Я не Мессия

Пройдя путь нелёгкий узнал я секрет
О том как нарушить науки запрет
Как преодолеть притяжения мощь
Его нерушимость - великая ложь.

Ведь нужно лишь сбросить пороков оковы
И сможешь гулять по воде под Луною
Но люди, завидев меня, трепетали
А жить так, как я их учил, не желали

Они говорили, для них я - Мессия
Я - Божий посланник, могучая сила
Которая прислана всех их спасти
Из бездны грехов прямо в Рай привести

Мы верим, избавишь ты всех нас от бед!
Я не Мессия! - кричу я в ответ
Ведь каждый из вас может пёрышком стать
Отриньте себя и вас ждёт благодать

Не нужно молитв, поклонений и служб
Избавьтесь от жадности и псевдонужд
Я не могу вам поведать о Боге
Могу указать лишь путь к водной дороге

Но тщетны попытки услашанным быть
И было меня решено утопить
К пушечному привязали ядру
И с криком "Обманщик!" пустили ко дну

Последнею мыслью отчаянной было
"Я не Мессия. Я не Мессия."


Рецензии