А если я умру? Сегодня прямо?

А если я умру? Сегодня прямо?
Кто вспомнит обо мне?
Увы… Не папа и не мама.
Их больше нет…
Со мной их образы уйдут…
Я буду жить, пока растут
Деревья старые в моём саду,
Которые сама сажала;
Пока мои цветы цветут;
Пока мой дом разруха не сожрала;
Пока сыночки помнят обо мне
И не клянут невестки;
И внуки в гости ждут,
И помнят мои песни;
Пока мои стихи читают,
В них чувства - не бесследно тают
И мысли умные живут…
Что если я умру?..
- - - - - - -
Родных непраздный интерес
Нас поднимает до небес.


Рецензии
Танечка, разделяю ВАШИ МЫСЛИ ПОЛНОСТЬЮ!Вам обеспечено БЕССМЕРТИЕ за светлый интерес к жизни. С наступающими праздниками! Здоровье вам и вашим близким! С уважением...

Эмма Гусева   30.04.2020 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо:) И вам всего самого хорошего

Таня Белова   30.04.2020 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.