Самоизоляция и падение нравов

— Слушай, кукла Лена, ну ты меня и напугала! Захожу в квартиру — а тебя нет нигде. Хорошо хоть, пИсать так хотелось — что с сразу сюда. А тут ты спишь
Ну, вижу — чудный перфоманс, с одной стороны. Сильно впечатляющий, поэтому и будить тебя не хотел даже. Но, с другой стороны, уж очень унитаз понадобился. С мороза зашел все-таки...
— Да расслабилась я, пока тебя ждала. А нечего тебе следующий раз на работе допоздна сидеть, с другой стороны. У тебя там что, неслыханная диарея приключилась? Что случилось?
 — Да гендир опять собрание закатил: «Кассовый разрыв, дебиторская задолженность растет».
— А ты причем? Да и коронавирус этот — у всех стоит.
— Коммерческая служба всегда причем, кукла Лена.
— Ладно. Сейчас пеньюар накину, минута, и подогрею тебе поесть.
— Перестань. Дай что-то по-быстрому и пошли спать.
— Не пытайся превратить меня в свою жену, нехристь. Я твоя содержанка — а, значит, должна быть в твоем присутствии при параде, а не в замызганной футболке на босу ногу. Так что наливай себе кофе в любимую кружку, закидывай ноги на стол и, поправив очки на носу, приступай... А я пока за пеньюаром пошла.
— К чему приступать то?
— Ну, попугаю скажи одобряющее и зовущее на борьбу. Придумай сам что-нибудь...
— ...А с чего это такой прилив трудового энтузиазма, кукла Лена?
— Да с подружкой по Скайпу болтала от нечего делать пока тебя ждала. Мы с ней когда-то на вокзале в Рузе работали.
— Ну, и какие вести с полей? Что сообщает подружка с переднего края?
— Да падение нравов страшное изо этой самоизоляции — девушки в Рузе отдают свою любовь за четверть от докоронавирусной цены.
— Да что ты, кукла Лена! Так, в годину тяжелых испытаний, обнажается шокирующая правда.
— Говорю тебе, нехристь, не верит он. Вот те крест во всё пузо! И все равно работы нет. Недавно она, находясь в беспамятстве от безделья, будучи почти обнаженной, вышла в лес с утреца подышать свежим воздухом. И там встретила каких-то подвыпивших браконьеров. Сказала им, что она Красная Шапочка, идиотка, с ней это бывает:

Если влить в себя пол-литра политуры,
Жидкость для ращения волос...

— Да-а, страсти там у вас кипят не чуточные на фоне алкоголизации суррогатами. Шекспир со своим королем Лир отдыхает.
— Неровно курит в сторонке шмаль Шекспир твой.
— Кстати, кукла Лена, тебе этот пеньюар идет. Всегда его надевай.
— Понравилось тебе? Так мне ж с тобой поласковей надо быть, а вкусы твои допотопные я уже выучила.
— Ну и какие у меня вкусы? В чем их допотопность?
— Да чтобы кружево побольше было, ничего замысловатого. А еще мама моя говорит, я с ней тоже болтала, чтобы мне нужно повнимательней к твоим запросам относится. С пониманием:
— Ну христопродавец он у тебя, да и выпить любил — так что ж теперь? Мужики — они все такие, хоть молодые, хоть старые (см. картинку над текстом).
Да и руку он на тебя не поднял ни разу. А по попе — это не считается. Немного-таки отлупит по попе в педагогических целях — так, при твоем то характере, доченька, может оно и к лучшему. В Израиль до коронавируса возил тебя на пляж опять же. Подарки тебе дарит, само собой.
И потом — случайные заработки порождают бытовую неустроенность, не мне тебе рассказывать. А с ним ты как за Стеной Плача в этом Новом Уренгое.
Так что уж ты не перечь ему, когда в кровать зовет то. А то, не ровен час... наличный бакс — он нынче в цене, доченька, сама понимаешь. Да и наличные рубли в условиях самоизоляции могут пропасть надолго...
— Маме своей привет передавай, кукла Лена. Скажи, что я по ней скучаю.
— Передам, спасибо. А пока могу порадовать тебя разносолами и порно-спектаклем. Но только не одновременно, лапает он уже меня. 
Ну что, поел? Теперь вдумчиво предадимся пороку?
— Ну-у, раз ты настаиваешь, кукла Лена...
— А то я тебя не выучила за эти годы, обормот. У хирурга от волнения дрожали руки. Что и привело к необратимым последствиям во время обрезания... Инсулин коли давай, беседует он...

 


Рецензии