы, она взяла в руку розгу. Но подойдя к девочке, она отбросила розгу и вышла из комнаты. Правда она очень быстро вернулась. На этот раз в руке у нее была скакалка, с которой Юля, точнее ее попа, была хорошо знакома.
- Младших я выгнала на улицу, чтобы не мешали, - только и сказала она. И, отойдя на шаг назад, размахнувшись, нанесла очень сильный удар…. По спине девочки. Юля не ожидала этого, выгнулась от резкой боли и заорала в голос. Роза Генриховна выдержала небольшую паузу, дав дочке отдышаться и, нанесла следующий, очень сильный удар по спине. Она продолжала не спеша, но очень сильно пороть дочь. На спине девушки после каждого удара оставалась темно-бордовая, а то и фиолетовая петля.
А Юля, вцепившись руками в спинку кровати, кричала, орала после каждого удара. Боль была невыносимая. Но девочка не просила о пощаде. Она лишь кричала и крутилась от боли. Но, с каждым ударом, с каждым криком из нее выходила мерзость этой ночи.

Сколько ударов она выдала девочке, Роза Генриховна не знала. Не знала она и почему решила, что девочке хватит, что вся гадость произошедшего с ней ушла из нее вместе с болью.

- Я больше не буду тебя пороть,- отбросив в сторону скакалку, сказала мама. Она села на кровать, а дочку положила себе на колени, укрыв ее одеялом. Юля уткнулась носом в мамину грудь. Слезы лились ручьем, но она и не пыталась их остановить. Мама даже и не пробовала как-то утешить дочь. Она просто плакала вместе с ней.

В какой-то момент Роза Генриховна взяла себя в руки. Она вытерла свои слезы. И, опять же, не пытаясь утешать дочку, она считала, что это будет сейчас просто лишним, мама стала рассказывать дочке, что от нее требовали парни. Как ей нужно было себя вести в той ситуации. И, что руки нужны не только для того, чтобы сопротивляться.


Рецензии