Сон, вызванный... или почти Сальвадор Дали

Знаменитая картина Дали со сложным названием «Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения».
Ранее утро. Часов около шести. Только начинает светать, в проеме занавесок уже светло. Я сплю. Скоро я проснусь, но ещё не сейчас. Я досматриваю сон. Сон интересный, цветной, во сне я стою на мостках, смотрю на сверкающую воду и готовлюсь искупаться. День жаркий, солнце ослепительное, я с удовольствием предвкушаю, как окунусь и поплыву в свежей, чистой, прозрачной воде. Вытягиваю ногу и хочу по детской привычке потрогать воду, тёплая ли.
А на грани пробуждения мне жарко. Не просыпаясь, я, как это делают все люди, высовываю ногу из-под одеяла и возвращаюсь обратно в сон. Наклоняюсь ниже с мостков, окунаю пальцы и вдруг замечаю в глубине темные, неясные, но страшные тени каких-то тварей, во сне я пугаюсь и хочу вернуться на мостки, а наяву меня за ногу хватает холодная лапа с когтями. С задавленным криком подскакиваю на кровати.
Кот по имени Царь, а по натуре сукин сын, неизвестно когда в ночи устроился спать на одеяле, не был обнаружен до утра, утром поохотился на мою ногу.
Где ты, Гениальный Художник? Есть сюжет: «Сон, вызванный атакой кота на высунутую из-под одеяла ногу, за секунду до пробуждения».


Рецензии
Ах! Хотела предложить себя на роль гениального художника. А как же теперь? Обвинят в краже сюжета, раз произведение опубликовано? Желаю творческих успехов, Анна!

Лада Вдовина   26.04.2020 22:22     Заявить о нарушении