Мусе Джалилю

Вы не бойтесь, братья, смерти нету,
Я вам сказку братья, расскажу.
Вы не бойтесь, братья, смерти нету
Я вам сказку, братья, расскажу

На плацу построились солдаты
Офицер пролаял "На плечо"
Серый строй под дулом автоматов
К котловану не торопясь идет.

А куда нам братья, торопится?
На небесах уже накрыт богатый стол.
Нам бы здесь, водички, на земле напиться
А потом привет апостол Петр.

Нам бы здесь, водички, на земле напиться
А потом привет, апостол Петр.

Вспомнил это я не для печали
Я вам сказку, братья, расскажу.
На расстрел фашисты мать с ребенком гнали
А зачем и почему я не скажу.

Может мать с ребенком помешали
Пиво пить и кушать колбасу
Я не знаю но приказ был, раздевайся,
Вещи вон туда кидай юде.

Тут к солдату подошла ребенок
И доверчиво глядя ему в лицо
Дядя, я разделась до трусенок
Дядя, а чулочки тоже снять?

Дядя ты пожалуйста не трогай маму
Она злая, мне конфетку не дала
Дядя, правда, тут я виновата,
Я урок не выучила вчера.

И солдат, крича в немое небо
Очередью ударил от бедра
А в глазах стояло
Дядя, ты не трогай маму,
Я урок не выучила вчера.

Вы не бойтесь братья, смерти нету
Я вам, братья, сказку расскажу.
Вы не бойтесь братья, смерти нету.
Я вам сказку, братья, расскажу.

Мусе Джалилю посвящается


Рецензии