Глава 3 продолжение

После моей фразы на белоснежное платье Александры со всей злостью пролилось мое кофе
- А это тебе привет от Фила
- Что? Откуда ты знаешь о Филе?
- Лучше объясни для моего брата, откуда ты знаешь Фила!
- Девушки, что за шум, а драки нету?
- Боже, Стив, а ты что здесь делаешь?
- Любимая, что за вопросы? Услышал твой миленький голос и пришел на него
- Почему то вчера ты шел на голос любой шлюхи. Или я не права?
- Оливия, что ты такое говоришь? Я вчера весь вечер был дома. Я же тебе говорил, что ко мне приехал Фил. Вот, и мы смотрели фильмы целый вечер. Если хочешь, могу назвать всех актеров, рассказать сюжет и ... и все, что ты захочешь
- Разве? А Александра сказала мне совсем другое
- Я вообще с тобой не разговаривала!
- Да? Зато ты говорила с Максом
- Макс! Ты опять рассказываешь все сказанное мной своей сестре?
- Так, дети, что за шум. Звонок был 2 минуты назад. Почему вы еще здесь? Быстро на урок!
У всех было недоразумение и чувство недопонимания. Но мы просто молча  все отправились в класс на урок.


Рецензии