Обнуление цикличных магических программ

ОБНУЛЕНИЕ ЦИКЛИЧНЫХ
МАГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ
Послание Матери (Материи)
от 26.04.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Средь туч увидишь вскоре знак.
Он будет меньше птицы,
Но поймёшь его ты так,
Что каждый раз вновь будешь вспоминать.
И каждый раз ты станешь думать о себе,
Ты станешь Истину в глубинах памяти искать.
Сей знак — тебе подсказка,
Но пуста она, коль ты вся в связях,
Магией что закольцованы.
Слова те, что в программы
Сплелись циклично и имеют вкус.
Они мешают продвиженью.
Они тебе даруют  страхи,
Они от тебя отдаляют Света плюс.
Программы есть, что в минус,
А есть программы, что ведут туда,
Где путь твой неизведан,
Где новые возможности
Получишь ты скорей сполна.
Получишь там призванье,
Оно покажет, кто ты есть
И где твой путь.
Иные — плюс то, знанье
Они дают и в Матрице играют.
Пусть тебе дают помехи
На уровнях все техники.
Хоть вещие слова поймёшь ты,
Время лечит, но вот не всех
И далеко не тут и не всегда.
Программы те цикличны,
Они закрыли продвижение твоё.
Сегодня обнули их лично,
Пусть каждый будет снова
На пути своём лишь
И увидит построений всех
Привычное копьё.
Ты обнули печати,
Что закольцовки защищали враз.
Ты обнули всей знати
Все разрешения, что при рожденьи князь
Давал многие лета,
Давал мосты, обеспеченья Свет.
Пойми, не карты биты,
Ты просто обнули все закольцовки
И цикличностей сонет.
То важно, важно дважды их обнулить,
Поэтому ты в два подхода
Обнуление читай.
Увидишь сны из лавы,
Увидишь свитков и печатей даль.
Увидишь, что реальности не пали.
Что долгие столетия тебя кляли.
Не розданы твои медали.
Они все ждали, пока  придёшь
И заберёшь себе свои.
Сегодня ты читай умело,
Читай от сердца, от Души и от ума.
Читай ты тридцать дней
И трижды в день.
Получишь  мерно ответы все.
Осознавая и резвясь,
Поймёшь ты их великое значенье,
Что тормозили ведь не просто так, увы,
Всё долго, каждое рожденье
Тебе давали быть тут на мели.
По магии сюжеты из воплощенья
В воплощение  давали иллюзорные мосты.
Ты обнули и лето появится на горизонте
Жизни и земли.
На горизонте ты увидишь знаки,
Они покажут окончание веков,
Что ты жила, страдала тут от магии.
В рубахе все изменения пройдут,
Глядишь, и путь твой вовсе не суров.
Читай же обнуления, читай почище.
Стремись через Любовь читать.
И настроение держи. Не будь артистом.
Читай по совести, пусть Свет
Чрез сердце и Любовь очистит эту грязь.
Отец, прошу цикличности я снять
Из магии оков.
Прошу тебя мне даровать все исцеления,
Из вещих снов прошу я даровать подсказки,
Вещие слова и вещие шаги.
Прошу я снять с меня оковы магии,
Что циклами плели мне в Матрице враги.
Я понимаю, враг в печали,
Он сам запутался и сам он у себя крадёт.
Пошли ему ты в дали
Его и осознание и Света лёд.
Прошу за всех врагов, что были свиты
Со мною долгие столетья и года.
Прошу их всех освободить от мыслей чёрных.
Пусть избиты молитвы все,
Я всё равно прошу любя.
Прошу мне дать прощение и волю
К победе, и терпения мешок.
Прошу тебя, Отец, чрез изголовье
Мне даровать подсказки между строк.
Прошу я обнулить все закольцовки
И цикличности печатей.
Прошу тебя мне даровать пути,
Чтобы свободно я могла чрез платье
Понять, откуда неприятности мои.
Прошу я даровать мне ценность
Прозрения и осознания дорог.
Прошу дать мне от магии защиту.
Прошу я дать мне посвященье между строк.
Прошу тебя, Отец, мне даровать примеры,
Которые покажут, где мои ошибки и грехи.
Прошу тебя, Отец, мне даровать
Созвездье Веры.
И далее идти через Любовь и Вечность
На восток.
Аминь.
Читай почаще от Души.
Все обнуления читай, Душа. Скажи,
Что важно для тебя в ночи.
Проси у Ангелов себе
От посвящений многие ключи.
Проси, дадут, коль ты есть Свет.
А коли Тьма — получишь  ты урок,
Потом экзаменов ответ.


Рецензии