Остров. 24 глава

   Закричав, Анжела потеряла сознание. Сколько времени она так пролежала, девушка не знала, но когда глубокой ночью она открыв глаза, попыталась встать,то вновь закричала от боли и встать не смогла. Не соображая, что же с ней случилось, она пыталась понять, где у неё болит. Осторожно, Анжела стала шевелить сначала руками, потом ногами. Руки, поднять и согнуть, она смогла. Упираясь руками о землю, Анжела, превозмогая боль, села. Правая нога, как она поняла, была в порядке, а вот левой ногой пошевелить не удалось, от боли она вновь вскрикнула. Оглядываясь по сторонам, Анжела поняла, сейчас ночь и ей нужно подняться наверх, иначе придётся до самого утра остаться внизу, а это может быть опасно.
   - Чёрт...угораздило же меня...только бы ногу не сломала, если только растяжение - не беда, тугая повязка поможет.
   Рядом лежала оленина, которую она взяла из хижины, чтобы пожарить на вертеле. До возвращения Стаса, ей нужно будет что-то есть, поэтому мясо нужно было поднять в хижину или закопать здесь, внизу. Но как это сделать, когда нога так болела, что хотелось кричать, а крики могли привлечь зверей. Анжела попыталась подняться, опираясь на правую ногу и руки. С трудом, ей это удалось и схватившись за лестницу одной рукой, она подняла увесистый кусок оленины. Подниматься наверх было тяжело, но ей нужно было это сделать во что бы то ни стало. На то, чтобы подняться, ушло много времени, Анжела, стиснув зубы, стонала от боли.
   - Ещё немного... - прошептала Анжела, с трудом взбираясь наверх.
   Девушка боялась вновь сорваться и упасть, поэтому старалась изо всех сил. Еще немного усилий и ей удалось залезть в хижину. Бросив мясо, она легла на спину и закрыла глаза, так и не дойдя до постели. Сильная боль в ноге так и не дала ей уснуть до самого утра. О страхе она и не думала.
   Утром, ползком, Анжела доползла до сундука и открыв его, взяла сорочку и  туго перевязала колено, которое опухло и посинело. До постели девушка доползла с большим трудом, каждое движение доставляло ей невыносимую боль. Но бессонная ночь вымотала её и Анжела, наконец, уснула. Наверное, она проспала до самого обеда и проснулась от чувства голода. Боль стала тупой и уже не так мучила её. Нужно было спуститься вниз и подоить козу. Анжела, с большим трудом, поднялась. Прыгая на одной ноге, она допрыгала до выхода и крепко ухватившись руками за лестницу, буквально соскользнула вниз, постаравшись встать на здоровую ногу. Взяв кастрюлю и подняв с земли палку, Анжела медленно дошла до загона, осторожно наступая на левую ногу. То ли девушка привыкла к боли, то ли боль уменьшилась, только доить козу пришлось полулёжа. От голода, Анжела тут же досыта напилась молока. Вытирая рот рукой, она поковыляла обратно и выйдя из загона, закрыла калитку. Опять залезть наверх за мясом, Анжела не смогла бы, молоко немного утолило голод, но нужно было поесть. Пришлось идти к морю, где может, её друзья дельфины оставили для неё рыбу, Ей казалось, что она никогда не дойдёт, словно вечность прошла, когда она, наконец, дошла до того места, куда дельфины обычно выбрасывали рыб. Увидев большую рыбу, Анжела радостно вскрикнула.
   - Ура! Спасибо вам, друзья! - закричала Анжела, помахав морю.
   Но дельфины, видимо, уже уплыли, так и не дождавшись её. Схватив рыбу за жабры, Анжела побрела обратно, волоча рыбу по земле. С большим трудом, но она дошла до хижины. Кремень лежал у очага, Стас собрал сухие сучья, поэтому нужно было их просто сложить и разжечь огонь. Сев на землю, Анжела почистила рыбу, в кострюле оставалась морская вода, куда она положила рыбу и стала разжигать огонь под вертелом. Потом нанизила рыбу на вертел и приподнявшись, положила на перекладину над огнём. Осталось только равномерно переворачивать вертел, пока рыба не зажарится. Анжела понимала, что мясо тоже нужно жарить, но сегодня она не сможет это сделать, она очень устала, да и мясо осталось наверху. Она решила поесть рыбу, а то, что останется, она возьмёт с собой наверх, чтобы там поесть на ужин.
   - Мне нужно отдохнуть, я очень устала... - прошептала Анжела и легла на траву, рядом с угасшим огнём, от которого шло тепло.
   Прошло часа два, темнело. С трудом поднявшись, Анжела взяла вертел с рыбой и медленно дошла до лестницы. Посмотрев наверх, девушка тяжело вздохнула, подумав, как же она поднимется в хижину, да ещё с вертелом в руках.
   Но это нужно было сделать. Собравшись с силами, Анжела, крепко держа в зубах вертел, полезла наверх.
   Проснувшись ранним утром, Стас не стал снимать гамак, подумав, что вернётся сюда, когда пойдёт в обратный путь и тут переночует. Оглядевшись, Стас постарался запомнить это место. Но ему ещё предстояло идти почти сутки и немного поев, он собрался в путь. Стас узнавал тропинку, по которой они шли с Анжелой и Пьером, ручей, там он присел и напился воды. Дальше начинался редеющий лес, Стас шёл весь день, по дороге он срывал ягоды, правда, в них он не совсем и разбирался. Кислые он выплёвывал, сладкие ел. Иногда срывал банан и почистив, съедал на ходу. Пару раз, он нашёл кокосы, разбить  их было непросто. Орудуя ножом, Стас нашёл камень и разбив кокос, поел сладкую мякоть, затем пошёл дальше. Нужно было искать ночлег, деревьев с толстой кроной было много, подняв голову, он поискал дерево с раздвоенной кроной и найдя, наконец, полез наверх. Расположившись на покатой поверхности кроны, Стас с аппетитом поел мясо и выпил оставшееся молоко, потом, положив мешок под голову и прижав ружьё к себе, парень лёг.
    - Как там Анжела, интересно...надеюсь, с ней всё в порядке и она не боится одна. Мясо есть, ягоды и бананы тоже, рви и ешь. И дельфины, наверное, рыбу ей принесли, так что она должна справится, - думал Стас, засыпая.
   Проснувшись на рассвете, Стас, взяв мешок и ружьё, спустился с дерева. Осталось совсем немного, километров шесть, не больше.
     - Нужно оставить мясо на обратную дорогу, - пробормотал Стас, взяв из мешка небольшой кусок.
      Порезав его на кусочки, он поел и напился из ручья. Дальше он пошёл быстрее, по пути встретил кабана, пару раз пробегали звери, но охотиться ему было не нужно, правда, он подстрелил большую птицу, подумав, что если в палатке никого не будет, он там её и приготовит. Привязав птицу к поясу повязки куском стебля лианы, Стас пошёл дальше. К палатке, которую он увидел между деревьями, Стас выходить не стал. Он лёг между кустами и стал наблюдать.
   - Вроде тихо...но торопиться не буду, мало ли что, - подумал Стас.
     Пролежав в засаде часа полтора, не отрывая взгляда от палатки и не увидев ничего подозрительного, Стас медленно поднялся и пошёл в сторону палатки. Тишина давила, только изредка слышались крики птиц и шум моря, со стороны которого дул ветер, волны набегали и с шумом выбрасывали воду на берег. Пригнувшись, Стас подошёл к палатке.
   - Вроде тихо...но что-то тут изменилось...но что... - бормотал Стас, подходя ближе.
   Возле палатки он увидел множество следов от обуви, которых раньше не было. Было понятно, что следы мужские, оглядываясь по сторонам, Стас подошёл к входу в палатку и приоткрыв полог, заглянул внутрь. Ему стало не по себе, в палатке было всё перевёрнуто, но пусто. Стас вошёл и оглядываясь, подошёл к тахте, но тахта была перевёрнута и место, где лежал сейф, было открыто и самого сейфа не было.
   - Значит, сюда приплывали гости...не найдя Пьера, они забрали сейф. Скорее всего, эти люди сюда уже не вернутся, если только они не оставили вместо Пьера другого человека. Но не похоже, чтобы тут кто-то жил, - рассуждая так, Стас осмотрелся и вышел из палатки.
   Соль, свечи, спички, всё лежало так, как было, когда Стас и Анжела ушли отсюда. Стас решил обойти всё вокруг. Сам не зная, зачем ему это надо, он прошёл за палатку, туда, где они похоронили Пьера и засыпали могилу сухими ветками и листьями. Могила была не тронута.
   - Значит, эти люди или не искали его, или просто не нашли, не догадались. Может подумали, что Пьер утонул или его съела акула? - думал Стас, прохаживаясь вокруг.
   Недалеко от вертела и очага, Стас нашёл пустые бутылки от виски и рома, названия он прочёл на этикетках бутылок. Так же, рядом валялись окурки сигарет, обёртки от шоколада и неизвестные ему тонкие, жестяные, очень красочные ёмкости, на которых, как он понял, было написано "Пиво".
   -  Видимо те, кто приехали сюда, неплохо отдохнули.  Бутылки пригодятся для молока и воды. Нужно свечи забрать, соль и спички. Ещё Пьер говорил, что сажал пшеницу, но где? - говорил сам с собой Стас.
   Он вернулся в палатку и собрал кое-какие вещи Пьера, футболки, шорты, ружьё, нож... Стас остановился возле мешка, который лежал в углу. Открыв его, он нашёл в нём пшеницу. Сложив всё в мешок, Стас собрался в обратный путь.
   - Пшеницу можно посадить и собрать урожай. Может и хлеб научимся делать, хотя бы пресный. Ладно, пора возвращаться, - подумал Стас.
   Но жутко хотелось есть и он решил пожарить дичь, подстрелянную им по дороге. Да и в обратный путь можно взять, не съест же он всю дичь сразу. Стас положил мешок на землю, разжёг огонь и сев на землю, стал чистить птицу. Закончив, он посолил её и нанизав на вертел, стал жарить, предвкушая, как вкусно он поест. Но при этом, парень поглядывал на море, чувство опасности его не покидало. Раз здесь были люди, они ведь могут и вернуться. Пьер говорил, что на этом острове есть место, куда привозят промышленные отходы. Наверняка, со смертью Пьера, это дело они не свернут.
   Вскоре, птица была готова, сняв её с вертела, Стас с аппетитом поел. Быстро стемнело и выходить в обратную дорогу в ночь, было небезопасно.
   - Что ж, заночую в палатке, а на рассвете двинусь в обратный путь, - произнёс Стас.
   Положив оставшуюся птицу в мешок, он зашёл в палатку. Стас зажёг свечу, поставил на место тахту и заправив её, лёг. Уснуть не получалось, перед глазами стояла Анжела и какая-то тяжесть давила изнутри.
   - Надеюсь, она в порядке... - пробормотал Стас, закрывая глаза.


Рецензии