Обходили б Её стороною вы, добры молодцы...

     Само собой как-то получилось, что в последний раз я курил аж 22 апреля, за 30 минут до обеда. Затем меня охватил смертельный страх и ужас. И после обеда я уже не тянулся в карман за сигаретами. Не знаю, сколько там оставалось сигарет в пачке. Пару дней она была в куртке. А потом положил куда-то в шкаф эту пачку. Сегодня 26 апреля. Пошел пятый день, когда какой-то внутренний страх настолько силен, что я абсолютно не заметил, как бросил курить. Я не знаю, что во мне. Я не знаю, что меня так тревожит, не знаю...



   С того же дня, как, вдруг, перестал курить - я перестал и смотреть новостные телеканалы. По ощущениям, они - ещё вреднее и опаснее, чем табакокурение. Говорю за себя. Говорю за данную ситуацию. Просто так получилось. На второй раз - меня уже не хватило. Хватило первого раза про свой Донбасс. В глобальном масштабе вводную - уже не потянул. Перегрелся. В прямом и в переносном смысле...

   Хочу в Англию. Не знаю точно, правда, зачем. Может, чтобы перекрутить время назад и снарядить средневековый военно-торговый флот в какую-то другую сторону, чем та, пойдя в которую таки зашли в тупик всем Миром? :-)

Ы-ы-ы;-)



Свят Крест, Спаси и Сохрани! Аминь.


Рецензии